с дисками пока не понятно — у них односторонняя заточка градусов 35-40 и пихать в них что-то в общем то неудобно. Сидят не идеально и точного смыкания на весь оборот у меня добиться не получилось — есть маленький люфт в посадочном отверстии. плюс они смещены примерно на 0.15-0.2 по плоскости. лист картона разрезать не получилось. Но добиться идеальной посадки думаю реально.
Последний раз редактировалось
Шлифовать собираюсь на круглошлифовальном — есть куда обратиться. боковые насадки снимаются — их там еще 3 пары разных с ручейками, плюс одна гладкая, а вот ход шестерней и правда надо проверить — СПАСИБО за подсказку. Проверю при полном смыкании валов. Пол миллиметра это я спросил для примера, чтобы знать насколько глубоко можно снимать. Может хватит и 1.5-2 десяток чтобы раковины ушли.
Вот собственно интересно как Вообще можно отреставрировать валы, что с ними можно сделать? Шлифовать? или наварить точечно и не уменьшать размер? И чем наваривать, полуавтоматом? Как это делается?
  • avatar milordd
  • 1
Сошлифовать наверное можно по крайней мере теоретически. Но сложно технологически нужен еще и хороший токарь и станок. И может повредить устройство в целом ибо кроме самих вальцов на этой же оси еще и шестерни привода и приспособа для накатки желобка которые тоже нужно будет уменьшать иначе потеряете эти полмиллиметра в толщине обрабатываемой детали. А в нашем деле это много. А диски служат или для обреза кромки или для завальцовки этой кромки. В общем в итоге должно получиться нечто похожее на бочку металлическую если ее по вдоль распустить и развернуть. Думаю так.
Последний раз редактировалось
Добрый день. Вот на днях обзавелся такими вальцами. В комплекте помимо всякого разного оказалась пара дисковых ножей — их можно вот так установить сбоку

Имею 2 вопроса
1) Скажите пожалуйста кто в курсе, для какой операции эти ножи предназначены и как ими правильно пользоваться. В гугле ничего про подобное не нашел.
2) валы у них слегка покоцаны хоть и не глубоко, причем есть подозрение что побиты они были еще до закалки. Так вот, кто знает можно ли с них сошлифовать скажем пол миллиметра чтобы убрать неровности? Насколько глубоко они могут быть закалены, или не стоит? в принципе и так можно пользоваться, но хочется привести в полный порядок.
  • avatar MichSam
  • 0
во какой
"+"
  • avatar Kron
  • 0
Здорово. +
  • avatar Kron
  • 0
Ещё думаю, что плюс не ставится? Может уже голосовал… Вечером дело было, ко сну клонило…
  • avatar Kron
  • 0
Вот, блин… Не посмотрел!!!)
  • avatar Steacat
  • 0
Нет. Вы думаю видели такие зажигалки. Там верхняя часть инсерта клеёная в ней трубка под кремень и отверстие под фитиль. Там нужно только как с завода.
Последний раз редактировалось
А мне нравится нарочитая грубость. Из разряда «находка путешественника тибетских горах», например копанные зажигалки после восстановления редко изящно выглядят.
В общем кому как, а мне нравится, так что ПЛЮС.
  • avatar Iridium
  • 0
Очень даже!
+
  • avatar SO65LO
  • 2
Павел, работа 2014 года
  • avatar Kron
  • 0
Понравилась монетница. Плюс. Ностальгия и всё такое, прочее. Жаль к конкурсу не успели. Была бы хорошая заявка на победу.
  • avatar SO65LO
  • 0
Не знал, что они клееные. А крепить заклепкой есть возможность?
  • avatar malamut
  • 0
То то я смотрю на ручке маленький шкив присобачен! Не иначе как ремень накидывается от электродвигателя))
Нравится! +
  • avatar Steacat
  • 1
Вряд ли будет держать, по крайней мере желтая эпоксидка, она держит но ровно до тех пор пока не зальёшь бензин. Бензин ее разъедает по ходу.
Последний раз редактировалось
  • avatar Steacat
  • 0
Ну в принципе да это ведь зажигалка, не чересчур но есть немного.
  • avatar Steacat
  • 0
Инсертом называется внутрення часть зажигалки Зиппо, в которой находится вата, фитиль и т.д.