Не могу не прокоментировать.
Просто нет слов. Потрясающе!!!

как видно кроме крыльев вставленных даме в несоответствующее место и не слишком оригинального колорита разницы ненаблюдается…
это не переосмысление, это плагиат…
Эх, красиво… Потрогать бы…
Спасибо. Интересная статья.+
Статья очень интересна, автору спасибо… и + само собой =)
Я говорю о том, что в отличии от технического творчества, в искусстве принципиально важно то, насколько искренен автор. Если он(автор)делает то что он делает, не вкладывая собственный эмоциональный заряд, то это видно, и это уже не искусство а ремесло. И не нужно путать одно с другим…
  • avatar Ann
  • 0
Действительно, вот здесь он как раз только что вышел из-под моста.
Да… тоже напомнило. Хотел запостить… да ненашёл У себя в коллекции этого фильма.
Кстати говорят Сталин подарил Рузвельту копию этого фильма с намёком на тихий ход ;)
Откровенно говоря вообще не понимаю о чём вы
Гм… Когда свисает голова удобней высматривать добычу ;)
Америка России подарила пароход.
У него колёса сзади и ужасно тихий ход

(с) к/ф Волга-Волга
ИМХО и так выглядит хорошо.
спасибо, мисс Zet! :)
наклепаем — на 5 мин работы :)
Вкус развить нельзя, но можно развить чутьё, позволяющее ремесленнику, например, делать вещи, пользующиеся спросом, у той или иной категории покупателей. При этом, у самого ремесленника может даже возникнуть ощущение того, что его вкус развился до заоблачных высот. Пример-наши азиатские обувщики. Их шуз всё симпатичнее год от года, если опустить вопрос качества.
Бывает хуже, в авторской кукле сейчас такая ситуация, когда за грудой хлама настоящие работы просто не видно…
Тут я с вами не соглашусь! Есть вещи, и их не мало, которые нельзя развить, Можно вырастить, развить небольшой талант, но если его нет вовсе… это абсолютно не демократично и не политкоректно, но это именно так… как бы котенок не тренировался, львом он не станет…
К стати, да, возможно… :))
Вот и я примерно о том же подумал, может быть не только мосты, а еще и наклоненные деревья, ветки, а колесо сзади что бы уменьшить габарит по ширине, тогда можно по узким протокам ползать, осадка то небольшая…
Скорее всего, это какое то транспортировочное или сервисно -технологическое положение трубы. Возможно, на фото показан момент, предшествующий прохождению парохода под низким речным мостом?