• avatar Istari
  • 0
мне из классики больше Вагнер нравится) а из вышеперечисленного только с Битлз знаком близко.
  • avatar Smeian
  • 0
Чтобы так утверждать, нужно иметь глубочайший провал в знании литературы.
Зарубежная фантастика образует жанры.
Появляется как жанр в середине девятнадцатого века (Жюль Верн). К началу двадцатого образует новый жанр — утопия и антиутопия (Хаксли, Оруэлл). Во второй половине двадцатого века расслаивается на киберпанк и фентези (Гибсон, Стерлинг, Льюис Кэролл, Дж. Толкин).
У нас писатели фантасты начинают появлятся ближе к революции. Весь двадцатый век у нас цветет и пахнет фантастика научная, робко пытаясь выбраться из под гнета цензуры, и только к концу века до нас докатилась волна странных сказок (фентези) и боевиков с красивыми обложками (киберпанк). И отечественные бракоделы-Пирумовы тут же увлеченно кидаются штамповать аналогичный продукт.
Не, ну у нас конечно есть хорошие «писатели». «Авторов» нет. Аuctor — военначальник, завоевывающий новые земли, расширяющий границы империи.
Рискну соригинальничать (это, наверно, старость — вот такие вкусы...). Перечисляю в том порядке, в котором вспоминается: Моцарт, Штраус, аргентинское танго, фокстроты, Оскар Строк, Вертинский, Лещенко (не Лев!), Утёсов, Битлз, рэг-таймы (не рэп и не рэгги!), тустеп… Могу вспоминать ещё, но, я думаю, направление понятно. Не выношу российскую попсу, рэп, всё остальное под настроение могу послушать, но — очень разборчиво. Простите покорно, ежели что не так. Кланяюсь, Ваш покорный слуга oldgrumbler
Надо бы родную полированную часть флешки изгадить (пошёркать, заржавить), чтоб картину не портила :)
Ну да, сисьадмин против… Но его разве кто спрашивал? )))
А что, если сделать книгу — воспоминанием? Скажем, Стрекоза падает с огромной высоты, а двигатель — только захлебывается в фарбензоле (название, первое, что прошло мне в голову. Мистический газ, сделавший паровые двигатели эффективными). И она начинает вспомнать последнии события. И так до момента падения.
Настоящий жесткач! ))
А вот это интересно :)
хорошая флэшка получилась, мне нравится, а колпачок еще вместо напёрстка использовать можно))), ну, ценю я функциональность во всем)))
Не проголосовал. На мой взгляд (во всяком случае, это наличествует в большинстве нравящихся мне книг), лучше всего сочетание первого и второго пунктов.
колпачок не маленьких размеров, шанс потерять становится меньше
народ не оценил. а может быть я неправильно описал что я хочу…
Ох, как я заинтересовалась. Но… к сожалению, не имею возможности прочитать все написанное, так как болят глаза — инфекция. Поэтому выскажусь, а коли было что-то подобное или решено было как-то иначе с линией сюжета и персонажами, то пусть просто выскажусь))

Мне как девушке, разумеется, хочется добавить любовную линию. Что-то про это мелькало, но не мелькало вроде героя, который и будет этой самой любовью Стрекозы. У меня в голове возникло что-то вроде: молодой человек, быть может даже чуть старше Стрекозы. Скажем, если ей 17-18, то ему 20-21. Авантюрист и пройдоха, но чрезвычайно обаятельный и самоуверенный. Мошенник и воришка, потому как считает это лучшим способом заработать на жизнь, тем более в тяжелых условиях назревающей войны. Дерзкий, нагловатый и из-за этого постоянно влипающий в самые разные ситуации, но все время выходящий сухим из воды. Я думаю, что сначала между ними должна возникнуть некая антипатия, со стороны Стрекозы, как к тому, кто ведет такой нечестный образ жизни, а с его стороны, как к «задаваке, которая слишком правильная, чтобы вообще быть достойной внимания». Но какой-то случай должен их сблизить настолько, что он согласится помочь девушке спасти ее отца. Может за вознаграждение или в качестве сведения своих личных счетов с захватчиками отца. И потом со временем между ними должно вспыхнуть чувство, которое, конечно, по закону жанра должно развиваться так, что они будут всячески отрицать что между ними вообще что-то есть. С именами у меня, к сожалению, сложно. Так что если идея моя заинтересует, надо будет придумать пареньку имя. Или даже прозвище, без имени, или без фамилии (так как родственников у него нет).
Не буду спорить с мэтрами. Ктоя, в самом деле… Останемся при своих. Вот доделаю свою штукенцию, с радостью подискутирую. ))
Вы имеете в виду, как доктор Ватсон? Это хороший вариант — свидетель и непосредственный участник событий рассказывает историю своим внукам.
Если этот вариант — проголосую за второй.
Блестит ярко, весит много...)
С бормашинкой и горелкой(что само по себе уже является вполне достаточным набором инструментов на мой взгляд) можно было сделать «ярче» и легче))
Но на вкус и цвет все фломастеры, как известно, разные.
P.S. Кстати, геликоптеры идеально подходят для абордажа дирижаблей — зависли и по трапу спутились! =)
Пиратов поддерживаю, может под другим названием. А основоположник их (и летает ещё где-то там) — гениальный, но достаточно злой инженер Робур по прозвищу Завоеватель. Летает он на «Альбатросе» (см. Ж.Верна). Можно оставить его отдаленным пресонажем или как-то совместить со Стрекозой, скажем для её совершенствования в области инженерии (ведь она, имхо, по сути — самоучка).
Почему Альбатрос, а не самолеты? Дирижаблям и самолетам в одном небе места нет — вытеснят гигантов, поминай как звали. А вот геликоптерам или, на худой конец — орнитоптерам, уготована хорошая ниша рядом с пузырями.
В золотое Советское время (70..80 гг) была передача — «Это Вы можете». Там рассказывали про маховик, который использовали для экономичности авто (даже был экземпляр)! Может это был один и тот же автор? Кстати и про вариатор тоже были передачи (про обычный, не супер).
навернул бы кусочек такой пироженьки :))
а что, классики (без лепнины) в наличии не было? ПМСМ, смотрелся бы стильнее и не отвлекал на себя внимание
Мало окружения вокруг главного персонажа.
Нам не надо много. Не нужны имена и список всех мальчишек-газетчиков, дворников и извозчиков. Мы в них просто утонем. Это все появится в процессе написания, на каждого из них максимум 2 предложения уйдет, какой смысл сейчас о них думать? Сейчас нужно определить основных значимых персонажей.