просить друга-охотника отнести в ментовку за справкой, что это не огнестрел

Не-охотников в милицию пущать не велено?
Есть куча оснований не доверять этой реконструкции. Например, вот эта фотография, на которой достают из воды обломки самолёта Харриет.
Спасибо, я даже не слыхал про неё раньше. Нашёл видео реконструкции её гибели тут Довольно странно — выпали они вверх и самолёт там затем приземлился самостоятельно. Я не понял.
Его кстати из-за уверенность в непотопляемости даже освещать не стали.
Красавица, только курить вредно.
Спасибо за статью.
PS не знал что изначально самолёты были без ремней- Дикость!
Хамуты бы посерьезнее.

По огнестрелу и имитациям у нас на практике не все так плохо.
Так как исторические движения у нас поощряются, то копии старого огнестрела (пушки, пищали) народ юзает и возит по другим городам спокойно. Деталей не знаю, но вроде не отбирают и не сажают. Наверняка для этого обзаводятся справками из музея или милиции. И несмотря на реальную убойную силу никаких препон. Но чем меньше орудие похоже на исторический образец, тем больше оно похоже на «самопал». За который ретивый мент и статью заведет, о звездочках на погоне мечту лелея.
Давеча на ролевом конвенте в Нижнем побывал на лекции о ролевом огнестреле. В ролевых играх по 16 — 17 веках последние годы используют оружие стреляющее войлочными пыжами. Диаметр ствола 19-20 мм. Вместо пороха используют петарда «корсар» или строительный патрон. Номер 1-2 для пистолетов, 3-4 — для пушек, стреляющих проколотым теннисным мячиком. Дальность метров 20. Есть образцы очень похожие на реальные кремневые пистолеты. Вроде тоже проблем с милицией не было. Но для перестраховки советуют делать ствол не из толстой железной трубы, а из алюминиевой.
Почитав темы про самопальный огнестрел, нашел много случаев, когда человека сажали за корявейший самопал сделаный из обрезка водопроводной трубы. Так что есть о чем задуматься. И если пушку делать, то:
1. Красивую, похожую на исторический аналог. Потом просить друга-охотника отнести в ментовку за справкой, что это не огнестрел. Или в музей. Короче чтобы справка была.
2. Не приспособленную для заряжания порохом или с небольшой силой выстрела.
Когда наши ездили за кардон на исторический фест, то обзаводились на оружие справками, что «данный экземпляр не представляет историческую ценность». Таможня рьяно интересовалась самыми красивыми экземплярами, мечтая отобрать. Но справка имеет волшебную силу.
  • avatar admin
  • 2
Блин, недолюбливаю картинки, подписанные левыми сайтами. Так бы плюс поставил. %)
… а цианид калия смертелен)
… в отличие от самолётов. Авиация всегда считалась сферой повышенного риска. Дело именно в быстро меняющихся ТТХ самолётов. Инженеры не успевали а технологи не хотели.
И не только в авиации!
Химики раньше все вещества пробовали на вкус. Можете представить, что с беднягами происходило. Зато теперь мы знаем, что кислоты кислые (!), щелочи горькие, и много других интересных фактов.
Возможно, учитывая прошлые фильмы Снайдера (Хранители).
То же самое с Титаником — было стандартное по тем временам количество шлюпок, но несоответствующее масштабам самого супер-корабля. Вот и получили.
Хотя ведь он все равно считался непотопляемым…
В авиации, вообще, все правила написаны кровью
В статье объясняют это тем, что тогда самолёты казались всем таким чудом, что не очень-то верилось, что это чудо может сломаться, рухнуть или выйти из-под контроля. По мне тоже странно… но видимо, учиться в обществе принято исключительно на ошибках.
Легкомыслие. Всё связано с ним. Скорости росли, а кресла не были рассчитаны на них, и на изменившиеся условия пилотирования. Авось и лень свойственны не только россиянам.
«Смерть Харриет, возможно, спасла жизни многим её последователям: после этой катастрофы впервые было решено снабдить сиденья в самолётах ремнями безопасности.» — вот такие вещи меня удивляют постоянно… почему люди всегда понимают что-то довольно элементарное только после подобных случаев.
интересная статья, спасибо:)
Интересные часы с точки зрения механники, и в принципи весьма простые для человека с инженерным образованием, сложность лишь в расчете привода(скорости врашения мотора) и передаточного отнашения червяков ну и конечно незабываем про радиус вращаемых окружностей…
Как то делал материал о Амелии, в связи с чем и открыл для себя эту даму)
Я вот впервые услышала сегодня о ней. Стало интересно.)
Хорошая статья. Знал это имя, но только благодаря тому, что занимался этим вопросом подробно.