Вот и я тоже подумал, что нужно делать нормальный котёл и доводить до нормального давления. Одно смущает: моя дальнейшая затея предусматривает нагревание котла с помощью сухого горючего или спиртовки — а удастся ли с такой «печкой» достичь оптимального давления? И, кстати, какое, на Ваш взгляд, давление может быть оптимальным для запуска такой вот демонстрационной паромашины?:
Извините, что припозднился с ответом. За совет относительно «прогнать автокомпрессором» — спасибо! Почему сам не догадался?.. Тем более, что автосервис от меня в двух шагах, и, более того, они поставляют мне разный интересный хлам. Завтра же зайду к ним, а там и за нормальный котёл возьмусь. Спасибо.
Возможно, я несколько погорячился(точнее поленился обрезать). Но в целом, не далее как пару недель назад град критики обрушился на нового пользователя нашего ресурса(ismail), за выкладывание своих произведений искусства, ни в целом ни в частности не соответствующих тематике сайта. Забивая «пол публикации накачеными из инэта картинками» я пытался донести мысль, что выставленные Вами на всеобщее обозрение шкатулки ни в коей мере не несут даже отдаленного намека на стимпанк и викторианскую эпоху, не показывают какие-либо технические приемы и техники. Поэтому, вопреки ранее данному мной зароку не заходить в Ваши публикации, я осмелился на такой отчаянный шаг.
  • avatar Necros
  • 1
ух ты ж, крутость крутанская, оч. понравились! +
*****
******
=)
  • avatar Ferrum
  • 1
Аплодирую стоя, это ж какую выдержку и воображение нужно иметь, чтобы такой проект придумать и реализовать!)
Добротная работа. ) Проработка деталей — потрясающе! )
  • avatar AlD
  • 0
Ну зачем же, пинок :)). Вы и так в правильном русле, может просто доп. мотивация.
  • avatar AlD
  • 0
Спасибо, Анатолий :))
  • avatar AlexZ
  • 0
Трубки к основанию припаяны к медной проволоке с исходым диаметром 5 мм. Кусочек ее выпросил на железной дороге.Она, по моему была еще и посеребренной. В ней просверлил отверствия диам 2 мм, туда и впаял «трубки».
(Эх вернуться бы в советское время хоть на денек, когда возле локомотивного депо стоял паровозный тендер с отходами меди — обмотки генераторов с проводом сечением 4*8 мм, пластины 6 мм чистой меди и прочие сокровища. Бери не хочу, никто и не спросит).
Стеклышки закреплены на капельке клея типа «Секунда». Учитывая их маленькую массу их можно вынуть, только разбив.
Лакирование основания — это целая история. Первые три слоя — матовая аэрозольная черная краска (такими подкрашивают авто). Выглядело просто потрясающе великолепно — этакий «черный графит» (жаль, но надо было сфоткать). Но… примеряя телефон, заметил, что в месте касания с деревом краска начинает «блестеть», матовость пропадает.(
Пришлось из соображений практичности покрыть еще слоем прозрачного лака, чего не хотелось. Вид сильно потерялся по сравнению с первым вариантом. Как сохранить деревянную поверхность в процессе эксплуатации матовой, не знаю.
Хочу еще попробовать, как будет черная матовая краска выглядеть на металле — не затирается ли?
А где же чёткость и строгость линий узоров, геометрическая пропорциональность углов и точность выполнения мелких деталей? Словом, где заявленная стилистика?
Перефразируя известное выражение: не вижу!
Предлагаю изменить
ВИКТОРИАНСКИЕ шкатулки!:)
на «пластилиновые ларчики» той самой вороны, чтобы меньше было вопросов и претензий)
Расскажите пожалуйста, чем и как лакировали основание?
Даже нет слов! Однозначно+
Ах, да! Припой…
Оконную петлю срочно поправить. Откосы промазать герметиком.
Это фирменная «фича» автора поделок. За что мы его и любим :)
Два плохо отрисованных аниме-персонажа «нетрадиционной ориентации»?
Даже если заполнять жидкостью не стоит делать перелив. Пусть в верхнем и нижнем резервуарах бультыхается жидкость веселого ядовито-салатового цвета.
Подумайте сами — ну кто будет через каждые 1, 2… 5 минут переворачивать часы.
Тогда нужно и автоматический переворот делать,. который может до чертиков напугать человека:)