• avatar Trou
  • 0
Трогательная!
  • avatar AlD
  • 0
Спасибо,:)).
Кухня регулярно пополняется, новыми экземплярами:))
  • avatar AlD
  • 0
Ага:)) это было страшно:) Потому как второй такой коробки нету. Когда вырезал верхний круг, на его остатках проводил эксперименты.Растворитель, ацетон, жидкость для снятия лака-растворяют надпись вместе с поверхностью.Намочил вату в спирте и приложил, где то минут на 5, а потом тёр, тёр, тёр, тёр… не сильно прижимая и начало получаться :)). А на пузырьках(стеклянных), добрый отечественный растворитель 647 или ацетон, сжирает любую надпись.
  • avatar Trou
  • 0
«Поэт должен страдать!» ???
  • avatar AlD
  • 0
спасибо :)
  • avatar Taper
  • 0
Не толкайте Алексея на преступление! Он и так постоянно громит свою кухню. Там наверно уже ничего не осталось. :))
Алексей, работа в авторском стиле и как всегда понравилась. :)
  • avatar Selyk
  • 0
  • avatar Taper
  • 0
Хорошая работа. Сначала подумал, что действие происходит только в легенде. Оказалось что и наяву. Идея действительно цепляет.
Буду ждать следующих работ. Успехов.
  • avatar AlD
  • 0
Меня в отличии от многих ни рыба, ни человеки как то не впечатлили :).Извините. А вот штуковина с утюгом в основании-класс, отлично.Это лампа? Даа -просто космический парусник. очень!
  • avatar J_C
  • 0
Здравствуйте,
Очень озаботила тема звука в отвертке…
Не поделитесь как реализован?
Понимаю что скорее всего поторошка от оригинальной, пластиковой, но может я все-таки не прав?
Мимо пройти просто нельзя.На сколько изящное и не побоюсь сказать красивое
делалось оборудование, любовь и уважение просто влито в станину.
Скопировал весь пост дабы на досуге более детально рассмотреть это великолепие.
  • avatar Trou
  • 0
Алексей, но есть и другая сторона этой медали.
Я рисую эскизы своих работ (как могу). Если бы умел моделировать в 3d, то обязательно моделировал бы, ведь это именно твой вариант —
оно не раз переделывается, пересматривается, крутится в руках, в голове -рождается :))
.
А в жизни же получается всё наоборот. На эскизе всё красиво, с орнаментами и прибамбасами, а когда доходит до реализации, то в угоду своей лени, нехватки времени и тп. всё упрощается, в итоге на выходе получаем совсем не то, что рисовали…
В противном случае ВСЕ бы стали мастерами.
— НИКОГДА!!! :)))
  • avatar YGato
  • 0
верю) потому и говорю, что важно найти своё лицо, иначе можно слиться с массой очень технично граммотных художников, но безликих.
  • avatar YGato
  • 0
ну это кто как привык) Вот Кабирски, тот, что герман свою ювелирку тоже принципиально не прорисовывает, сразу в материале делает, у него такой способ, у кого-то другой…
  • avatar YGato
  • 0
а мне кажэется тут противоречие есть) если считанная мысль тут же воплотилась, то для того чтобы добиться действительно стоящего результата, потребуется воплотить сотни вариантов, это как разработка эскиза)
  • avatar AlD
  • 0
а у меня вообще не было никогда эскизов-а уж тем более чертежей:)))
  • avatar AlD
  • 0
Думаю, что будущее всё же за «дизайнерами»
Всё равно склоняюсь к мысли что вы не правы. Ну просто потому что захватывающие мысли есть абсолютно у всех.А теперь представьте что есть комп считывающий образ из мозга… тем более это не за горами :)). подключаем к 3д получаем изделие… и всё? Ведь мысль это мгновение…
Неетушки- работа тогда хороша когда «выстрадана»…
Поэтому то и очень важно как она сделана.
  • avatar YGato
  • 0
не так категорично, но согласна) именно в процессе работы возникают нюансы, новые идеи и т.д.у меня вот редко модель идентична эскизу, потому-что походу действия всегда что-то усовершенствуется, добавляется, что-то выкидывается))творчество одним словом)
  • avatar Trou
  • 0
На 8 я не решился (побоялся, что не соберу :)), делал из 4 колец!
Возьми крупное (6-8 мм) сверло заводской заточки. Поверти в руках, помедитируй: как происходит процесс резания? Где режущая кромка, где передний угол резания, где задний?
Ясно.

Какая разница, сколько стоит, если оно и с заводской заточкой часто нифига не сверлит толком?
Ааа.