• avatar Ungrim
  • 0
Спасибо, интересная статья!
Жаль упущена информация про тоннаж(но кажется есть инфа на билете — 20000) и максимальная скорость.
  • avatar Ungrim
  • 0
Удачная работа, что и говорить, уважаю автора за подход «чтобы все функционально было».
Но замечается надпись на колбочке — вот ее бы ликвидировать — и тогда комар носа не подточит.

По поводу «фотоаппарата, убивающего полировку» — не снимайте со вспышкой «в лоб» — поднесите к окну и сфотографируйте на подоконнике — и свет будет интереснее и полировка.
что ж им не везло то так с паровыми котлами
Ну может еще откроют. Я бы и сама не поленилась в Питер съездить:-)
красиво! +
О! Превосходно! Однако, упущен второй инженер принявший участие в постройке уникального парохода, Скотт-Россель… один из авторов продольной системы набора корпуса(?)…
Спасибо! Плюсище!!!
Это просто «апофегиоз» стимпанка!:)))
  • avatar Vinci
  • 0
ждем продолжения…
:)Вот теперь всё стало кристально ясно...:))))
:)Легко забыть то, что не знал...:)))
Это иллюстрация к песне Алены Апиной «Я его слепила из того, что было...». Не интересно…
  • avatar dkart
  • 2
Конечно! Завода на 3 дня хватает.
хм… над бу почитать по поводу… идея то хорошая… а главное нужная оченно и полезная…
Ок спасибо)) еще не разобрался с сатом)))
  • avatar Snap
  • 0
У нас на иврите слово Лефиафан — означает кит, и стоит в средиземном море буровая вышка под таким названием.
Плюс за статью.
интрижно выглядит )
спасибо)ну как-то, бензин и всё такое…
Люди из Новосибирска — все здесь!
Интересно а почему дизель по по моему чистый стим.(+)
Интересно ,+!
Ну тогда всё ок))) просто с дизелем недавно общялся и не предстовляю его в качестве топлива для огнив)) сам дурак что не понял))