• avatar yraz
  • 0
Лично я планировал делать подшипник для ножа из двух упорных. Вполне себе вместимо ;)
  • avatar loco
  • 0
Попробуйте это нарисовать и разместить в ножике)))
Но, кроме того, весь потаённый смысл радиально-упорных подшипников состоит а том, что они выбирают радиальный и осевой люфты одновременно ;)
Последний раз редактировалось
  • avatar yraz
  • 0
А если использовать радиальный внутри упорного?))
  • avatar loco
  • 0
Ну я про него и говорил.
Конусов, на которые можно посадить лезвие не производят.
  • avatar loco
  • 0
До серии есть ещё где подпилить, на предсерийном прототипе надеюсь погонять и некоторые аспекты поправить.
  • avatar yraz
  • 0
А просто-конусный не подходит?
  • avatar loco
  • 0
Таких радиально-упорных в размер и с фланцем в природе не существует.
Мимоходом, кстати, был придуман вообще новый тип подшипника, но патентовать уже не стал, просто застолбил за собой в публикации)
  • avatar yraz
  • 0
У меня в очереди лежит подобная задумка на нож, тоже с шатуном, но там еще шестерёнки… в общем, функциональный, но малопрактичный стим. А у Вас вполне себе имеющий право на серию механизм :)
  • avatar yraz
  • 0
Не проще найти готовый подшипник? ;)
  • avatar loco
  • 1
Спасибо всем за оценку работы, очень приятно и мотивирует рубиться дальше!

Сейчас решаю вопрос по стабильному изготовлению подшипников.
На первом прототипе первая пара подшипников, выпиленная на фрезерном чпу установилась и заработала, а на втором вылезли системные проблемы с точностью изготовления (потеря соосности при перевороте заготовки, конусность и огранка от фрезы).


Подключение ручного токарного станка в цепочку изготовления пока проблему не решило. Помимо фрезерного ЧПУ теперь ещё и токарные станки приходится изучать, но токарный с чпу стОит космических денег. Но что-то обязательно придумаю в рамках бюджета)
Ювелирно исполнено, да еще и запатентовано!
А вот со стимпанком – не очень.)

Посмотрел историю создания. Вот здесь стимпанка больше, чем в десяти награвированных паровозиках.)




А если серьезно, то объект выдержан в своем стиле и его декор должен быть минимален. Для превращения ножа в полнокровный стимпанк паттернов недостаточно.
С уважением.
  • avatar Fin-x
  • 4
Достойная и интересная работа!!!
Удачи в дальнейшем творчестве! Плюс!
  • avatar loco
  • 3
Спасибо на добром слове и за плюсЫ!

Попадает ли работа в категорию стима, или нет, не мне судить, самому мне результат нравится :)
Завершённый (надеюсь) результат по второму прототипу с паровозиком я, конечно, выложу, ну и если будет развитие в сторону стим-артов на рукояти, накладках и лезвии, конечно, тоже напишу.

На ганзе тема с этим замкОм — с 12-го, в общем и целом народ привык и сильно не ропщет :D
  • avatar basozy
  • 0
Обычное дедовское шило с удобной деревянной ручкой. Лучше не придумали пока.
Вот же ситуация однако. С одной стороны работа проделана немалая, с другой согласен с народом, сказавшим выше, что это не стим. Но вот совершенно неохота отбить руки мастеру от желания творить и вытворять.
Посему скажем так, работа хороша, пускай и не стим — делайте еще, а там, дорогу осилит идущий :)
Из пожеланий, постарайтесь давать описание работам более развернуто и тогда внимания и понимания Вашего труда тоже будет больше. Здесь к счастью не ганса и говорить свысока сквозь губу никто не будет :)
В общем с дебютом и плюсы и тут и на ютубе+
  • avatar asv63
  • 4
Плюс авансом, механизм понравился. +
Вот это стимпанк!
  • avatar loco
  • 5
  • avatar loco
  • 4
Это я понял, но дополнительного декорирования не предполагается, ножик должен удобно лежать в руке.
Максимум — гравировка на накладках и какие-то дополнительные просмотровые окошки (чтобы был виден механизм).
Меня, честно, утомили ножики, на рукоятях которых рельефно отражена неимоверно крутая механика, а замок всё тот же линейный.
  • avatar DoubleP
  • 3
Собственно, парадокс «стимпанк или нет» в том, что если Вы задекорируете рукоять хоть в той же паровозной тематике, скажем, гравировкой, то будет существенно ближе к стимпанку :)