Тогда осваивайте золочение. Не будет темнеть, не будет оставлять след ))
если бы ещё изделие после меднения не темнело и не оставляло след, то было бы идеально, а так — это слишком сложно… стоит ли овчинка выделки вопрос.
Посылку с хохоряхами получил) Спасибо!
Одна из главных причин, почему хотел завести себе гальванику.
гальваника?
Спасибо! С однообразимем буду бороться. В первой версии были только шестерёнки и двигатели, потом добавил воздушные шары, потом — молоточки, дальше хочу какой-нибудь музыкальный автомат, проектор мультфильмов (тоже в стиле ранних долюмьеровских экспериментов)
Здорово. Но мне кажется однообразие утомит. Не играл, не могу быть объективным. но плюс поставлю потому, как всегда поражаюсь таланту.
Да-да, просится мысль обсчитывать изику по-честному, например, хотя бы, запретить слабые моторы подсоединять к дальним шестерёнкам в цепи, ведь они не справятся с предодолением экпоненциально нарастающего момента трения. Но в целом тут, скорее всего, механизмы будут работать на пафосе, как в комиксе Girl Genius :D

За ночь обновил проект, чуть усилил воздушные шары, добавил ещё один элемент — молоток, который ударяет по прикреплённому колесу и заставляет его прокручиваться
Благодарю! :) Это, видимо, надо будет модератора попросить, у меня, как только зарегистрировавшегося, есть только доступ в персональный блог
Ну не то, чтобы я совсем-совсем начинающая (год уже скрапбукингом балуюсь), но Steampunk старалась обходить.
Кербер долго пытался мне объяснить, что это за зверь, но яж упёртая кАза.
А вообще спасибо, за тёплые слова. )
Меня вот единственное что смутило, это голубой лак. А бабочка с расплющеным лицом и отсутствие шестеренок, нуууу… Есть ключик, есть форма, есть идея и реализация, а главное есть желание! Тем более что автор творения, начинающий… Удачи вам в последующих работах!!!
Очень понравилось «Бабочка с расплющенным лицом выглядит смешно)», записала себе. Но когда делала, то мне показалось, что лучше пусть у бабочки будет сплющенное лицо (дырочки похожи на два глаза), чем жожо (то есть хвостовой «отсек»).
На счет шестерёнок -> эта открыточка одна из трёх, в двух других рисованные шестерёнки и не только. НО там точно не то, что тут можно показать. )
Хух, так… В общем я за тухлыми помидорами, яйцами и всем что у вас там припасено.
Я вчера с утра «вынудила» Kerber(а) написать этот пост — очень хотелось и (еще) хочется критики.
А вообще эту открытку можно считать подопытным экспериментом Nr. 3. )
Последний раз редактировалось
делиться идеями — какие механизмы стоит реализовать при развитии проекта в первую очередь
— Топку и паровой котел. Иначе, откуда берут пар ваши двигатели?
А если усложнять дальше, то мне видится типа: куча угля — погрузчик угля на ленточный транспортер — топка — бойлер (паровой котел). На бойлере отдельный насос для подкачки воды, иначе уровень понизится, и котел прогорит.
Ну и трубки, подача воды в бойлер и пара к исполнительным механизмам.
Если надо еще сложнее — добавляем систему смазки, со своими трубками и насосами.
Ну и наконец, высший пилотаж, это превратить idle-game в реальный симулятор паровой фабрики. Чтобы в реальном времени обсчитывались параметры оборотов, расхода пара и тепловыделения сгорающего топлива. Чтобы котел взрывался от избыточного давления пара, а пармашина отказывалась крутить нагрузку при давлении слишком низком. Чтобы узлы трения выходили из строя при недостатке смазки. И так далее ))
Интересно!
ПлюсЪ.
P.S. Может, перенесёте топик в Компьютерные игры?
Последний раз редактировалось
О, вижу.
Прям три богатыря от стимпанка
Илья Гоггловец, Алёша Флешкович, Добрыня Зажигалкович)
Я его слепила из того, что было
Суть скраплинга уловлена верно. :)
Последний раз редактировалось
Песенка вспомнилась:
Я его слепила из того, что было
А потом, что было тои полюбила…
Прям три богатыря от стимпанка :)