• avatar AleksSi
  • 0
Эх, если бы все было так просто! Однако, сплошь и рядом, свойства сплава радикально отличаются от свойств исходных составляющих металлов. Вдобавок к этому, лишь малая часть сплавов представляет собой гомогенную смесь, твердый «раствор» одного металла в другом, как сахар в чае. А бОльшая часть, в момент застывания рождает весьма сложные структуры. «Зерна» с разным хим. составом и т.п., и все это сильнейшим образом влияет на физ. свойства.
  • avatar Trou
  • 0
Понятно! ХитрО! А я вижу, что заклёпки как натуральные, а понять не могу, что это! :)
  • avatar sa977
  • 6
Бездарно испорченные военные реликвии. Без шестерёнок у вас быстрее бы их купили ценители военной старины.
  • avatar 4444
  • 1
Я сильно не мудрил, взял заклепки вытяжные, убрал лишнее )
  • avatar Neki4
  • 0
Латунь — это сплав меди и цинка, последнего содержится до 45%, соответственно свойства меди и его сплава схожи.
Полировка и шлифовка… я работаю в основном с медью и латунью, а это довольно мягкие металлы. Если необходимо сделать какую либо грубую полировку, убрать металл либо сделать выборку, использую заточной барабанчик. после него обычно остается использовать барабанчики с зерном 120 (самое малое зерно что есть у дремеля в продаже, у аналогов может быть и меньше). Потом ручная полировка 2000-2500 наждачной бумагой, для того что бы убрать даже малейшие царапинки. (кто то использует резиновые барабанчики, но мне по душе руками поработать), после этого использую один из видов фетровых насадок (в зависимости от поверхности изделия. То есть использую либо патрон, либо диск, либо барабанчик. Пасту Гои использую либо зеленую, либо красную из набора дремеля.
Единственный нюанс по полировке — как только видите что изделие темнеет и покрывается пастой — протрите изделие тканью, желательно смоченной спиртом, и после этого полируйте снова до загрязнения поверхности. Очищайте поверхность до того момента, пока не получите желаемый результат.

Если вам нужны номера насадок, которые я использую в своей работе — комментируйте, с удовольствием отвечу.
Это уже из области оптики. Так обтачивают стёкла для очков в «ширпотребе» и при изготовлении оптических приборов.
  • avatar AleksSi
  • 0
Еще лучше — алмазные планшайбы, зерном 100на80, или 120на100. И для совсем уж «ювелирного» подгона, снятия микро-фасочек и т.п. — зерно 40на28.
В прежние времена, когда жили без спешки нынешней и без чехарды с ценами и оплатой труда, по технологии остекления просто окон было положено после реза листа выравнивать кромки обычным, мелким бруском смоченным водой. При постоянной работе на бруске получалась бороздка, которая сокращала время обработки. Заводя стекло в бороздку бруска выравнивались сразу 2 грани стекла, а обрез закруглялся. В современном оконном стекле состав достаточно сбалансирован и оно тоже неплохо проходит термоформовку, но в домашних условиях лучше брать стекло потоньше. оно меньше подвержено закаливанию и быстрей отпускается при плавном остывании в «муфельке» или ином термошкафу.
Когда-то давно делал стёкла для очков газосварщика. Светофильтры листовые прямоугольники, а стёклышки в очках круглые, или другой модели, с одной гранью прямоугольника закруглённой. Стеклорезом придавал грубую форму, а потом, зажав стекло между формообразующих оправок обтачивал контур на тихоходном наждаке с подачей воды в точку контакта стекла и наждака. Обтачивается довольно быстро, без сколов и трещин. Одно условие — камень наждака должен быть не крупный, посажен без биений и нестоит давить с силой. Стекло хорошо «садится» при обточке само, давить вообще не приходилось.
  • avatar Koldov
  • 1
Как в воду смотрите=)
  • avatar Savely
  • 3
переделанные подсумки из под мосинки. И второй подсумок с неизвестным источником.
А в чём, собственно, заключается «переделка»? Вы всерьёз полагаете, что неровно приклёпаные мятые пластины металла с шестерёнками придали подсумкам красоту?(молчу уже о возможных царапинах на руках владельца)
Воздержусь
  • avatar Trou
  • 0
Мне интересно, какие предметы послужили шляпками. Они кажутся не шарообразными, а приплюснутыми. Или это зрительная иллюзия! :)
Думаю, что имеется ввиду, просто декор.Т-е они ничего не скрепляют(посему фальшивые):)
  • avatar Trou
  • 0
просверлил отверстия под фальшивые заклепки:
А что являют из себя фальшивые заклепки?
  • avatar Trou
  • 0
Да, материал листовой, да не просто листовой. Это были стеклянные пластины для фотопечати (брал в заводской фотолаборатории). И они ОЧЕНЬ ровно округлялись и выглядели как заводские. Думаю с оконным стеклом так ровно не получилось бы.
  • avatar Trou
  • 0
Дайте-ка я угадаю!
Это будет флешка? :)
ну что же, я как зритель имею свою версию смысла.а какой смысл вложил в этот знак автор?
Я просто на снимке заметил катушечный контур, способный при некоторой доработке дать напряжение по крайней мере для светодиодов…
На ролике подключение нагрузки не видно, но я принял это как демонстрацию жизнеспособности модели. Заинтересовал механизм парораспределения, однако классическая конструкция этого механизма более жизнеспособна, хоть и более трудоёмка в исполнении. Здесь же, на мой взгляд, слишком велики колебательные нагрузки довольно большого объёма металлических деталей. Как демонстрационная модель это пройдёт, а в работе реальной, будут трудности…
Вот тут ты чисто по наитию совместил условия создания пластичной формы и отпуска стекла после прогрева… :-)
Удачный вариант, но и в этом случае требуется листовой материал. Придётся допустим бутылку из цветного стекла, вначале распрямить и раскроить доступным способом, по возможности не остужая до комнатной температуры (разрезать закалившееся стекл невозможно) и только потом выполнять формовку по твоему способу.
Из подобной печки для «домашнего стекловара», можно только бусы, шарики ну и плюшки «нащипать». Вытянуть ровное полотно не получится. Сложно, но более доступно «выпрямить с прогревом до пластичнокти, цилиндр цветной бутылки с удалённым дном. Однако и это дело с первого раза не получится. Надо хоть раз видеть подобную работу. Кроме того, прогретое до такой степени стекло при остывании в естественной среде, просто на воздухе, закалится и может самопроизвольно лопнуть. Для стабилизации кристаллической решётки стекла, необходим „отпуск“. Это постепенное охлаждение стекла в жаровой камере со снижением температуры в течении нескольких часов. Не рвёт кажется только очень тонкое, лабораторное стекло, типа колб, пробирок и прочей тонкостенной утвари.