более минималистского топика даже не припомню :-)
краткость сестра таланта?
  • avatar SO65LO
  • 3
Вы кислотой обрабатывали поверхность к которой паялась гайка? Кстати можно было залудить и поверхность, а винт надо брать стальной и обязательно намазать густой смазкой (ЛИТОЛ 24, графитовая и т.д.), прогнать гайку по смазанному винту и припой к резьбе липнуть не будет.
Часы-убийцы… порвать врагам в маршрутке одежду, если не тело.
Благодарю за Вашу оценку! Штука с гаечками в том, что именно так и делал, но, видимо перебрал с припоем и он втекал в резьбу — то категорически выкручиваться не хотел винт, то срывалась гайка с места пайки. Прогревал, потом медленно и «мелко» проворачивал винт, ждал пока гаечка схватится а винт будет продолжать вращаться. В общем — процесс получился нудноватый… ))
++
  • avatar SO65LO
  • 0
Он и есть, молоток для рихтовочных работ, на фото их несколько. Кстати, качество сфер у СССРовских молотков совсем не фонтан, пришлось править вручную и доводить до зеркала.
Круто!
  • avatar SO65LO
  • 0
Так вроде сначала так и было… я просто не понял.
заготовку корпуса большого парового котла или распиленную подводную лодку…
  • avatar SO65LO
  • 1
Хорошая зажига получилась.+
А гаечки припаяются очень просто и быстро, если их сначала залудить с одной стороны, потом винтиком прижать к месту спайки и прогреть горелкой — 5 минут не более.
  • avatar admin
  • 0
наоборот, надо без точки )
  • avatar yug74
  • 2
Примите и от меня поздравления наши милые стимледи… Любви, улыбок и весеннего настроения!
С праздником!
  • avatar damien
  • 1
а че? прикольно! мне понравилось)) +
Присоединяюсь к поздравлениям!
На следующий год обязательно нарисую открытку в стиле, а пока моя давнишняя картинка:))
Стрекоза :)
«Паровозик из Ромашково» :-)
Интересная, качественная! Жирный плюс!
О! Отличная работа! И диафрагма, и в целом!!! +
отличный паровоз! +
  • avatar Avsey
  • 0
да да!!! то я так образно сказал!
  • avatar Ferrum
  • 0
Понял. Я подумал про этот вариант
1