А куда деваться?
Ударим цензурой по старинной гравюре! =)))
Соски главное не показываете.
  • avatar Sara_H
  • 1
а что плохого в том, что корсеты возвращаются?.. это же невероятно круто, и всегда пользовалось спросом у женщин… и плевать на какую то там мадонну… женщинам всегда хотелось выглядеть красивее и корсет в этом помогает.
Я работаю с молодёжью время от времени. Реже чем хотелось бы, гораздо. Захожу в разные компании. Главное найти общий язык. Я меломан слушаю от нойза до ....(хотел написать Рокобилли, но не уверен что это конец) поэтому понимаю музыкальные взгляды разных субкультур. Меняюсь музыкой. Советую что послушать. Пью вино на кладбище с готами и объясняю что Яга это не готишно.
И как теперь писать статью о корсетах?.. =)
Как я уже где-то сегодня успела сказать, ролевиков и реконструкторов сильно больше, но даже их не воспринимают, как коммерчески выгодную потребительскую массу. А нас вообще единицы. Кто из-за нас будет налаживать заводское производство? На «викторианцев» шить удобнее, потому что кроме стимпанкеров, есть готы, лолитки и аристократы, которых БОЛЬШЕ. Очень показателен был конкурс стритфешн-дефиле Аниматрикса-2011, про который я поминала у себя в блоге — на 30 лолит 1 вижуал кей, 1 киберпанк и 1 стимпанк. На кого после таких показателей будет ориентироваться рынок? =) Да и стразики лольки кушают охотнее стимпанкеров, а ещё стразики любят гламурные блондинки и жёны гастарбайтеров. Специально для стима никто и пальцем не шевельнёт. Допустим, у нас есть партия из 1000000 подвесок в виде латунных ключиков с розовыми стразиками. 950000 из них купят блондинки, 49 — лолитки, и лишь 1, скрипнув зубами, девочка-стимпанкер, которая дома отпилит стразики и налепит шестерёнок. Но это будет уже НЕ ТОТ ключик, который она купила, а самостоятельная доработка, визуально другая. Разве это выгодно концерну по производству бижутерии? Ну и зачем вообще тогда «этих чудиков» учитывать?
  • avatar Sara_H
  • 0
(упс не туда нажала)… к сожалению таких мало, очень, очень мало
  • avatar Sara_H
  • 2
интересно… и как же работать с молодёжью? объяснять как можно делать, а как нельзя, или бить их по губам за каждое матное слово…
я вижу, что наша молодёжь ни к чему особо хорошему не стремиться… если честно мне перестало быть интересным и приятным находиться например в клубе или на каком нибудь концерте потому, что там можно просто задохнуться, все кругом пьют, ну и т.д. очень хочется верить, что всё таки есть какое-то общество и кампании, в которых алкоголь не на первом месте...(это так — крик души)
что же касается стима я считаю, что сейчас он просто вошел в моду, как когда то кибер например… меня в этом радует то, что находятся люди, которые стремятся что то изобрести или создать необычное новое подходящее к стилю
Ну с этим я не могу не согласиться. Но сдается мне, что путать будут, поскольку стимпанк «набирает обороты», и именно к моде на Виторианскую эпоху и будут притягивать (пусть даже за уши) данную субкультуру (как было уже не с одной субкультурой прежде) люди, которые в первую очередь сделают из этого коммерческий проект.
Просто не надо путать модное викторианство (кстати, никогда не терявшее популярности в быту и возвращающееся в одежду сейчас) со стимпанком.
Ваши бы слова, милейшая, да Богу в уши! =)
Упс. Прошу прощения за дабл-пост! Админ, честно, это нечаянно. Т_Т
Я бы сказала, что в этом сезоне просто на пике популярности оказалась бижутерия и прочие вещи с налётом Викторианской эпохи — камеи, бабочки, веера, короны, бантики. Но всё это так щедро и от души посыпано стразиками, что брезгуют даже лолитки. К тому же через год всё это забудется, а через два на прилавках будет не сыскать дешёвеньких камей китайского производства. Они уже пошли на спад.
А корсеты… Скажите спасибо Мадонне в 90х. Это она на сцену в корсете вышла, с тех пор он возвращается, и возвращается, и возвращается…
Я бы сказала, что в этом сезоне просто на пике популярности оказалась бижутерия с налётом Викторианской эпохи — камеи, бабочки, веера, короны, бантики. Но всё это так щедро и от души посыпано стразиками, что брезгуют даже лолитки. К тому же через год всё это забудется, а через два на прилавках будет не сыскать дешёвеньких камей китайского производства. Они уже пошли на спад.
Ну что я могу сказать по данному вопросу. Совершенно недавно (не далее как в понедельник) в магазине-универмаге в одном из Подмосковных городков, наткнулся на палатку (читать — отдел), торгующий бижутерией. Сказать, что все там выполнено в любимом стиле, будет неверно, но вот то, что каждая вещица (будь то заколка, подвески, браслеты или серьги/клипсы) несла в себе один, а то и несколько элементов стиля стимпанка.
После этого я и задумался о растиражировании (в данном случае прошу понимать под словом «растиражирование» — «опошливание» в знаечении «банальный, избитый»). Мысли оказались мрачными.
С одной стороны, дейстивтельно, если люди массово проникнутся смыслом стимпанка и будут вести себя так, как этого ожидаешь от культурного человека, будет весьма и весьма неплохо.
С другой же, если случится внедрение культуры стимпанка в уже обыденные вещи (скажем, одежда, авто, дизайн чего угодно и т.д. (продолжите сами)), но без той идеи, которая делает стимпанк — Субкультурой культурных людей (прошу простить за каламбур), то все это быстро превратится в руины. О том, что Стимпанк уже начал свое внедрение в обыденное, говорит не только наличие вышеупомянутых «фенечек» на рынке, но, на мой субьективный взгляд, и тенденции в моде (а как еще понимать появление на подиумах коллекций с корсетами и длинными юбками, приближенные к природным цветам ткани, шляпки в стиле середины XIX столетия, обувь в той же стилистике, и многое другое).
Так или иначе, если пойдет глобальное внедрение стимпанка в обыденную жизнь, то пойдет оно именно по двум направлениям (поклон Trou). И это грустно как-то…

Приношу свои извинения за этот длинный и грустный пост. Но, как говорится, накопилось…
Ах да… Как я мог забыть
Романсы да… только сегодня думал о том что играть на Стимм вечеринке
*мурлыкая под нос «Кобылу Мишао»*
А это — для портовых кабаков. :)))
  • avatar Firs
  • 0
А это, ЭТО что?! Для вас танцую ©, кстати.