• avatar Kron
  • 1
Понравилась, плюс.
  • avatar dkart
  • 1
Зд0рово! +
  • avatar Adrian
  • 0
Да, и акселератора, как и сцепления — нет.

Что-то вроде (педали) акселератора находится, по-видимому, на руле.

Здесь это такая ручка, которая называется "манетка". Как переключатель скоростей на старом спортивном велосипеде.

В отличие от педали газа в автомобиле такую ручку не надо держать всё время — поставил на нужный уровень и отпустил.

Это можно видеть приблизительно на 2:30, а лучше на 2:45 в этом видео.

— Добавлю.

угу… я про дым… а, то, прям… экологиески чистый движок

Про дым — самому стало интересно. Как я уже выше написал, вдвоём пересматривали. Пока не поняли.
Последний раз редактировалось
угу… я про дым… а, то, прям… экологиески чистый движок_)… Собственно, к вам… ни каких претензий, только к правдивости норвежцев.
Последний раз редактировалось
  • avatar Adrian
  • 0
в топливо, для двигателей «бородатых» времен добавляли масло…
Да, вы правы.

Я пересмотрел это видео сегодня с родственником, который в старых мотоциклах (и вообще двигателях и т.д.) кое-что понимает.
Как он говорит, в такой двигатель, как на этом видео, идёт, скорее всего, бензин с маслом. В один бак, и бензин, и масло.

Для двухтактных двигателей так. А для четырехтактных — масло отдельно.

Этот двигатель может быть предназначен и для недолгой работы (предполагает мой родственник). Например, как пускатель (работающий на бензине) для большого дизельного двигателя. Т.е. меньший мотор запускает, даёт раскрутиться, какому-то очень большому мотору. Может быть поэтому здесь нет отдельной выхлопной трубы.
Последний раз редактировалось
на днях постараюсь добавить фото
Ух, аж настроение поднял дядька! Особенно сосиски понравились!!! +
Плюс. Но все же, дайте побольше информации. И фото с разных сторон. Ведь фото загрузить можно…
P.S. видео посмотрел… а что с другой стороны?
Последний раз редактировалось
я пробовал несколько раз не получилось, иногда еще бывает фото не с 1го раза грузятся сюда(
Интересно, конечно, но хотелось бы побольше фото. Или видео, хотя бы со всех сторон.
Почему не загрузить? Видео вставляется.
Приятно что попытались скопировать, но писать что с разрешения мастера это через чур.
Велосипед «Урал», кстати, обходился без мотора! А педаль да, зачетная!)))
прикольно)+
И еще, извините, это моё субъективное мнение и к данной работе отошения не имеет, но почему то в коментах за «стимом»,«дизилем»,«теслой» и т.д. пропадает «панк»…

Педаль им не нравится… а вы цены на бензин давно видели?!)))
Последний раз редактировалось
Каковы размеры изделия? Я ставлю плюс, НО: во-первых, «люк» на башне явно толстоват и выглядит непропорционально большим; во-вторых, шарик башни было бы неплохо утопить поглубже (в таком виде он больше похож на кабину лунохода, чем на башню танка). Впрочем, это только мое мнение.
  • avatar Andrei
  • 1
Подобные двигателя не предназначены для больших оборотов, обратите внимание на маховик, и газ там добавляется при не большом падении оборотов при нагрузке за счет центробежного регулятора оборотов и поэтому двигатель работает на одних и тех же оборотах
Последний раз редактировалось
Согласен. Но, в этом такого нет! Вы о Теории… или о том. что на видео-(
Последний раз редактировалось
  • avatar Adrian
  • 0
«Сцепление» можно видеть на 2:00.
Там шкив с ремнём. И педаль. Если педаль не нажата, то ремень не натянут, и двигатель не крутит колесо.

И наоборот. Педаль натягивает ремень, и колесо крутится.

А вот тормоз я пока не обнаружил.
  • avatar Adrian
  • 0
Я видел «Харлей» 40-х годов. «Живьём». На ходу и в разобранном виде. Так там для масла отдельный бак. Меньший бак для масла вставляется в бОльший бак для бензина. И 2 круглых крышки для этого по бокам от фирменного «харлеевского» спидометра.
Последний раз редактировалось
Странно… в топливо, для двигателей «бородатых» времен добавляли масло…
И, выхлоп должен быть виден. Да, и акселератора, как и сцепления — нет. А, обороты, судя по звуку… их почти нет.
Что-то не так с «моциком» и видео.
П.С. Хотя, визуально-прикольный мотоцикл.