• avatar raduga
  • 0
Очень здорово, замечательная работа + и +
Очень качественная работа! Очень прочный и изящный корпус, хорошее сочетание.+.Хорошо отполированная латунь тускнеет равномерно и медленно приобретая благородство цвета.И не надо ни какова лака.Плюс огромный за работу.+.
  • avatar sa977
  • 1
  • avatar asv63
  • 1
Ефтим, спасибо за высокую оценку.
  • avatar FD711
  • 1
Великолепная работа! +!
Браво Сергей!
Всегда с большим удовольствием рассматриваю Ваши работы!
  • avatar FD711
  • 1
Классная работа! +!
Великолепный фонарь!
чтобы кончик конуса ушел внутрь зубастого стакана. Так надежнее в плане возможного вылета.
Тю, блин, а я не догадался. Спасибо!
  • avatar Trou
  • 0
Хорошо, очень хорошо! +
  • avatar AleksSi
  • 1
как в ней центровать деталь, если центра нет?
— Деревяшечники обычно по этому поводу не парятся. Материал деревянным токарем не экономится, ставится бревнышко с большим запасом, прямо вместе с корой, корнями и листьями ))) Естественно, центруется чисто на глаз.
Причем, самое грамотное, это не поджимать плоский торец заготовки, а вначале подтесать чем-то палку на конус, хоть ножом. Конус не шибко острый, примерно 45 град. И потом поджимаешь, чтобы кончик конуса ушел внутрь зубастого стакана. Так надежнее в плане возможного вылета.
Проблема в том что у меня заготовки толщиной меньше «короны» — паркетины из красного дерева.
— И для этого — тоже самое. Запиливаешь конец доски на подобие конуса с параллельными лысками. Понимаешь идею? И все зажмется.
Последний раз редактировалось
Ага, как в этом видео:
www.youtube.com/watch?v=uHaMCfRN2Q4

Проблема в том что у меня заготовки толщиной меньше «короны» — паркетины из красного дерева.
  • avatar AleksSi
  • 0
Блин, все замечательно, но не червяк нужен на эту передачу. Слишком он замедляет. А Гатлинг хорошо воспринимается, когда хотя бы 1 к 1, оборот ручки к обороту блока стволов. А можно даже и повышение, до 1,5-2. Но уж никак не замедление в несколько раз.
Выдвиг флешки — элементарный просится, на винте с гайкой. Правда, побочным эффектом получим, что ручку пулемета не сколько хошь крутить можно будет, а лишь до полного выдвига флешки. Хотя… можно сделать, что резьбы будет просто вовремя заканчиваться. Тогда получим некоторый затый при уборке флешки — обратно поймать гайкой резьбу.
  • avatar volobyr
  • 1
Супер! + где видео? :)
  • avatar wolk72
  • 1
Центрую на глаз.
Маленькие диаметры тоже не проблемма. Делаешь цилиндр. Затем отступаешь от краев чуть больше чем заглубленные центра и точишь. Главная сложность не передавить, чтоб не переломить заготовку. Вот тогда половинки и полетят. Но как правило летят они назад или вниз. В лицо не летели ни разу. Может просто везло.
Последний раз редактировалось
  • avatar asv63
  • 0
Круто! +
В творчестве вообще все относительно. А тут дядьки на трупики часов фыркают, хех…
Шикарная идея.
После приведения заготовки к цилиндру биения пропадают.
А вот пока углами по стамеске лупит — не срывается?
Просто ситуация такая: большую часть операций я делаю на дрели и дремеле: вытачивание маленьких деталей, полировка (войлочный круг), шлифовка (круг с липучкой для наждака)… И насадки меняются в два движения — рукой раскрутил патрон и вынул. Дрель во время работы просто лежит на коленях или зажата в тиски. А тут, для тех же операций, надо раскручивать пол-станка. Вот что не может дрель — распустить рейку на полоски и выточить длинную деталь, и нет упора для резцов. Вот в таком качестве он для меня будет больше всего востребован.
Спасибо!
Где-то были абразивные кружки, на чердаке заныкал, надо только переходники сделать и столик.
Зубастая штуковина — передний центр, для токарных работ по дереву. Удерживает заготовку, и передает ей вращение.
Это я понял, вопрос: как в ней центровать деталь, если центра нет? На глаз, а потом биение снимать стамеской? Сейчас ручку начал делать, так диаметр деталей (и заготовок) меньше чем эта «зубастая штуковина». Приходится на здоровенном токарном по металлу точить…