Однозначно+ Давно пытаюсь понять, как вставить-извлечь часы в такой ремешок. За счёт эластичности кожи?
  • avatar yraz
  • 0
Это более поздние модели, времён расцвета механики, или индийские изыски. Вот, сфоткал сейчас свой, традиционный классический кинжал средних веков —
Да стилет… Конечно… Но еще больше странно будет повесить не складывающийся на пояс и ходит по улице %)))) Шучу.
Если говорить о мизерикорде, то да… Если об оружии как таковом, то ничего нового… Были складывающиеся мечи, пружинные стилеты и всякое другое… Предки были далеко не дураки.
Тут недавно у нас писали
steampunker.ru/blog/flea_market/12366.html#comment373913
Так что вам повезло)
А компрессию мерили сразу после заливки в цилиндры или дали поработать и только потом.
Просто если мерить сразу, то Ремет распределившись по стенкам сыграет роль дополнительного уплотнения. И хорошая компрессия будет означать только то, что клапана герметичны. А вот если после некоторого пробега, то это уже другое дело.
Спасибо:)
  • avatar yraz
  • 0
Как я понимаю, «мизерикорд» — это более стилет, чем кинжал. Сделать его складным — это сильное допущение :))
Это верно. Необязательно слепо следовать тому как было. Хочу сделать «мизерикорд» Давно мечтаю. Но это длинный кинжал. Потому пришла идея сделать складной пружинный… Но плечо большое...2 пружины надо… Что-то вырисовывается. Если все получится — покажу…
  • avatar yraz
  • 0
Так и я про то! Важно иметь и делиться навыками и опытом, а не брюзжать про несоответствия и технологии, в коих только зачаточные представления. Для любой стали существует специализация, либо допущения. Меняешь режим термички — меняешь специализацию. Я уже не говорю о том, что свойства и марку сталей можно изменять, к примеру, зонными закалками и цементацией, электпической ил и термической.
С гранями еще проще — я начинал выводить напильником, потом таки камнями по нисподающей. Можно, конечно, и гриндером наловчиться, но ручки больше запоминают повторения ;)
  • avatar yraz
  • 0
Ремет я залил в цилиндры (не в масло) только потому, что после химической раскоксовки побоялся насухую `крутить поршня`. По своему опыту знаю, что реметы из серии феном предотвращают задиры в парах трения- испытывали на токарном, притирая болванку `ломом`. Парогенератор ультразвуковой нужен для равномерного распределения водяной взвеси на каждый из цилиндров. Без этого, капельным методом, вода распределяется абы-каб :)
Мне думается, что не стоит уж так напрягаться что не все укладывается в рамки стима. Кому плохо если будут представлены работы не совсем уж соответствующие стимпанку. Если уж кого задевает, можно сделать и отдельную рубрику. Ведь как ни крути, а народ у которого руки из нужного места растут всегда старается вместе собраться. Знакомиться, приязнь возникает, хочется не в одном месте быть, а не сидеть по разным хатам. Да и удобнее… И совет спросить и пообщаться.
А сталь идущая на напильники при нагреве (в мое время ее рапидом называли) теряет хрупкость и становиться вязкой. Мне работа понравилась. У меня всегда сложность получить грань и выдержать заточку… Не дано природой… Клинок приходится заказывать.
С Риметом поаккуратней. У меня хороший знакомый работал в Питере в институте связанном с нефтепродуктами. Счас уже не помню как назывался. Они делали анализ так называемых реметаллизантов. Он сказал, что самый безопасный оказался ER -кондиционер металла, остальные типа Ремет, Реметал, Супротек и т.д. имеют в своем составе как минимум образивные частицы. Может им что паленое попалось, не знаю, но есть такая информация. Я пробовал и Ремет (до его совета) и ER, по компрессии не скажу, но на ER холостые обороты карбюраторного двигателя после заливки поднимались выше на 50-80 об/мин. На Ремет такого не было. Это личный опыт с моей первой машиной.
А в настолько удачную раскоксовку не нового двигателя что-то не верится. А Ремет насколько помню льется не в цилиндры, а в моторное масло. Поэтому, все же нарушение технологии.
А зачем именно ультразвуковой испаритель? Обычной мелкодисперсной форсункой не обойтись? Или там какая-то программа управления еще предполагается.
Последний раз редактировалось
Интересная работа и ворк хорош. +
Пару дней назад написали какие-то ребята с просьбой использовать меч в компьютерной игре. Будет создана 3D модель. Да простит меня администратор, не в качестве рекламы
vk.com/blacksails_fieriagold
www.fieriagold.com/
Поразительно, есть же еще на свете люди честные и адекватные. А ведь могли бы просто украсть идею, или как некоторые выдать за свою. Достоино уважения на мой взгляд.
  • avatar yraz
  • -1
Все это интересно, про армию и рыболовный спорт, но к данному случаю отношения не имеет. Нет коррозии потому, что вода во впуске появляется только на разогретом двигателе, нахолостых она не подается — для этого у меня имеется клапан собственного исполнения. Компрессия выросла, предположительно, по одной из двух причин: либо произошла успешно раскоксовка компрессионных колец, либо так подействовал ремет, который я залил после раскоксовки в каждый цилиндр. В любом случае, экономия иоплива — это факт, который не вызывает сомнений. И хватит уже пропагандировать мне водный рессивер — ультразвуковой испаритель не работает в безвоздушном замкнутом пространстве))
Не. Учить я вас ни в коем разе не собираюсь. Тем более если вы инженер. Я то всего лишь техник-механик по самолету и двигателю. И статьи из интернета по этой теме я не читал и не буду. А про методы форсирование авиационных двигателей мне преподавали в авиационно-техническом училище. И я точно знаю, что Eizo абсолютно правильно объяснил механизм форсирования водой, но эта система сегодня не используется ни на одном истребителе стоящем на вооружении. А одна из причин повышеная корозия металла двигателя.А шеститактных двигателей я вообще в эксплуатации нигде не встречал. А Вооруженные Силы очень любят дешевое, надежное и экономичное оборудование. Видимо тут тоже что-то не так.
Лампочки это так для примера. Я в свободное время занимаюсь подводной охотой. Когда появляются новые ружья первые отзывы звучат примерно как: «Подброс отсутствует вообще, очень удобное, абсолютно надежное и т.д» Проходит время и оказывается, что подброс никуда не делся, надежность так себе и удобно оно не всем и не всегда. Получается все новое всегда самое лучшее, а объективность появляется значительно позже вместес опытом эксплуатации. В общем, нагар возможно и смылся, тут я не в курсе, и кольца раскоксовались. Но если вы инженер, то должны знать про естественный износ поршневых колец и то, что вода не сможет его убрать, чтоб увеличить компрессию выше штатной. Н новом исправном двигателе если его заправлять нормальным топливом, а не «ослиной мочей» кольца не залягут, а на сильно поезженном кольца и гильзы будут капитально подношены, и одной водой не обойдешься. Тут либо нарушена технология измерения, либо компрессометр врет, а может эксплуатационная документация.
А на счет ресивера Вы зря, авиамоделисты -пилотажники именно с помощью такого способа подают топливо к авиамодельным двигателям, только вместо поддавливания воздухом используетя естественная упругость катетера, в который закачивают топливо под давлением.
Последний раз редактировалось
  • avatar ALS
  • 1
Квест для детей, пыхать в глаза им никто не даст.
Сейчас вместе с финальным звуком срабатывает и вибромотор, при этом весь корпус ощутимо трясется. На этом пока решили и остановиться.
vk.com/photo-100029544_456240692
  • avatar yraz
  • 0
Не знаю, в авиации не работал, но знаю, к примеру, про двигатель внутреннего сгорания с шестью тактами. Один такт — впрыск не бензина, а воды и всё работает с 20% экономии бензина.
Куда девается грязь? А куда она девается при химической раскоксовке? Часть падает в картер, часть вылетает через выпускные клапана. В сравнении с объёмом глушителя это крохи ;)
  • avatar yraz
  • 0
Когда меня спрашивают, то стараюсь объяснять, когда пытаются учить — интересуюсь, а учитель ли передо мной? ;)
В наше время каждый первый, нахватавшись верхушек и прочитав пару статей из интернета, становится специалистом широкого профиля. Потому, почти в каждом пункте много смешного. Ну, время есть, давайте по пунктам…
1. Не путаю.
2. Вода с бензином не смешивается, именно в баке. Её или сливают, если есть сливное отверстие, или заливают в бак спирт. Спирт с водой смешивается и во впускной тракт без проблем проходит. Были и есть разработки и практическое применение водно-бензиновой эмульсии, но это уже другая тема.
3. Прям как цитата из интеренет-статьи :)
4. Читайте внимательно написанное мной в статье, а не про лампочки.
5. Настолько представляю, насколько позволяет должность инженера научного производства. Достаточно для того, чтобы не рассуждать о рессиверах и расширительных бачках там, где они непригодны :))
Решил ещё больше «зафактурить» корпус :)