• avatar Arnai
  • 0
Шикарная пушка )+
ну да, а должна откатиться.там наверху фото из Кронштадта, не привязывались такие
  • avatar stoker
  • 0
Спасибо.
  • avatar stoker
  • 0
Если не привязать перевернется. Стрелял в тиски зажимал. Масштаба нет. Делал какую мне надо. Она и в жизни привязывалась наверняка, не зря колец столько.
Последний раз редактировалось
  • avatar Fin-x
  • 0
Спасибо!
  • avatar gev13
  • 0
Пушечка — супер.
Дерево прекрасно состарено.
Плюс.
Клевая пушка.По моему, она при выстреле упадет на спину )
Фактура дерева понравилась тоже но она не в масштабе
  • avatar MrEd
  • 1
Здорово. Смотрится классно. Плюс.
  • avatar MrEd
  • 0
Оригинально. Плюс.
  • avatar MrEd
  • 0
Классно!!! Приятно наверно, бриться такой бритвой.
  • avatar asv63
  • 1
А я тоже пользую такое сверло, не гнушаюсь. :) +
Последний раз редактировалось
  • avatar fedding
  • 0
Прошивка тетрадей использовалась, если тетради не сшиты, а если тетради сшиты, то сшивать их еще раз не имеет смысла.
  • avatar stoker
  • 0
Спасибо за оценки.
  • avatar stoker
  • 1
Надеюсь доделаю. Покажу.
  • avatar botanik
  • 5
Супер! Очень понравилась. +

На днях был в Кронштадте с дочкой погулять.Пушек там очень много.Есть весьма похожие на Вашу :)
Вот пару фоток
Последний раз редактировалось
  • avatar Trou
  • 3
Хороша!
А проект целиком покажете?
  • avatar fedding
  • 0
Да, Вы правы. В ручной сборке книги всё играет роль. Даже загиб уголка бумвинила на обложке и то делается по особому. Я в своё время немало труда потратил на то, чтобы освоить переплётное дело. Давно было, инета тогда не было, но были хорошие учителя. Сейчас проще, в инете можно найти описание любой технологии и не нужно изобретать велосипед. Очень много труда потратил на изготовление инструмента и станков. Особенно пресс для тиснения, там необходимо, чтобы плита ложилась идеально ровно, поэтому пресс делался из листовой стали 30-мм, делались шлифованные направляющие и винт с трапецией.
  • avatar AleksSi
  • 0
Угу, +1.
Ме тоже показалось, что технология с пропиливанием торцов тетрадей, и вклеиванием ниток к пропил — на самом деле позднее «изобретение», для «одноразовых» книжек низшего потребительского сегмента. Такие книги не терпят полного раскрытия, корешок немендленно и навсегда разламывается в этом месте. Это технологично для автоматических переплетных машин, для больших тиражей и максимального удешевления производства.
А для настоящих книг ручной сборки, совсем другие техники подшивки тетрадей к корешку применялась. Типа как тут:
geektimes.ru/post/256484/
Последний раз редактировалось
  • avatar Fin-x
  • 1
Классная работа!!! + Удачи в творчестве
  • avatar fedding
  • 1
Я много лет занимался реставрацией и переплётами книг. В своё время был жуткий дефицит книг и делали так: покупали мягкий, разрозненный переплет одного автора и делали «полное собрание», твёрдый переплет, бумвинил, тиснение, всё в одном стиле. Я себе тогда помнится сделал такие собрания Пикуля, Стругацких, Маклина, ну е много чего. Вы, мягко говоря, делаете немного неправильно. Во-первых, правильная была критика вставок, мало того, что фактура бумаги другая и они не в тему, чисто эстетически, но и как показывает опыт, на бумаге формата А4 продольное расположение волокон, соответственно при сгибе листа поперек идут заломы, следовательно после нескольких сгибов-разгибов бумага начнет ломаться и эти вставки просто развалятся. Во-вторых при прошивке зачем делать рамку? Прошивка делается змейкой, на два раза (туда и обратно). В третьих марлю, прежде чем проклеить нужно пропитать крахмальным клейстером, тогда она становится более износостойкой. В четвертых прежде чем наклеить марлю, нужно было наклеить форзацы и уже на них марлю, примерно на 1-1,5 см на форзац. Марля делается для того, чтобы книга держалась в обложке. И каптал делается не прошивкой, ка Вы сделали, а есть специальная ткань. Не знаю, как Вы будете делать обложку, но блок Вы уже подпортили основательно. Что касается соответствия творчества Бажова и стимпанка, спорить не буду, как говорится на вкус и на цвет… Но на мой взгляд не в тему стимпанку Бажов.