• avatar Trou
  • 0
Кажется, я понимаю о чём вы говорите, но с картинкой всегда приятнее! :))
Может быть вам это поможет.
  • avatar Aladdin
  • 0
режим наложения слоев — это как один слой будет взаимодействовать с другим — логическая функция сложения пикселей. В фотошопе он меняется в панели слоев сверху — по умолчанию написано Normal. Попробуйте поискать — думаю эта возможность должна присутствовать (blending mode) — если скажете как сюда картинку поставить, покажу скриншот :))
emptyeasel.com/2008/10/31/explaining-blending-modes-in-photoshop-and-gimp-multiply-divide-overlay-screen/
  • avatar Trou
  • 0
Спасибо!
В начале капелькой супер-клея (маленькие такие тюбики) чтобы поставить на свои места, а потом с помощью кривой проволоки, с обратной (невидимой) стороны эпоксидной смолой.
  • avatar Trou
  • 0
Спасибо!
А режим наложения слоёв это где?
У меня Linux, а его растровый редактор — Gimp (типа Photoshop), так вот интересно, где поискать эту функцию, в фильтрах, инструментах или ещё где. Или это относится к работе со слоями?
Я просто брал «уровни» и равнял баланс белого, по белому листу.
  • avatar Aladdin
  • 1
И еще совет по фотошопу — попробуйте режим наложения слоев Multiply, избавитесь от неприятного белого ореола вокруг объекта и тень тоже будет выглядеть естественно
Красиво :)
  • avatar Aladdin
  • 1
Классное яблочко! Плюсище! А чем начинку приклеивали к кожуре?
Здорово :) Очень классный цилиндр на девушке с красными волосами (8 фото), а рука механическая так просто шедевр :)
  • avatar Taper
  • 1
Спасибо за ответ, значит ошибся.
А сколько квадратов медная проволока?
  • avatar Maximyz
  • 0
Ией, здорово!

Поздравляю всех победителей, участников, наблюдателей и, конечно, организаторов. Побольше бы таких конкурсов. )
Ножки гнул сам конечно — это листовая латунь, функция ночника здесь второстепенная, первое — это ёлочная игрушка)))
  • avatar Paromon
  • 0
Присоединяюсь к поздравлениям!
Материалы, представленные на конкурс, передаются «Викториуму» безвозмездно.
Работы не занявшие призового места остаются интеллектуальной собственностью автора?
  • avatar Filimon
  • 2
У меня вопрос! Каким образом получились такие большие фотографии в топике?.. Сейчас рисую рисунок (почеркушки) — так детализация не видна абсолютно при обычном форматею. Какое разрешение (пик\д х пикс\д) и размеры заложены?
  • avatar Trou
  • 0
Спасибо!
Очень развёрнуто.
Буду экспериментировать.
  • avatar Filimon
  • 3
Всегда рассматривал корсеты с позиции применения в одежде садо-мазо -. Увидел кожаный — понял, что был абсолютно прав :))
А работа очень хорошая (+)
  • avatar Filimon
  • 0
Вопрос не по качеству изготовления и месту расположения блога, а о принадлежности к стиму. Ибо, если строго судить по неведомым мне критериям определения стим- не стим, то и работ на сайте сократится во много раз.
  • avatar Filimon
  • 0
Не понра. Уровень урока труда в 6-м классе.
  • avatar jeenn
  • 0
Если бы передо мной стояла задача поиграться составами для папье-маше, я бы попробовал такие штуки
1. Жидкое стекло (силикатный клей. Хорош тем, водой разводится до любой консистенции. Жаростоек. Стекловиден и при нагреве не размягчается. Хорошо обрабатывается. Плох тем, что бумага и красители непрогнозируемо меняет свой цвет.
2. Эпоксидка. Хороша прочностью и стекловидностью. Плоха коротким временем жидко-живучести
3. Бесцветные лаки всех природ, от НЦ через ПФ (долго сохнет) до полиуретановых (яхтные, кажись)
Во всех трёх «природах» попробовал бы разную концентрацию связующего в растворителе, преследуя несколько целей:
а). Возможность получения папье-маше разной степени пористости (связности, монолитности). Мне представляется крайне интересной технология получения папье-маше с очень малым количеством связующего, или без связующего вообще, в качестве промежуточного этапа процесса. Во-первых, это позволит получить готовые изделия с минимальными искажениями по цвету и с возможностью красить их чем угодно и как угодно. Во-вторых, разветвлённая микропористая структура полученной скорлупы отлично подойдёт для последующей пропитки любым связующим или лакокрасочным составом, до достижения требуемой монолитности поверхностного слоя.
б). Увеличить время жидко-живучести связующего, потому как известно, что для эпоксидок и двухкомпонентных лаков, введение в затворённую смесь растворителей, затрудняет полимеризацию до полного улетучивания растворителя
  • avatar Aladdin
  • 0
спасибо! заклепки куплены в «Эпицентре» в отделе крепежа. на упаковке написано «гвозди латунь» пр-во Германия.
  • avatar Trou
  • 1
Этъ точно! :))