• avatar AlD
  • 0
Ну воот:)))).
Кстати это тот самый моток нейзильбера 2мм., который можно оплавлть в шарик?
Кстати, тут недалече топик о формировании цены:)) так вот… был удивлён что работы из проволоки стоят дешевле омеднённой пластики. Довольно интересны ваши новые работы, эдакие брутальные (грубоватые, прокованные) -может это отражение поездки в Карпаты :). Вот что то в них есть… :)) только сформулировать не могу.И ещё, был удивлён что это женские украшения, почему то думал что женщины предбочитают более утончённые (ничего то о женских украшениях не знаю, и не понимаю, как ни прискорбно).
О серёжках- хороши!
P.S А о стимпанк конвенте только у вас по ссылке можно прочесть? Или может здесь есть публикация?
  • avatar uFo_LoG
  • 0
  • avatar Iridium
  • 0
"-Что это, Бэрримор?"
Очень крутая фляга! Скажите, а если омеднить нержавейку вместо создания корпуса, будет норм?
Любопытная тема!.. и очень не простая. Я как человек работающий в основном под заказ, могу сказать следующее: самая большая ошибка в этом деле, дословно выполнять все требования заказчика! В этом случае вещь получается уже не ваша(авторская), а заказчика… самое смешное что и ему она как правило не нравится, возникают проблемы… Работа с заказчиком это отдельное умение, нужно уметь услышать что он хочет на самом деле, а не то что он говорит… Если получится, то и с деньгами проблем не будет......;))
Все великие художники работали на заказ (даже перечислять глупо), и при этом не теряли свое лицо, а гонорары и у них были очень разные, были и богатые и нищие… талант мастера и умение себя продать никак не связаны, могут быть любые варианты…
  • avatar AleksSi
  • 0
Отнюдь. В юверилке — именно за материал. Знаю многоювелиров (особенно которые на золоте сидят), которые вообще не заморачиваются с наценками «за талант», за трудоемкость и т.п. И вычисляют стоимость изделия чисто в граммах.
Из-заэтого, кстати, бывает, что слышу от клиентов — вы ювелир? Сколько у вас стоит грамм работы?
Неееет, говорю, у меня цена не по весу считается :-)
  • avatar Trou
  • 0
Мне кажется, что покупатель не должен оплачивать Ваши поездки на машине! :))
  • avatar Taper
  • 0
При случае попробую.
  • avatar Taper
  • 0
А можно ссылку на «на новые проволочные сережки»?
Я рисовать не умею!
Всегда завидовал художникам.
У меня есть приятель художник, картина его у меня весит, подаренная.
Я ничего не понимаю в его искусстве.
Я просто не могу представить, как такое можно сотворить. Я благоговейно хренею, от того что он делает!!!
Его, реально, бог в руки поцеловал.
www.karak.kg/
Но на Стимпанкере представлены, в большей части, технические объекты. И поэтому если работа сделана качественно, то и продолжение возможно.

А про изобразительное искусство, вспомнилось…
Был в гостях у нас в Бишкеке, еще до первой революции. На стенах картины Чуйкова. Ну и еще какие-то.
За столом искусствовед, по моему, из музея Пушкина (московского).
И искусствовед советует хозяину какие картины нужно докупить (из соображения подорожания их на рынке).
Хозяин- то в революцию свалил в Москву.
Вот теперь и картины пригодились.
НУ НЕ НРАВИТСЯ МНЕ ЧУЙКОВ! Мрачно, серо, грустно. Социалистический реализм?
Мы получаем удовольствие. И это радует!
Просто я раньше купальники шил, сам. И мне это нравилось.
Пробовал недавно сесть за швейную машину. Оказывается ненавижу шить. А мне и не надо.
Но зато я могу своим швеям рассказать и показать как и что делается.
Теперь мне нравится другое. Потом третье…
  • avatar tOb-ik
  • 0
да, конечно, про изобразительное) и о профессионализме.
Почему, не в состоянии?
Мы сейчас про изобразительное искусство…
Лучшая работа — это хобби, за которое платят хорошие деньги. :)
  • avatar tOb-ik
  • 0
Да, мы все тут одним делом заняты)))
Дочитав до конца топик, я осознал что это мое хобби. То есть, занимаюсь этим «в свободное от основной работы время».
И все мои хоббийные вещи не имеют цены, тем более, посчитанной по формуле. Есть количество денег, за которое я бы согласился с ними расстаться.
  • avatar tOb-ik
  • 0
В какой-то степени правильно, но...)))))
Алексей, предлагаю погуглить на предмет стоимости «алмаза-сырца» ну и бриллианта из него же сделанного.
Это я к тому, что покупатель никогда не платит за материал. Примеров бесконечно много и дело не в бренде и имени. И уж точно не в материале)
  • avatar tOb-ik
  • 0
спорить о формулировках не буду. Но опять же, есть понятие профессионал (результат предсказуем) и любитель (результат условно предсказуем).
Результат конечно важен. Опять же вопрос в предсказуемости этого результата. Иной мастер, может сотворить чудо. Работа будет просто супер по всем параметрам, но она будет в одном экземпляре, в смысле — этот мастер ничего подобного сделать будет не в состоянии. Не случайно, выставкомы принимают серийные работы к выставкам, если автор им не известен.
Действительно, все относительно с ценами.
У меня велосипед трехколесный весит над гаражем- ракушкой.
Из нержавейки, три года назад сделанный. Висит, себе и висит.
У меня же теперь новая игрушка.
Раз десять было. Подходит мужик, спрашивает:
— Продается?
— Нет.
— Нет, ну если бы Вам хорошие деньги дали?
— А хорошие деньги, это сколько?
— Ну… тыщу долларов!
— Я 800$ заплатил только за материал и аргоновую сварку. А еще три месяца болгаркой с каждый день полировал раму. Ну уж штуку баксов в месяц я заработал? И сразу у всех пропадает желание покупать.