Просто здорово! И названия у Ваших изделий, Валерий, всегда прикольные :)
разумеется, само собой :)
Отличный вагончик получился.ПЛЮС+.
А маленькая тележка к нему будет?
+ вовсюда, интересно
  • avatar sa977
  • 0
Ну сгореть не сгорит:) излишки быстро выгорят, можно так же сразу задуть. В общем нет особых проблем. Скажу вам так: Если обычную зиппу перегреть или оставить на солнце, произойдёт то же самое. Аж в колпачке бензин горит. То же самое будет и с газовыми зажигалками- пламя 10см, если не взорвётся. На балконе пару раз взрывались(жена оставляла на солнце летом)
  • avatar AleksSi
  • 0
что мешает просто сдуть эти излишки и всё, проблема решена
0- Ничто не мешает. Но я же написал — просто однажды, кто-нибудь просто не заметит, что она мокрая, и чиркнет. Нет, если сам мастер, это нормально. Хуже если клиент.
  • avatar sa977
  • 0
Я думаю, такой скачок давления может произойти и не только от перегрева вследствие длительного горения. В кармане может нагреться… Знаете, вот даже в электричке зимой, под некоторыми сиденьями стоят обогреватели. И жопу греют иногда — дай боже!
Этой температуры не достаточно, для создания нужного давления, что бы бензин через фитиль и плотно набитую вату продавило. Допустим даже если оставить зажигалку летом в жару на полящем солнце, колпачок то герметичен. В карман не пролилось, но излишне мокрый фитиль и в колпачке бензин(допустим). Да — не исключаю такое. Но что мешает просто сдуть эти излишки и всё, проблема решена. Так было у меня этим летом. Оставил зажигалку на улице, на солнце в деревне. Взяв её в руку она почти сразу теряет температуру, до температуры вашей руки. А для выброса бензина через фитиль нужно минимум градусов 50-60.
Классный вагончик +)
Здорово!
Строго, бруттально, практично = +!!!
Порадовали очередной раз!!! безусловный +, и новых творческих идей вам!!!
  • avatar DoubleP
  • 0
Про гальванику на сайте практические материалы есть, а вот теории маловато. Продолжайте, интересно.
И ещё по поводу расположения индикаторов: если их установить в боковой части вагона, то разрушится именно образ вагона несвойственными ему элементами. А так можно подумать, что это груз в вагоне.
ИН-12 просто терпеть не могу!
Ни формой, ни цифрами.
Кубики на осях — это буксы. Они именно такие у вагона взятого за прототип.

А без защиты ламп никак не обойтись, приходится идти на жертвы.
Последний раз редактировалось
Обалденная работа и название со смыслом! Я в том году делал знакомому полиционеру картридер в виде унитаза, называется он «Слив информации».
  • avatar AleksSi
  • 0
Я думаю, такой скачок давления может произойти и не только от перегрева вследствие длительного горения. В кармане может нагреться… Знаете, вот даже в электричке зимой, под некоторыми сиденьями стоят обогреватели. И жопу греют иногда — дай боже!
Вобщем, после этого ты её открываешь, часть бензина проливается на руку, а ты не заметив этого, чиркаешь колесом… И дальше начинается веселье.
Согласен, вероятность сочетания «удачных» условий не велика, но она НЕ НУЛЕВАЯ.
Вот поэтому я и делаю с клапаном. И вам еще несколько месяцев назад пытался эту мысль донести.
  • avatar AleksSi
  • 1
Не-не, все заслуженно! Это вы меня в мир зажигалок завлекли :-)
  • avatar sa977
  • 1
Именно так и происходит(начинает себя поливать через фитиль).
В этом её и минус. Но что бы нагреть до такой степени корпус зажигалки нужно время. Как я и писал 2-3 мин. А этого вполне достаточно что бы прикурить, подсветить или распалить костёр. Попробуйте взять любую газовую зажигалку(пластиковую) и подержите её 2-3 мин. зажжоной. Что произойдёт? Я вам отвечу: Расплавится крепление колеса и его выдавит под давлением пружины. Однако минусом это никто не считает и весь мир ими активно пользуется.
Так и тут есть свой минус. Не перегревайте и будет всё нормально.