• avatar Kron
  • 0
Спасибо большое, может и про способ подскажете (ссылочку)?
  • avatar DooM
  • 0
Новый ролик от ВАЗ-2108 стоит около 300 — 400р. И я могу ошибаться, но, кажется, он идёт уже даже со встроенным механизмом натяжения. Правда, для ленты этот механизм может быть туговат.
Именно ватой простой. Натуральной, хлопковой. И на работу зажигалки, сильнее влияет способ её укладки, чем качество ваты.
Хорошо, стильно. А где протокольное фото на организме? )
+
  • avatar Kron
  • 0
А подскажите пожалуйста чем лучше всего набить бензиновую зажигалку. Наверное много вариантов, в описаниях как-то не говорится об этом, как про вещь всем известную. Ну не ватой же простой?
За ранее всем спасибо.
Последний раз редактировалось
Спасибо, Влад!
Сергей, спасибо. Да, старался сделать так, чтобы он работал :)
  • avatar Hunhuz
  • 1
зачотный станочек :)
  • avatar Hunhuz
  • 0
думал что движок от советской стиральной машины без центрифуги, но судя по размеру маленький он… я такие точно юзал раньше, знакомая панель из текстолита сзади, но не припомню откуда снимал…
в начале 90-х одним из средств к существованию, помимо работы, практиковал изготовление наждаков, калориферов и зарядников для аккумуляторов… каких только двигателей не проходило через мои руки :) три наждака разных размеров и зарядник до сих пор остались у меня :)
  • avatar asv63
  • 1
Павел, приятный станочек получился, а главное работает! +
Благодарю Вас! Размеры мотора 10х9х9 см.
  • avatar asv63
  • 0
Славные очочки! +
Не подумал :)
P.S. В части окуляров я думаю только в направлении готовых труб. Надо перестраивать мышление.
Последний раз редактировалось
  • avatar Kron
  • 0
А можно предположение сделать? Думается, что сначала был вытравлен орнамент на листе, а потом уже выкройка, гибка и прочее.
В любом случае работа прекрасная. +
калссный малыш +. двигатель наверно от магнитофона какого нибудь вроде маленький совсем.
Спасибо!
  • avatar Kron
  • 1
Замечательный станок. Отличное исполнение.+
Ничего себе, «обычно». Травление по всем поверхностям, это запредельно. Плюс, и в профиль тоже.
А поподробнее про травление на цилиндре можно? Я задумывался, но дальше мвслей пока не пошло.
Еще непонятно расположение носовых упоров, точнее, форма носа, для которой они подходят, представляется весьма необычной.
Хотелось бы фотографию на человеке.
Не думаю. Он существенно меньше, чем те двигатели от стиральных машин, что я видел. Спасибо!
Благодарю Вас. Так-то доступа к запчастям особо нет, но запомню.