• avatar MichSam
  • 0
Спасибо большое)
Красивая работа.
Плюс+
  • avatar Yura
  • 1
Очень хорошо! +
Плюс
Поздравляю. И да прибудет с Вами сила электрического тока что вращает ротор и создаёт индуктивность катушек. =)
  • avatar dkart
  • 0
Зд0рово! +
  • avatar DoubleP
  • 0
Вопрос решился заменой двигателя. После переписки и видео как доказательства (было отлично слышно, как без нагрузки падают обороты, хотя дым на видео не заметен), продавец бесплатно прислал новый мотор.
Большое спасибо, Александр!
  • avatar yraz
  • 1
Эти очень даже подходят!)))
  • avatar MichSam
  • 0
) Спасибо) польщён.
Я несколько критичнее отношусь, много недочётов. Никак с патинированием не натренируюсь, травление хромает, гибка, блин её горелый, не аккуратная получается. Но мне нравится что всё-таки задумка претворена в жизнь. Было бы жалко и обидно бросить из-за какого-то мизерного просчёта.
  • avatar Iridium
  • 0
Симпатично. +!
  • avatar Iridium
  • 1
ПлюсЪ!
Дальше!
  • avatar MichSam
  • 0
Не сложнее паровоза)
Старался логически /теоритически/практически конструировать. Если трубопровод, то он идёт от котла, и далее ко всем узлам и механизмам, Я даже задумывал привод на регулятор Уатта сделать, чтобы при движении он крутился, но терпение меня подвело, и усложнение конструкции.
Спасибо)
  • avatar Iridium
  • 1
Э-э… Ну, это… Вообще круто… я не знаю…
Простите, отпавшая от изумления челюсть несколько мешает печатать. В общём--ПлюсЪ!, большой и жирный. О да!
  • avatar MichSam
  • 0
Трехколесная и без лошадей)
Спасибо)
Эк как всё мудрёно)+
  • avatar MichSam
  • 0
Благодарю! И спасибо за науку)
  • avatar Iridium
  • 0
Это есть хорошо. +!
  • avatar Iridium
  • 1
Крутотень крутотеньская!
+!
  • avatar Iridium
  • 0
Местные мародёры набежали-набежали
Уж ни эти ли часом?



КУ… то есть плюс! ;-)