• avatar Helgi
  • 0
Нет не пропорциональное, так как у нас не меняется давление, то нет нужды пропорционально утолщать элементы поршня, но это детали…
А про трение — тривиально, острие иглы если им двигать будет трение выше, чем если тащить иглу плашмя. Да я отлично знаю школьную физику где трение не зависит от площади, а только от силы, но там упрощенные и идиализированные модели, а реальности все немного сложнее, там и переход из трения покой в трение скольжения, и другие тонкости.

Но это наверно уже не суть важно, мы то про тривиалные модельки двигателей говорим. :) Там вообще эффективность копеечная и КПД никакой.
  • avatar lestar
  • 0
«Довольно просто придумать схему, где не надо утолщать поршень. :)» — тогда и в маленьком можно уменьшить. Мы тут рассматриваем случай пропорционального увелечения без изменения конструкции.
«зачастую увеличение площади уменьшает трение. :)» — как?
  • avatar lestar
  • 0
для цилиндра. чтоб пробирки не бить.
  • avatar tramp
  • 0
Ну, не стоит еще забывать о дизайне интереьера игровой студии, фотографии которого выкладывались уже везде, где только можно: www.wired.com/culture/design/multimedia/2007/06/gallery_nemo_office
  • avatar Brandon
  • 0
ещё кто-нибуль знает что-нибудь))?
Спасибо большое, кратко, но достаточно информативно. Прочитал с интересом. Сам я сейчас разыскиваю котелок (костюм-тройка — в постоянной носке, ещё в наличии карманные часы, три разновидности пенсне, на днях приобрёл саквояж, а вот голова, к сожалению, босая; цилиндр будет эпатажен, а вот котелок — так в самый раз, по моему разумению...). Редкая у нас вещь — в одном месте наткнулся, но оказался сильно маловат, да и цена — около 250 зелёных — уже не кусается, а загрызает насмерть…
Ещё раз — спасибо за статью.
  • avatar Helgi
  • 0
для чего? для поршня или для цилиндра? Я когда то делал цилиндр из гильзы — получилось неплохо.
  • avatar Helgi
  • 0
Довольно просто придумать схему, где не надо утолщать поршень. :) В случае же когда мы пропорционально увеличиваем как диаметр, так и высоту поршня, разумеется отношение площадей останеться одинаковым, но ело в том, что трение не только от площади трущися поверхностей завичит, зачастую увеличение площади уменьшает трение. :)
  • avatar lestar
  • 0
Иными словами, поверхности трения это тоже ПЛОЩАДЬ, так что и растёт по тому же квадратичному закону.
Helgi ну от Вас то неожидал :(
  • avatar lestar
  • 0
ошибка в том: «толщена обоих поршней пусть будет одинакова»
Толщина поршня тоже увеличится пропорционально. Иначе его будет перекашивать в цилиндре и клинить.
  • avatar lestar
  • 0
Добавил в статью ещё одно видео, одно фото и более подробный чертёж.
  • avatar Brandon
  • 0
спасибо))
  • avatar lestar
  • 0
скажем так: «при одинаковых габаритах» :-)
  • avatar tramp
  • 0
Существует специальный блог thesteampunkhome.blogspot.com/ По названию, думаю, ясно, чему он посвящен. Там иногда попадаются довольно любопытные вещи.
«насобираь и налепить»-коренные для этой штуки слова. На еБэе ешё куча «сырья», работы ожидаемы, но маловероятны, автор, таки, потешил своё ЭГО!
  • avatar Helgi
  • 0
Вообщето они выглядят так —

Имхо работа впечатляет своей грандиозностью, это же надо было столько всего насобираь и налепить. :) Трудолюбие очевидно, но сделаем скидку на неопытность — я так понял это первая работа автора. Может со временем будет делать более изысканные и гармоничные вещи. :)
  • avatar Helgi
  • 0
Как сказать… Одна атмосфера давит на квадратный метр прощади весом более 10 тонн. :) Делайте большие цилиндры, увеличивайте их число и можно сделать любую мощность даже на 1-ой атмосфере. :) Другое дело если вы хотите сделать компактный двигатель, тогда конечно надо повышать давление. :)
Да, у нас пока мало что есть..., или есть, но в сети не представлено.
Не хороший. Из маски для дайвинга выходит только маска для дайвинга. Увы! А лук-да, лук можно.
тот самый "… изюм стимпанк-экипировки — самовар за плечами :)..."