Но до ваших ему все равно далеко ехать:-)
  • avatar Yura
  • 0
Прикольный паровозик. +
Это двушка. Выбрана, чтобы ниже опустить цилиндры. Иначе они визуально слишком задрано вставали.
Все остальное — миллиметровка. Можно было делатьи из 0,8, но просто миллиметровка у меня есть, а 0,8 — почти нет. А 0,6 уже слишком тонкая для подобных конструкций, кабину из 0,6 уже можно пальцами помять.
А вот звероотбойник из 0,6, потому что там хорошей плавности выгиба надо было достичь. Из более толстого форма получилась бы грубее. Но зато пришлось для увеличения жесткости припаивать дополнительную полоску.
Последний раз редактировалось
  • avatar Unter
  • 0
Летим- и тут бах морская звезда к корпусу))
Последний раз редактировалось
Солидно и увесисто выглядит. Я так догадываюсь что не более миллиметра толщина крыши, кабины, рамы, но вот эта площадка выглядит как 3-х миллиметровая. Почему так сделано- в смысле чересчур толстый металл использован везде или это мне так кажется?
Спасибо
Работа Супер, Мастер золотые руки!

Вот система со штурвалом. Причем, на самом деле, штур-ВАЛ — это именно вал, т.е. ось, на которую намотана веревка. И вращая который, веревку двигаем вправо-влево. А круглая фигня, за которую оператор этого процесса берется руками, это строго говоря уже не штурвал, а рулевое колесо.
Звезда как от встречного ветра прилипла к корпусу +) Сцена из Титаника вспомнилась, где парочка на носу разводит руки, типа летим)
  • avatar AND
  • 0
Прям самому захотелось сделать такой паровозик! +
  • avatar 142171
  • 0
142171 -> weall
На мой взгляд плюс простого дизайна в том, что его можно как угодно доработать, модернизировать «под себя». Но и запросы к первоначальному качеству простого изделия усиливаются, думаю так.
Изюмительно! Как всегда, особое внимание к деталям. С уважением!
Вот только дуги как то не к месту. Без них думаю было бы лучше.
Дуги к месту, они лампы защищают. Вот только кривинькие они маленько.
Последний раз редактировалось
шикардос ))
  • avatar sa977
  • 0
Великолепное исполнение! +.
Хороший дизайн! Почему-то Индиана Джонс вспомнился… Такой же уверенный в себе вид, и изобретательность персонажа не скрываема))
ну ладно… «Окончание заправочной пробки в форме маховика в кабине смотрелось бы органичнее, имхо» :) Хотя, если забьете в Яндекс «штурвал задвижки», наверное, удивитесь:) Согласно БСЭ, кстати, даже руль автомобиля — штурвал
Последний раз редактировалось
У задвижки — маховик. А штурвал, в изначальном и правильном смысле — часть системы руль-румпель-штуртрос-штурвал.
То ись, строго говоря, там где отсутствует «мягкая дистанционная передача», в виде троса или цепи, там и штурвала нет.
Последний раз редактировалось
специально на гайке внимание заострил — вдруг кому пригодится:) зажимать через гайку, естественно, можно и в тисках…