Да ладно, картон — не проблема. Если его не использовать. =) Хотя бы в таких работах.
На любой файлообменник по вашему выбору. Лишь бы одним архивом.
Они(карты)у меня на харде, куда можно слить, оптимально?
Ну, принцип в общем правильный, несколько коряво применен, к сожалению…
Принцип рисования еще проще, берем карандаш, лист бумаги — рисуем, только получается у всех по разному…
ПРОБЛЕМЫ В МЕЛОЧАХ!
Момент в данном случае не очень подходит, Почему именно манка? Почему не использовать несколько присыпок? Кроме того, Поверьте самое интересное и сложное начинается с момента который у вас обозначен — 10.берём «металлические» краски, густо берём, и красим поверх манки.

Принцип изготовления здесь примерно тот же…
  • avatar BaroLe
  • 0
Хм, мой друг виртуозно имитировал ржавчину «как на железе» на любой поверхности при помощи канцелярского клея, «серебрянки», и коричневой краски. Было похоже ) но это на крайний случай, когда не возможно было использовать настоящий металл.
ну, там и пластик есть, но в основном металл. Процентов на 90
Где бы еще найти применение этой картонной шестерёнке?
Одним драйбрашингом в деле покраски ржавчины не обойдись, отя вы наверняка и сами знаете, раз упомянули термин, но, считаю, самое главное — металлик. Им деталь можно задрайбрашить хоть вдоль хоть поперек, толку не будет.
  • avatar BaroLe
  • 0
работать! и не забывать про еду, сон, женщин и друзей )
  • avatar BaroLe
  • 0
Очень добротно и с пониманием вопроса.Мастеру есть чем гордиться! Мне только скос на крышечке не очень нравится )
  • avatar Cobra
  • 2
Пробелма в том, что это КАРТОН.
  • avatar Cobra
  • 0
Вот об этом я и говорила- вычурный артобъект сляпать это одно, а сделать вещь, которую в руках держать и смотреть приятно КАЖДЫЙ день- сооовсем другое. Тут другого порядка аккуратность и фантазия нужны.
А что делать, если эта тема «забирает» с головой?
  • avatar BaroLe
  • 0
Ох, чЁрт, представление того, сколько человекочасов ушло на это красоту бросает в дрожь. )
  • avatar jago
  • 1
по поводу подхватывания идей я с вами не согласен… это было скорее выполнение «техзадания» в определенном видении его уважаемыми участниками блога, тысызыть своего рода конформизм… а мои идеи ( в том числе и неудачные )остались моими…
а по поводу заклепок, сейчас добавлю, эт не проблема, хотя саму эту идею считаю тупиковой, выложил ее как вариант поиска…
Из практики, было, что опускал железный стержень в насыщенный раствор медного купороса деталь на пару минут, хватало(без электролиза), а бывало пытался покрыть деталь более толстым слоем меди(с помощью того же м.купороса), используя гальванику, неудачно.
Может зависит от состава заготовки?(исключая ошибки в блоке питания, подобранного тока и электролита?)
  • avatar jago
  • 0
что касается паровозов, то изначально попробовал вписаться в пожелания, высказанные в условиях конкурса, отсюда на первой партии эскизов присутствовали паровозы, дирижабли,
пароходы и их детали в разных сочетаниях, а так же любимые всеми нами шестеренки разных видов и размеров, поэтому когда стали получаться ордена и значки сталинской эпохи, решил подойти к вопросу со другой стороны…
  • avatar SO65LO
  • 0
Никогда не секретничал, никогда не отказывал в помощи, у нас должен быть один секрет… фанатическая тяга к творчеству, тогда и конкуренты не страшны
Да что я рассказываю — множество есть всяких-разных способов сделать хорошо, не закупая оборудование тоннами.
Всё бы ничего, но уж очень ярко блестят детали, подвергшиеся «коррозии».

Эффект коррозии легко создать, погрузив железные детали в медный купорос. Если не переборщить, то вещь будет выглядеть так, словно её только что нашли на «Титанике». ХD