• avatar SMITT
  • 0
прекрасно уже хочу…
  • avatar KuTuZ
  • 0
Да ладно, нормальное состояние, с расцветкой чуть перебор, но съездите в анапу- там вообще вдоль пути 2-3 паровоза прям на песке наполовину увязши стоят и их там никто не красит- все ржавчиной покрылись. А насчтет того что разграблен и загажен- это уж наша «культура»- детям посмотреть и внутри посидеть интересно- с этим не поспориш, а кому-то гайку-заклепку «на память» взять охота- и это так, а у кого то один интерес- насрать, простите за выражение, но это тоже имеет место.
P.S. Качество фотографий (особенно где видна фактура ржавчины) не позволяет думать что они сделаны телефоном, а не цифровым фотоаппаратом.
  • avatar Anize
  • 1
У вас прекрасно все получилось! Честно сказать, многие могут только мечтать о такой игре…
Считаю этот тезис принципиальным, и определяющим. Спасибо тем, кто его разделяет!
  • avatar Lee
  • 0
Подчас непонятно, но в большинстве своём очень занимательно. Отдельно + за
стимпанк, — это прежде всего, фантазия
воздушные объекты над городом, чрезвычайно опасны! Дирижабли вместо трамваев-зло, в случае аварии, будут гибнуть люди внизу, при высокой плотности застройки, жертв будет много.
карты в руки, и отчёт в «мастерскую».
перенесено в «Литературу», всегда так делаю, когда кто то говорит, что «вещь» нужна в тематическом блоге.
  • avatar uairat
  • 0
именно) тут видимо такая тематика фестиваля)
Да на самом деле лежат тут 2 рабочих скелета от зонтов. Только руки уже несколько месяцев не доходят. А вообще:
1. Скелет
2.Гипюр
3.Руки (можно даже довольно кривые)
4.???
5. PROFIT!
  • avatar Snipe
  • 0
А м.б. кто-то вдохновиться этой заметкой и сделает свой вариант викторианского зонтика?
  • avatar tochka
  • 0
судя по всему, НАПИСАЛ
  • avatar tochka
  • 0
в книги?)

_____________________

этот вестерфильд, судя по всему, любимых некоторыми моими друзьями Полуночников

что касается книжки — посмотрим\почитаем. Судя по авторской аннотации

Князь Александр, потенциальный наследник австро-венгерского престола, находится в бегах. Его собственный народ отвернулся от него. Его титул не значит ничего. Все, что у него есть — это некий является battletorn, да преданная ему команда
Deryn Sharp — простолюдинка и прекрасный летчик, сбежала из дома, переодевшись мальчиком и ежесекундно рискуя быть обнаруженной поступила на службу в британской Air Service.

Суьбы этих двоих, причудливо переплетясь и составят основной сюжет истории, разворачивающейся в альтернативном мире времен нашей I Мировой.


и аудио- кускам
должна быть интересная.
  • avatar lestar
  • 0
это да, где-то тут их даже обсуждали, кажись в теме о стирлингах. но в отличие от паровой машины, его трудней сделать. ИМХО, разумеется.
  • avatar Mixiw
  • 0
Может в тематический, а?
  • avatar Helgi
  • 0
Свалилось довольно много дирижаблей, и далеко не все они были водородо-содержащими. У того-же Гиденбурга загорелась внешняя обшивка, а не водород в мешках. Потом конечно и водород сгорел.
Да и вообще — именно пожар был далеко не главной причиной многих катотроф дирижаблей.
«Технари» — люди, связанные с техникой. Никакого оскорбительного подсмысла.
Насчёт примитивизма полностью согласен. И насчёт Физики на уровне ощущения и про фантази, которые у всех разные, тоже согласен. Правда не понимаю, как это идёт в разрез с моей мыслью. Я возможно не совсем прозрачно выразил мысль о том, что подобная техника и безумные учёные(да… я люблю безумных учёных… ^_^)? которые её конструировали, скорее являются исключениями, чем правилом. Я бы даже сказал, что при привышении лимита соотношения безумных учёных на нормальных людей, первых нужно отстреливать для поддержания балланса. Иначе уже не интересно. Хотя они и сами довольно часто погибают во время своих экспериментов или от рук своих детищ. Так что «природа всегда найдёт способ».Взять того же Виктора Франкенштейна Мери Шэлли (чую сейчас будет холивар...). Если бы все поголовно дома делали новую жизнь, то что бы тогда получилось? Или недавно упомянутанную машину времени (хоть не такой спорный момент)? Это делали единицы, вопреки законам физики того времени. А остальные «технари» занимались вполне продуманными и более тривиальными вещами — дирижабли, паровозы, паромобили и прочим. Вообще эта техническая вакханалия твориться только в моём сознании (ну или не только в моём), так что не обязательно ей забивать себе голову.
  • avatar admin
  • 0
Жить вредно, да.
  • avatar tochka
  • 0
про милицию не знаю, но проекты использованию дирижаблей в России имеются. И нефтеразведка на них ведется www.obrasdetodo.com/dir.htm
и МЧС летает (редко правда)

В москве зарегистрирована дережабельная фирма Локомоскай locomosky.ru/
которая как раз и занимается подобными проектами

Беда тольков том, что Концепцию дирижаблестроения, разработкой которой сейчас занимаются Министерство обороны и Минпромторг, планируется принять уже в конце 2009 года.
По словам источника «Интерфакса» в оборонно-промышленном комплексе, рассчитана она будет до 2020 года. «Общая потребность в дирижаблях в мире оценивается примерно в 5 тысяч экземпляров. России — в 200—250 дирижаблей грузоподъемностью от 5 до 200 тонн», — говорит источник агентства в ОПК.

Сумма проекта не называется, а значит будут обязательные распилы и дирижаблей мы можем вообще не увидеть

www.parshev.r52.ru/index.phtml?topicid=2270&id=23&action=reply