• avatar dkart
  • 0
Поздравляю! Ждем новых работ!
Хлорное Железо… обычно так не сокращают.
  • avatar jeenn
  • 5
Фазер.
Типический фазер, разве вы не видите?
Классический набор резонирующих пластин межфазового сдвига, пачка коллинеарных инжекторов перегретой плазмы, но главное — центральный раструб акселератора тахионной эмиссии с характерным соотношением длина/диаметр
Фазер, он и в Африке — фазер
И это замечательно! Спасибо!
Лично меня на этото сайт привели именно Ваши работы. :)+
Поздравляю!
на лопастях устанавливались специальные высокопрочные пластины-пулеотбойники
В таком случае — где они?
Напугал 80-й. :-) Так и думал, что будет такая реакция. Конечно, ее я не использую для зашкуривания поверхности листовой меди/латуни — с этим 1000 прекрасно справляется. 80-ку в основном использую когда нужно обработать торцевые стороны, как, например, в этой работе торцевая часть основной детали и маленькой детали латунь-бук-латунь обрабатывались сначала 80, потом 400 и т.д. В итоге получились красивые плавные линии, а потом уже шла окончательная полировка. В ряде случаев, когда медь или латунь сильно деформированы приходится и 80-ку пускать в дело, т.к. с 400 этот процесс затягивается.
Ох… Сочувствую… :)
Да, фото фигня. Просто все за стеклом и если со вспышкой, то на стекле блики образуются. Пришлось без вспышки. А так, более рельефно и контрастно и естественно красивее. Приезжайте и посмотрите сами! Ха-ха-ха! :)))) По поводу ощущения незавершенности — может и так… ХЗ. Хотя, признаюсь, я не хотел городить лишнего, поэтому оформлено скромно. Барельефы тусклые по себе и если вокруг них нагородить, то они потеряются. Это шкатулка с часами, а не наоборот, впринципе.
Ну, знаете, латунь, а тем более медь,80-ка(убийство с большой буквы)!

80-ужос!
  • avatar MPV
  • 0
Просветите темных нас, пожалуйста — was ist das ХЖ?
uFo_LoG расскажите пожалуйста поподробней про этот «круг» и вообще рекомендации по окончательной полировке латуни и меди, потому как эти вопросы для меня актуальны.
Обычно делаю как, сначала шкурится 80, 400, 1000, 1200 шкурками. Затем войлочный круг + полировочный состав Dr. Wax. На этом все. Но чувствую чего-то не хватает. Буду Вам признателен, если поделитесь своим опытом в этом вопросе.
Тунговое масло использовал для пропитки деревянных деталей. Хотел придать древесине благородный цвет и выделить его структуру. Выбрал именно тунговое (а не льняное или тиковое) по нескольким причинам. Во-первых, оно относительно быстро сохнет и полимеризуется. Во-вторых, не темнит дерево после высыхания, а придает легкий золотистый оттенок (в отличие от льняного, пробовал им пропитывать желтую древесину можжевельника — через пару дней не узнал, дерево потемнело до неузнаваемости). В третьих, после высыхания и полировки внешний вид дерева становится благородным и придает изделию солидный вид.
интрига) без неё, жизнь краска… в тюбиках! :)
Спасибо! Насчет клемм полностью согласен — полезная вещь в нашем деле.
ДА, я приобретал клеммы на строительном рынке, и, конечно, в магазине электротоваров их тоже можно найти. Причем они бывают различных размеров как по диаметру внутренних отверстий, так и под длине, например, под один фиксирующий болт (как я использовал), либо под два (оба варианта хорошо показаны в последней работе уважаемого uFo_LoG где он рассказывает о изготовлении лючка steampunker.ru/blog/our_workshop/6833.html примерно в середине топика).
Спасибо:)
Не, ну вы меня совсем запутали — какие-то неизвестные мне процессы и термины...:)
Сначала мне нужно объяснить (желательно в стиле «для чайников») что значит «отбелить» и что такое дубильные масла.
Я пока ещё с древесиной не на «ты», и даже не на «Вы», а скорее на «Глубокоуважаемый». Что ж — есть куда расти и к чему стремится:)
  • avatar Allan
  • 0
подсветка не планируется?
  • avatar dkart
  • 0
Понял, интрига))