За реакцию на критику ставлю Вам мощный "+".Погуляйте по сайту.тут у многих есть интересные украшения «шестеренчатой архитектуры».Не спешите выкладывать «сырые» вещи.Творите и все у Вас получится! Удачи!
Да ку там… это так сказать проба пера. Ни с кем соперничать и мысли не было, учитывая что опыта в этом направлении совершенно нет.
Так вот почему убил то не пойму коли нерабочие были… (как я понял там была искорежена пружина секундной стрелки, плюс не хватало одного камня на какой-то детали в виде вилки которая крепилась где то там же)
А винтики не посчитал, да… за то сохранил все до единого, поди сгодится где)

Пы.Сы. Если вам интересно количество винтиков меня не затруднит подсчитать)
Как вариант, средство защиты… только цепь нужно попрочней и по контуру шипов напаять. )
По моему мнению покрышка изготовлена из листового материала(резины) путем вырезания в ней зубцов. Обод — листовая латунь+ пайка, спицы и ступица = проволока и трубка+пайка же.
Качественная работа. Однозначно +
Та с кожей собственно ничего не станится… НО пот и жиры на коже лак всеравно постепенно проедят…
порвите всех! удачи!
Это призыв к судьям? :))
Андрей, если бы всё было настолько просто, я бы не мучился с этим уже 6й день кряду.
Пока в том же ФШ наиболее приличный результат дали следующие телодвижения:

1) конвертировал в ч/б через уход в монохромность каналов.
2) инвертировал цвета, то есть сделал негатив.
3) на негативе сделал маску на выделение наиболее светлых зон, скопировал на отдельное изображение то, что под эту маску попало, идеализировав эту составляющую в белый цвет.
4) оставшееся изображение идеализировал в черный (хотя по хорошему надо ещё полутона попробовать обыграть на разделение их на Ч и Б).
5) наложил ранее скопированную часть на полученный черный контур.

При этом:
1) <Channel Mix — Monochrome> даёт куда лучший результат, чем просто обесцвечивание, которое ты указал.
2) контрастность это понятно, но только для крайностей — то есть для наиболее светлых и наиболее тёмных областей <Color Selection — Highlights/Shadows>, а вот с полутонами <Color Selection — Midtones> придётся пошаманить ещё и с яркостью. И при этом ещё с самого начала не забыть при такого рода разделении картинки разместить копии результатов на разных слоях, чтобы при последовательном изменении они не смешивались.

Поэтому и обратился сюда, надеялся что те, кто делал масштабные работы с травлением (AID, например), подскажут, как они изображение переводили из цвета в форму. А в итоге сам себе же и ответил. =(
+
… вот, птички ваши мне гораздо больше нравятся чем люди....7 ;))
Поставил +…
хотя четко понимаю что подобную работу стоит рассматривать с расстояния 3 — 5 метров, не ближе, если именно в этом и состояла авторская задумка, вы сообщили бы об этом, что ли?..
… и одиннадцать камней, потяжелее… ;))
Хотим, хотим… Фонари — это красиво! ;))
«Томпсон» просто шикарен!
Ага! А еще у нас есть музей фонарей г.Бреста. Там собраны все фонари за всю историю Бреста. Если хотите, могу выложить в следующем топике?
Ну, Вы даете! Сколько же еще работ в загашнике!? Очень приятсвенно! И невозможная леталка и родственничек зачетные!"+"
Много и сумбурно. Хоть парой строк переложили бы фотографии-то!
П.С. Завидую проживающим в Бресте — они могут в "Жюль Верн" ходить почаще чем я.
  • avatar kulik
  • 1
25 участников. это круто! порвите всех! удачи!
Зато по тёмным переулкам ходить не страшно с таким искусством наперевес!
Ещё бы несколько свинцовых заклёпочек — сугубо для закрепления результата…
  • avatar kulik
  • 0
спасибо.