• avatar tarator
  • 2
Тут не выставляют на продажу
чойта? мне вдруг интересно стало, сколько себя помню на стимпанкере, продажи не запрещены.
  • avatar Necros
  • 0
Спасибо!
На гравер насадка, в виде цилиндрика с наждачной бумагой. Стачивается ячейка, рядышком следующую, пока грань не появляется. И главное эту грань не завалить\скруглить.
  • avatar Necros
  • 0
Спасибо!
  • avatar vad26
  • 0
Фактуру делал гравёром
м-м-м, гравёр — это вариант абразивного круга?
Поправил топик, чуть позже еще впишу кое-какую информацию.
Касательно ваших вопросов отвечу:
Видео сделаем);
Игра на 2-8 человек (оптимальное количество — 6);
Регулярно играем в узком дружеском кругу, друзья в восторге. Клубы настольных игр, с которыми связывались — заинтересованы, но им, естественно, нужен хотя бы один готовый комплект в постоянное пользование;
Связи — нужны чрезвычайно)
Тут не выставляют на продажу. Хотя работа аккуратная. У Артефакта такая флеха была
Основательно. И диоптрии -2,5 наш размер!
  • avatar SO65LO
  • 2
Да неее, отпустит!
Спасибо. Собственно этого и хотелось. Не похвалы, а понимания.
А моделька приболела. Люфты образовались — гремит и крутит через раз. Делаю новые шатуны. Старые из тонкого алюминия слабину дали. Удачи.
  • avatar Trou
  • 2
Блиииин, я и не подумал, может ему помощь нужна?
Последний раз редактировалось
  • avatar SO65LO
  • 2
Человека до истерики довели…
  • avatar admin
  • 0
А чего комментарием? В сам топик всю эту информацию и написали бы. )

Мне, кстати, до сих пор непонятна механика игры. Было здорово, если бы было видео или просто правила игры с описанием примеров карточек.
На скольких человек игра?
Я вот по текущему вашему описанию не могу ответить, интересна ли мне игра.

Вы уже где-то собирались с друзьями в неё играть? Что говорят друзья?

Вы считали, сколько вам нужно денег для запуска игры?
Мне кажется, краудфандинг — интересная тема и вам пойдет, но сколько надо собрать?

А связи с людьми, которые имеют опыт по выпуску собственных настольных игр вам нужны?
  • avatar Evgeny
  • 0
Мне нравится! И пятно как бы не там где надо и не совместимость предметов (на самом деле это все оч мне близко, такой же кавардак бывает) и рассматривать интересно. Не знаю, есть такой термин «Бытовой натюрморт», я бы так назвал. В общем автор продемонстрировал свою многогранность, это вызывает уважение. А радиатор из ПК я и в первый раз заметил, он не вписывается, но работающая модель (и довольно бодренько) это оч круто!
Последний раз редактировалось
Когда проект только начался, я уже обозначил его существование здесь: steampunker.ru/blog/9815.html

Игра «Пароземелье» представляет собой, так скажем, бродилку с нелинейным сюжетом. Она имеет поле, составляемое из элементов шестиугольной формы (но не изначально — как в «Колонизаторах», например, а в самом процессе игры. Примерно треть гексагонов — активны, т.е. на них игрок каким-либо образом взаимодействует с картой: посещает города, сражается на Арене, ищет клады и т.д.

Пример карточек с разным покрытием — земля, песок, лед. Каждый тип клеток по своему влияет на ход игрока, что важно как в процессе выбора маршрута, так и при установке нового гексагона на игровое поле.

Наборы карточек «Предметов» (используются игроками), «Событий», «Существ», «Достижений»,«Оружия», а также «Заданий», которые игроки должны выполнять, перемещаясь по карте (фишки+кубики). Интерес в том, что «Задания», без выполнения которых невозможно выиграть игру — не статичны и в каждой из партий становятся в некотором роде уникальными.


Пример карточки «Оружие».

Наличие крутых «Предметов», «Оружия» или большого количества игровых денег не дает полного превосходства над остальными игроками — потому что игру можно выиграть разными путями. И данный факт позволяет поддерживать интерес игроков к процессу в течение всей партии.
Игра многократно протестирована и добавлено некоторое количество нововведений: карточки «Персонажей», которые получает каждый игрок перед началом игры. Каждый «Персонаж» обладает особыми умениями, в той или иной степени улучшающие характеристики игрока. «События» переработаны так, чтобы: во-первых, карта открывалась динамично, во-вторых, постоянно сохранялась игровая интрига.

Благодаря появлению в нашей команде отличного художника появилась возможность сделать действительно красивую игру со сбалансированными правилами. На сегодняшний день нашей команде нужны, в первую очередь, спонсоры. Само собой, что люди, пожелающие финансово помочь проекту, будут всемерно вознаграждены. Есть идея отдать идею игры на краудфандинг, этим мы займемся в обозримом будущем, если станет понятно, что такая игра интересна достаточному количеству людей.
Последний раз редактировалось
  • avatar sneg65
  • 3
Благодарю посмотрел.
  • avatar admin
  • 0
От меня плюс, но пожалуйста, дайте больше информации.
Кто вам нужен для сотрудничества?
Расскажите про игру подробнее.
В общем представьтесь нормально на ресурсе )

Глядишь и ссылку на свою группу сможете дать нормально.
  • avatar Trou
  • 1
Хорошая упаковка.
Предлагаю обратить внимание на «неклеевые» подарочные коробочки. Море вариантов, например такие.
  • avatar FD711
  • 1
Здорово! :)))
  • avatar Trou
  • 1
Ефтим, спасибо!:)
Хотел ответить банальной лестью типа:
— Именно Ваши работы меня сподвигли на пробу своих сил..., но это неправда, я ориентируюсь на «творчество» мастеров иного ранга!:)))