• avatar AleksSi
  • 0
Спасибо!
  • avatar SO65LO
  • 0
Отличная жига!+
  • avatar SO65LO
  • 0
Хороши обе, а паровозик просто-таки сказочный!+
  • avatar SO65LO
  • 0
Отличные часы! И главное на мой взгляд — достойная защита хрупких стекляшек.+
  • avatar Trou
  • 0
Спасибо!
Приятно, что порадовал! :)
Спасибо! Весьма любопытно!
  • avatar wolk72
  • 0
Да, заклепки там стандартные, из разных сплавов аюминия и железа. Самодельные из стальных трубок использовали для ремонта тяг управления. Метод их установки больше похож на развальцовку, чем на клепку.
неброская солидность! :) респект!
  • avatar Unter
  • 0
Спасибо!
  • avatar Necros
  • 0
очень стимпантично и атмосферно! +
стильно… такую и дома повесить на стен не грех… замечательная работа!
Спасибо порадовали!
очень мило......Your text to link... может быть пригодится…
спасибо!
  • avatar AleksSi
  • 1
Сомневаюсь, что в пособиях по войсковому ремонту учат, как делать заклепки их кусочков гвоздей, проволоки, и прочих подножных матеориалов, скорее там все-таки по уставу положено с готовыми промышленными заклепками работать?
А в нашем деле упор все-таки на работу с материалом без головок. И другие соотношения, диаметр/длинна стержня. Когда длина близка к диаметру («короткая» заклепка для соединения листового материала), то бить можно и в торец, все одно её сгибаться некуда, вширь потечет. А длинный стержень, у которого длинна во много раз больше диаметра, ведет себя совсем по-другому. От этого и другая техника расклепа, «неуставная» :-)
  • avatar AleksSi
  • 0
Точно :-)
  • avatar holm
  • 0
Отлично! Паровоз уже давно витал в воздухе и должен был уже воплотиться в металле!!!
  • avatar FD711
  • 0
Сергей, какая красотища! +!
Превосходная работа! И сюжет на фотографиях классный :)
Вешь! очень плюс :)
  • avatar AleksSi
  • 1
Просто забейте эти слова в поисковик, получите подробностей выше крыши.
А можно поподробнее? Интересно получается, может придумаю куда применить )