Благодарю!
… чем я вспоминаю слова-синонимы в превосходной степени
Проект ещё не закончен, так что советую подготовиться: www.ozhegov.org/ :D
Спасибо! Как вы, сударь, сегодня многословны! :D
  • avatar Trou
  • 0
Не нравится! +
И много деталей и высокий и гармоничный! :)
  • avatar Trou
  • 0
Валера, ты быстрее делаешь новые шедевры, чем я вспоминаю слова-синонимы в превосходной степени! :)
Браво! +
  • avatar Filimon
  • 1
Жжот чертяка!(+) :)
  • avatar Western
  • 0
В больших магазинах автозапчастей гляньте.
  • avatar Evgeny
  • 0
Видео работы усилителя… Как звучит!
не знал.но за счёт чего оно может портить резьбу? тот же жир те же кислоты то же обеспечение скольжения и охлаждения… непонятно…
вот поискал почитал нашёл вот что: Народные средства:
Алюминий и его сплавы: -скипидар (многократно проверено, особенно хорошо получается летучей фрезой, но запах остается специфический);
Медь и сплавы: Скипидар, смесь скипидара с жидкими маслами, скипидар с добавками камфоры;
Латунь: жидкие масла;
Сталь: Свиное сало (поросёнка нельзя кастрировать), смалец, смесь смальца с жидкими маслами.
Нержавеющая сталь: касторовое масло, рыбий жир;
Чугун: керосин;
Оргстекло: жидкие масла;
Винипласт, полистирол: водная эмульсия на основе хозяйственного мыла;
Эбонит: жидкие масла, мыльная вода.

и ещё рекомендовали серную мазь… непонятно…
Понравилось ВСЁ, кроме подшипников (личное мнение) — их видимость как детали экстерьера
Не вопрос! Скрыть подшипник — дело пары минут!
хостинг картинок бесплатный
А шнуры в тряпочной изоляции я на дух не переношу! Поначалу они смотрятся красиво, а потом загрязняются, вытираются и полностью теряют презентабельный вид.
Отлично и качественно.
Понравилось ВСЁ, кроме подшипников (личное мнение) — их видимость как детали экстерьера, а не исполнение — исполнение как всегда на высоте!
Ну, и возможно, стоило шнур мотора «запихнуть» во что-то тканевое( или латунно — медное), но опять-же — это чисто на любителя, в целом просто великолепно.
  • avatar Ohrr
  • 0
Ага. У нас на Чусовой — Каме эти барки и были одноразовыми. Сплавились вниз и на дрова. Только возили на них металл. Это хорошо описано у Иванова в «Золоте Пармы».
немного перенасыщенно деталями, казалось бы, но общую картину не портит. +1
  • avatar FD711
  • 0
Прекрасная стрекоза! +!
  • avatar FD711
  • 0
Шикарно! 5+!!!
Валерий Вы как всегда: фантазия + реализация = 100% отличная вещь!
  • avatar FD711
  • 0
Вот так торшер! +!!!
Очень круто! Мощная конструкция! Молодцы!
а мне отец это советовал.и я это читал в древней книжке «Советы мастеровому»Не знали, что машинное масло портит резьбу?
а вот из книг ))
Плашку зажимают в воротке винтами, расположенными по его контуру. На торце стержня, на котором необходимо нарезать резьбу, на заточном станке снимают фаску под углом 60о до диаметра, равного 80% диаметра резьбы. Затем плашку смазывают животным жиром (салом) или растительным маслом — машинное масло лучше не использовать, так как оно портит резьбу.
joiner2.narod.ru/information7.htm
спасибо большое!
спасибо!
так можно до абсурда дойти.Нельзя сверлить монеты, потому что на них герб.А можно сделать герб России из жуков-бронзовок, или это унижение страны?