• avatar uFo_LoG
  • 0
Это по второй ссылке:

Unitas была дочерним предприятием фирмы „A. Reymond SA“, которая позднее специализировалась на карманных мужских часах(механизмах), позже на плоских(думаю имеется в виду наручные часы) мехенизмах.В 1932 Unitas стала принадлежать фирме „Ébauches SA“.После истечения срока защиты марки(имени) из Швейцарии например Eta Automatic 2824 и Eta-Val 7750, сегодня чассовые механизмы идут из Китая. Пример такого копирования Kaliber Unitas 6431.На швейцарском оригинале есть номер калибра, на китайском нет.
  • avatar SO65LO
  • 0
Спасибо, буду искать.
  • avatar SO65LO
  • 0
Спасибо, есть ориентир.
  • avatar AlD
  • 0
AID у меня та же ерунда. Мне тоже утром кто-то понизил рейтинг. Надо админу будет написать.
:)))) Интересноооо.
Мне влимонили когда я прям на сайте был/даже не везде поменяться успел, ттак весело стало:)))) что скрин снял

видно что в профиле изменился а где люди ещё нет :))
  • avatar Al-Shev
  • 0
Живьем разве что на дирижабле к Вадиму в Германию сейчас отправиться, да и погода нелетная, и дела держат.
  • avatar 4444
  • 0
Почему, собственно, Чехия, а не Чехословакия?
AID у меня та же ерунда. Мне тоже утром кто-то понизил рейтинг. Надо админу будет написать.
Удачи Вам в восстановлении часов. Смотрю расследование идет полным ходом. +
  • avatar AleksSi
  • 0
Не. Деревянные, но жесткость системы там весьма велика. Внизу рама мощная кованая.
  • avatar BMW71
  • 0
Отлично!+
Первая — летящая по волнам над рельсами ))
  • avatar BMW71
  • 2
Необычность(на мой взгляд)картины, её отличие, от других картин мастера, в том, что если на предыдущих работах зритель был созерцателем происходящего, то здесь он — центр событий, который находится вне картины.

На предыдущих работах обычно много воздуха, пространства, зритель находится под открытым небом.Здесь же он смотрит на окружающий мир из окна, напряжённо выглядывая в ожидании курьера.
Перечитал то, что написал ))) Ну, во всяком случае я так воспринял картину :)

Выпадает из общего привычного ряда картин, но на то мастер и мастер, что ищет нового. +
  • avatar AleksSi
  • 0
Да, разумеется нас интересуют только те что с нормальным выходным валом. Кстати, удалить груз-эксцентрик, чтобы при этом не повредить вал — та еще задачка:-)
  • avatar uFo_LoG
  • 1
AlD, мне сейчас нужно отъехать на часок, полтора, вернусь, помогу, если к этому времени никто не поможет. :)
  • avatar AlD
  • 0
а вы не поможете? В смысле ссылки перевести?:)
  • avatar uFo_LoG
  • 0
Ждите, совесть проснётся — признается! :))
  • avatar uFo_LoG
  • 0
моторчики маськи.

Только в некоторых моделях телефонов они(моторчики)закрытого типа, нет оськи, выглядят, как таблетка аспирина, не разборные! :)
  • avatar uFo_LoG
  • 0
Я взял движок от какого то cd-romа, маленький плоский, при пуске всей «механики» стрелка амперметра при напруге 5 Вольт на блоке питания еле шевельнулась! :)
  • avatar uFo_LoG
  • 0
Подобрал резистор 57 Ом,1 Ватт, холодный, место есть куда вмонтировать, обороты двигуна в «норме», сопротивление грелось наверное из-за трения между деталями(качающийся цилиндр), уже всё притёрлось,+ капелька масла!:)
  • avatar uFo_LoG
  • 0
Ого сколько движущейся техники, динамично, и очень красиво! +
Милый тролль, ты мне надоел. Я больше не буду кормить тебя, хоть засрись здесь цитатами. Свободен.
  • avatar AleksSi
  • 0
Как по-правильному снять — иди на форум часовщиков, в раздел реставрации. Я бы ограничился отмачиванием в бензине с маслом, и чисто механическим удалением рыхлой ржавчины, поскрести иглой, тонкой часовой отверткой и т.п.
Химию, типа ортофорфорной, лично я бы не рискнул применять. Не тот случай.
На самом деле, чистыми\гладкими должны быть только цапфы оси, и внуренняя часть вилочки, которая с камнем на колесе баланса контактирует. Ржавчина на остальных частях вилки на работу вообще не влияет.
Еще обычно ржавеет и требует качественной очистки спусковое колесо (первое из набора шестеренок), которое вилка своими камнями цепляет.