• avatar MPV
  • 0
Но ведь рамки эти, как и культура, созданы теми же людьми. И когда что-то не вписывается в существующие рамки, просто создаются новые. Но новые они весьма условно, т.к. для их создания используются элементы уже созданных ранее.Если бы не было этой постоянной трансформации, культура бы остановилась и Ваши суждения были бы весьма уместны.Как например, в древнем Египте, где все искусство было подчинено жестким канонам.
п.с. стоит так же учитывать, что материалистический и идеалистический подходы касательно одного объекта могут сильно отличаться. Например, первые пистолеты. С практической точки зрения — музейный экспонат, а с морально-этической — орудие для убийства.
  • avatar Evgeny
  • 0
Да, первая ссылка -не работает!
Да, повторяюсь… все никак поверить не могу что вы это всерьез...:))
Я-практик, поэтому груб, и материален… не понимаю как объект искусства может обходиться без рамок заданных физическими, психологическими законами и культурным контекстом… даже если оставить в стороне этику… а из этого всего проистекает еще одна система разграничения: живопись, литература, музыка итд а внутри каждого вида еще рамочки… деление — условно, границы -размыты, но это не значит что их нет… и внутри каждого огородика своя символика и свои точки отсчета…
А если нет… то Лев Толстой не пел в опере только потому что ленился по гастролям мотаться? А то бы от недоучки Шаляпина бы мокрого места не оставил…
  • avatar yug74
  • 0
Цитирую.
в парке«берёзовая роща» есть церковь дак вот там
Только по воскресеньям.
Ещё одна цитата.
Был я так же и на ленинском рынке. Продают там в основном старые шмотки, много всякого железа
… одного не понял, при чем тут елочные игрушки?
Уж не знаю на счет двигателя с изменяемым объемом камер, на счет надежности парового двигателя тоже не могу ничего сказать, не инженер… Но принцип преобразования — классный! Он достаточно прост и универсален для того чтобы использовать в наколенных механизмах, о чем я уже в всерьез задумался…
Спасибо!.. +
  • avatar SO65LO
  • 1
Помнится в одном из научно популярных журналов СССР, неоднократно перечитывал статью о создании нового двигателя для авто. Разработали его в одном из многочисленных НИИ Ленинграда, принципиально он отличался от стандартных ДВС именно механизмом преобразования возвратно-поступательного движения во вращательное… и этот механизм используется на паровых двигателях Роберта Грина… не знаю, кто у кого стырил идею, но в советские времена идея «заглохла» ( у нас во всяком случае). А моторчик назывался — аксиально поршневой двигатель с изменяемым объемом камер сгорания, разлет был от 1 до 2,8 л.
Доброго вечера! Если ВЫ кликните на название Иркутск, в своем профиле… то увидете список зарегестрированных пользователей из вашего города! Может их в личке спросите? Думаю, так надежнее будет!:)
Побойтесь Бога! вы-ж взрослый дядя!
а я думал это Кецалькоатль своему внуку Тельпочитлану расказывал.Четко помню, как в нэшнл джиогрэфик про это говорили
  • avatar uFo_LoG
  • 0
Замечательная работа, качественно!:) +
  • avatar uFo_LoG
  • 1
Вот здесь я использовал одну из технологий изготовления кранов представленных выше.


бандажьте его тонкой медной проволочкой,

Перед пайкой связывал нихромовой проволокой(показалось надёжнее). :)
  • avatar uFo_LoG
  • 0
Спасибо! :)
  • avatar uFo_LoG
  • 0
Бывает! Спасибки! :)
  • avatar uFo_LoG
  • 0
Спасибо! :)

про пайку серебром?

Здесь использовал 2-х мм «серебряный» пруток, и «серебряная» паста(самопал)! :)
этот топик (18 ноября 2011, 22:33)....:))))
Та ВЫ ШО??? Какие майя!? Это-ж фраза из фильма «Собачье сердце»! НУ… это какой-то ПОЗОР!?///
а почему налитит? от слова лить? ))
майя молодцы.обеспечили ажиотаж аж вон через сколько )