Классный штук получился )
  • avatar Mamont
  • 0
Сделал отверстия: два для болтиков – остальные под «заклепки». «Заклепки» имитировал из гвоздиков – не клепал (попробовал клепать – испортил и гвоздики и заготовку крышки)____Вы так и не рассказали, как сделали «заклепки»! Мне как новичку, это интересно.
  • avatar yug74
  • 0
Дык Helikiln ещё когда дал правильный ответ…
какой душевный перевозик )
  • avatar sa977
  • 0
Спасибо! Всегда стараюсь с ворклогом делать, может кому понадобится.
  • avatar vihan2
  • 0
Водитель коней понравился...+..:)
  • avatar usta69
  • 0
спасибо
  • avatar vihan2
  • 0
есть на что посмотреть...+… и чему поучиться...!
Большое спасибо!
Благодарю!
Успехов в Вашем проекте! Господин SO65LO вначале комментариев дал мне несколько дельных советов, возможно и Вам пригодятся.
  • avatar vihan2
  • 0
Стиль оригинален...+… изделие качественное...!
  • avatar Mamont
  • 0
Очень впечатлила!+
Таки-да. Первая ВОВ.
  • avatar usta69
  • 0
Спасибо
  • avatar vihan2
  • 0
Оригинально, аккуратно, компактно....+...!!!
Это фото части немецкой подводной лодки UC-5, захваченной в время первой мировой войны.
  • avatar vihan2
  • 0
Флешка на хорошем уровне...+...!!!
  • avatar YGato
  • 0
опять)))
спасибо)
  • avatar YGato
  • 0
завтра будет последнее и перерыв)) спасибо)
Ну ладно… чан, так — чан.

В те времена «Когда деревья были большими… подводные лодки были маленькими. Отдельные части корпуса для установки оборудования или перемещения на стапели „сухого дока“ вполне себе перевозились конными упряжками. Либо с ж.д. вокзала — на мор. вокзал :)

photo 924052163_zps27f6c105.jpg