• avatar Myau
  • 0
Ежели ссылаться на текст-древесина не смолилась и была «белой», скорее всего, поэтому и беляны. Как бы мне хотелось увидеть где-нибудь на Каме такую плавучую избу. Спасибо! У вас талант находить и преподносить интересные темы. :))
Неужели, в наше технически продвинутое время не могут подобное воссоздать? Были мастера-изобретатели! А нынче-пользователи (не все, но многие).
  • avatar AleksSi
  • 1
Я думаю, это обычная, стандартная особенность текста, скомпилированного из нескольких источников:-) Отдельные его части начинают друг с другом немного противоречить.Во-всяком случае, на первый взгляд, если глубоко контест этих частей не копать.
Разумеется, это не косяк глу3бокоуважаемого коллеги Филимона. Но его исходники, это в свою очередь, тоже скомпилированные тексты… Причем, как правило, людьми, достаточно далекими от реального судостроения и его истории.
Вобщем, насколько я понимаю эту тему, сро эксплуатации в 6-8 лет относился к несколько иным судам, типа хлебных барок. Меньшего размера, и способных к проводке не только вниз, но и вверх по течению.
А классическая ветлужская беляна, это все-таки было судно одного рейса. Плавучий склад дров, и сама уходящая на дрова в пункте назначения.
Нам сейчас трудно даже осознать эти величины требуемой древесной массы, но каждая семья\ домохозяйство потребляло минимум 10 куб\м за зиму. Для этого и грузопоток, из лесоизбыточных верхне-волжских регионов в лесонедостаточные средние и нижние.
  • avatar yug74
  • 0
Так и вентиль сам по себе уже самостоятельное изделие, но если его прилепить к чему-нибудь, то он станет уже частью более серьёзного изделия, точно как и столики и подушки Вашего антикафе… Вроде можно и по отдельности, но ведь это лишь малая часть того (кафе), что Вы пока показали.
если говорить по изделиям, то тут на каждом фото они вполне себе полноценные))
Спасибо)) Ближе к открытию выложим еще декоративных элементов))
имеется имеется))) если зависать в одном положении можно протухнуть))
ну была бы объективная критика...))
  • avatar yug74
  • 0
К чему тогда в справке это?
поднимают от 10000 до 350000 пудов (почти 5/6 общего числа их свыше 75000 пудов), требуют 4—45 рабочих и служат не более 8 лет;
поднимают 1200—160000 пудов и требуют 3—33 рабочих; наибольшая продолжительность их службы 6 лет.
Да, они шли только в одну сторону, вниз по течению, но зачем разбирать судно скажем на четверти пути, когда его можно использовать для следующего сплава, пусть и на будущий год. Скажем на каком-то этапе сплавляли сосну туда где её не достать, а оттуда грузили и сплавляли уже акацию… к примеру.
  • avatar AleksSi
  • 0
Нет. Как правило, спуск производился за одну летнюю навигацию. Не успеть до ледостава в пункт назначения, считалось крупным косяком капитана и его команды :-)
А обеспечить весь комплекс мероприятий по аварийной зимовке такой конструкции, охране, неповреждению льдом, а затем весенним ледоходом… Вобщем, все это получалось дороже цены беляны и её груза.
Провести такое судно обратно вверх не было никакой возможности. Прикиньте, её бодро волокло течением вниз, несмотря на волочащуюся по дну чугунную болванку в 300 пудов весом!
Да и экономической необходимости не было. По сути, ведь это был просто самоплавающий склад дров. На дрова они и разбирались в порту назначения, до последней досочки.
Вы представили масштаб подобных Левиафанов? Это САМЫЕ БОЛЬШИЕ из построенных когда-либо человеком речных судов (!).
— Небольшая поправочка, самые большие из ДЕРЕВЯННЫХ. А металлические речные суда бывали и побольше.Кстати, слава и гордость их постройки опять-таки наша, русская. Читаем про крупнейшую баржу-танкер, «Марфа-Посадница»:
vladimirblog.net/marfa-posadnica-gordost-goroda-goroxovca-vladimirskoj-oblasti/
  • avatar yug74
  • 0
И снова Питерцы и Москвичи что-то не поделили :)))
  • avatar yug74
  • 0
Да поимите, я не против антикафе, всеми руками за, более того, буду в С. П. обязательно загляну. Но я против такой подачи материала. Хочется узнать больше, а информации пшик.
Успей на открытие! Совсем скоро!
Совсем не то, что ожидаещь увидеть зайдя в топик.
Да и ладно, пусть будет и третий… и десятый.
Не могу представить те же слова от Вас, если бы каждый начал по своим изделиям показывать прогресс открывая топик за топиком сделав вентиль, припаяв проволочку и т.д., настрочив множество тем ещё до заверщения изделия. Ведь если можно одним, почему нельзя другим?
  • avatar yug74
  • 0
+ за работу…
А куда Вы там вкручивали болтик, что без пластилина никак?.. вроде везде свободно %.
  • avatar yug74
  • 0
Если служили до 8-ми лет, значит существовал способ и их транспортировки вверх по течению.
Но может эти Беляны и проходили свой путь, от самого верховья за тот самый срок службы в 6-8 лет, останавливаясь для выгрузки, погрузки груза в портах назначения и зимовки… только рабочие менялись, передавали судно слудующей команде и отправлялись вверх по течению за следующей Беляной.
Особенно, учитывая что «халабуда» по-украински: лачуга, и с вилкой ну вообще не ассоциируется. :)
Новое слово в дизайне, имитация следов от не счищенного припоя! А почему не решились заляпать припоем по настоящему?=)

Фонарик забавный.
  • avatar yug74
  • 0
Скольким вещам нам приходит удивляться… а ведь всего-то прошло немного времени с поры эксплуатации этих огромных тяжеловесов.
Спасибо за статью! +
  • avatar yug74
  • 0
Вот та планочка, что с двумя кнопочками, смотрится намного интересней гнутых шестерней.
На самом деле чехол отлично смотрится со стороны камеры и очень скудно с лицевой, а должно быть интересно везде.
а что слог? всякая вещь имеет название, простая вежливость — называть предметы и понятия точными названиями. Ведь если, допустим, вам скажут: «Возьми эту халабуду и выковырни ту дребедень через круглую дырку» — вряд ли станет понятно, что имелась в виду вилка, соленый огурчик и горлышко банки 8-D
вот, кстати, наиболее приемлимый вариант. Это я про оператора гатлинг-гана.
что это? Какое у этой штуки может быть функциональное назначение
Декоративное :D. И правую руку удобно от масла вытирать.

Если вам нужно какую-ту легенду — фантазируйте, стимпанк — это фантазия.
Вон сверху набросали вам вариантов инженеров.
Как боевой защитный броне-лифчик © аксессуар, я так понимаю, это для фехтования (или стрелок-левша). При фехтовании стоят правым боком к противнику. В дополнение к этой полу-юбке еще броне-рукав полагается.

Как вариант: сидячий оператор гатлинг-пушки на дирижабле. Патронная лента из магазина проходит через орудие и сползает вправо вниз по бедру стрелка. Вот чтобы не обжечь или оцарапать бедро и нужна эта полуюбка.