Ураа! долгожданный топик! СПАСИБО!!!
Мне кажется что в наколенном варианте такое преобразование гораздо менее универсально и затраты на трение выше… К тому же, лично для меня, этот вариант не новость, я достаточно напилился зубчатых передач в рукопашку, чтобы стараться их избегать..........;))
А в нашем садике на елку блестящие шарики вешают.....:))
  • avatar tarator
  • 0
существует еще способ «проволока->горелка->шарик». в отверстии на месте крепления под шарик, снимется фаска(сверлом побольше), т.е от шарика торчит половина выдавая себя за заклепку :-)
  • avatar Evgeny
  • 0
Спасибо за комментарии. Как раз смотрел сейчас: physicstoys.narod.ru/page/moimodeli/moimodeli13.html
А выше давал Артмеханику ссылку на простой преобразователь поступательного движения, тоже очень компактно…
  • avatar Evgeny
  • 1
Спасибо за подборку. Очень полезно.
  • avatar AleksSi
  • 0
А что касается моторчиков — «утилизаторов» остаточного тепла, остающегося в выхлопе, охлаждающей жидкости и прочих «продуктов жизнедеятельности» более мощных тепловых машин, то тут Стирлинг вне конкуренции. С.к. способен работать на температурных перепадах меньше 100 градусов. А этому нужен пусть и не «острый», но все-так пар…
Ну и заявка на инновационную компактность — тоже под вопросом. Паровая машинка классической схемы и равного рабочего объема, будет иметь примерно те же габариты, что и гриновская
Спасибо. Хлорид железа и персульфат беру в Чип и Дип в Москве. Знаю в Нижнем Новгороде есть магазины. На сайте можно поподробнеей посмотреть. Вполне возможно, что и в магазинах химреактивов есть. Персульфат дешевле в 1,5-2 раза чем 6-водный хлорид железа.
Рад, что информация оказалась полезной.
Ну почему же, этот же человек участвует во всех крупных кукольных выставках в Москве
Да и в правду, посмотрел со стороны- детский сад.
А вроде взрослый уже дядя. Чем занимаюсь ...??
  • avatar Evgeny
  • 0
Да вот думаю повторять его в наколенных механизмах особого смысла нет. Разве что для зрелищности. А вот, например, тоже интересный способ преобразования возвратно поступательного движения: video.yandex.ru/users/gamalij-v/view/1/
  • avatar AlexS
  • 0
Гм… Да ведь других нет.
«И, боже вас сохрани, не читайте до обеда советских интернет газет.»
  • avatar Hover
  • 0
А в Москве такого вообще нигде не имеется?
  • avatar AleksSi
  • 2
Впервые инфа об этом движке появилась на сайтах научных новинок мира лет 15 назад. Прикольный внешний вид, но… А что, собственно, революционого? Принцип преобразования движения поршней во вращательное, эквивалентен стандартному плунжерному гидромотору, в котором несколько поршней вызывают проворот диска со скошенным торцом. А примененный для парораспределения вращающийся золотник, тоже широко используется в пневматике, и конструктивно уступает классическому коробчатому золотнику паровых машин. В этом герметичность падает по мере износа, а в коробчатом — нет.
Какие еще плюсы у этой системы остаются? Кусок гибкого троса ограничивает реальную мощность этого привода на уровне десятков ватт, или долей грамма на метр, если по крутящему моменту брать.
«Этот двигатель многократно увеличивает производительность любых механизмов и систем, на который он установлен» — а это вообще рекламный перл, без комментариев:-)
полезный урок.подскажите где искать хлорид и персульфат? заранее благодарен
взрослые дяди не боятся мексиканских богов
  • avatar Ground
  • 0
Есть на рынке в Митино такая контора — Продиэлком. Все что нужно и даже чуть больше. Сайт — prodiel.com Медь практически любая кроме слитков, латуни выбор поменьше, но тоже вполне приличный. 3 этаж пав. 610 и 581
Еще медь можно брать в отделах торгующих водопроводной арматурой. Там и трубки, и фитинги разных размеров. Мелкие трубки лучше брать у холодильщиков и у них же твердый припой Харрис. Ну а крупные куски меди или у фирм занимающихся медной кровлей или у торгующих организаций. В Москве таких полно, и нижних пределов у многих нет.
К стати, по поводу трансформаций… Язык древних египтян, сейчас вряд ли кто понял, а вот их же язык искусства мы все вполне понимаем, не смотря на все трансформации, а вот язык большинства из того что называют современным искусством(не все конечно!) понимают только те кто «в теме», почему как вы думаете?