Большое спасибо, Сергей!
Спасибо.Я почему его определил в дизель, по задумке там двигатель получился не совсем бензиноподобный.)Когда дело дошло до мотора, хотелось чего-нибудь этакого, не совсем стандартного.
Отличная работа!
Класс!
Всё блестит, сияет, красота! Как такого сияния и блеска добивались на всех этих закоулках? Много деталей. ПохоЖЕСТЬ великолепная.Что нибудь бы для масштаба посмотреть или размеры каковы? Супер!
Последний раз редактировалось
Очень круто получилось :) +
Благодарю, Павел!
Благодарю, Олег!
ЗдОрово, плюс.
Замечательный дуэт — и ручка и подставка!+
Плюм.
Опять смущаете меня, Ефтим! Не без огрехов, но постарался спрятать. Спасибо!
Ну, знаете, автор, тут не «несколькими предыдущими» пахнет. Очень профессиональная работа, плюс везде.
Стима может и нет, но дизельпанк — вполне. И автор так его определяет. Можно и в Уголок дизельпанка.
Большое спасибо, Рустам!
Плюс безусловно! Но оставьте его в личном блоге, ибо стима нет. Вполне современный кастомный бензотрицикл. Шикарный, хотелось бы добавить при повторном просмотре)
Стиль узнаётся с первого взгляда, интересно и не скучно вовсе! Плюс!
  • avatar Vladd
  • 0
Ну просто замечательный и весьма удобный стилет. *+*
Последний раз редактировалось
  • avatar Vladd
  • 0
Отличный атрибут викторианской эпохи! Абсолютно в тему и уровень исполнения на высоте. Два " + ".
И мужчина, каких -то 120-150 лет назад, ни секунды не задумался бы протянуть тростью по спине осмелившегося кинуться на него пса, или воткнуть трехгранный клинок, ну скажем в ногу, напавшему на него татю. Другие времена — другие нравы и другие люди.
Слов нет. Молча ставлю два плюса ++