Отличная зажигалка получилась!!! «Огнеделательная машинка» :))) +
Значит так… Композиция не завершена.Нужно хотя бы какое-то обрамление.Мелкие детали смотрятся лучше на фоне более крупных…
Сделайте так: определитесь с темой кулона (брелка и т.п.).Например… причудливый двигатель… и фантазируйте, но с учетом того, чтоб в этом можно было узнать что-то.Без идеи — это механический хаос, который можно встретить в коробке с деталями.
Да вообще стыдно вам должно быть, позорище — все разбалтываете тут, флуд разводите один, трёп пустой, а дела стоят, творчество не движется, скоро совсем деградируете, обленитесь, руки работать перестанут, ложку только держать смогут, фи, побойтесь бога!
(в помощь пробуждению творческого позыва) :)))
Да, гусеница литая-с широким башмаком(сталь), с узким башмаком(чугун)Рельс и башмак отдельно, собираются на болтах… Ширина-54мм./45мм.
Ну, не знаю, система Клюга использовалась, в основном, на судовых машинах-и нарицаний на ее надёжность не было...:)))
Посмотрю, некоторые названия фирм мне небыли известны…
Если бы я хотел наладить, хотя-бы мелкосерийное производство, то да, безусловно, можно было-бы думать о приобретении станочного парка… А так, получиться гораздо дешевле, и по времени(сколько уйдёт на освоение), и по деньгам...:)))
спасибо)
в нашем радиомагазине это единственная паяльная кислота :D только разные бутылочки.))
отсканю как время будет свободное и потом сюда же прикреплю в хорошем качестве. Спасибо!
Ещё бы фото хорошие, а так за персонажа +
Выкладывайте!!! Хоть где!
Странноватая у Вас машина времени получается...:)Есть много механических элементов, но перемещения во времени я не заметил… кто-то будет стареть/молодеть или фон стремительно изменятся?:)))
Спасибо.
Я учту для следующих публикаций.
При таких скромных размерах — одна гусеница 3 кг? Однако…
Закладывают вообще-то максимальные параметры (в конкретном случае), чтобы было куда понижать :) Наоборот — категорически не рекомендуется :D.
Кулиса Клуга — это только часть реверсивного механизма его же имени. Механизм Хэкворта — очень близок конструктивно, поэтому-то я его и упомянул. Система с одним эксцентриком — не слишком хорошо себя ведет в работе, а изменять степень заполнения цилиндра при таких параметрах пара — просто бессмысленно. Регулирование — только расходом пара через линию острого пара.
Э нет, STUART — это совсем не игрушка, сравнивать его с WILESCO просто смешно. Из относительно недорогих изделий — надо смотреть REGNER, есть еще один маленький производитель паровых машин в Германии, но германские изделия мне не слишком нравятся своим качеством, но для конкретного применения — вполне сгодятся. Довольно хорошие машины делает ANTON и делал MONAHAN STEAM MODELS (более — не существует). Можно еще посмотреть изделия GRAHAM INDUSRIES — тоже довольно недорогие.
А насчет недорогого хорошего токаря — забудьте сразу, культура эта практически утрачена. Лучше задумайтесь о покупке токарного станка (CNC:))
оживет)
тоисть мертвая…
Спасибо:)))
С весом- я всегда так делаю, в конце концов, пусть, в результате, получится недобор, чем перегруз.:)Да и одно «пустое» шасси(гусеничный обвод, катки, рамы,)будет весить не менее 5-6кг.(одна гусеница-3кг.)
Закладываю специально такое давление, чтобы если что, было куда его поднимать…
Кулисса Клюга- наиболее простая в изготовлении(меньше деталей, меньше трение, меньше масса...)Всего один эксцентрик и несколько рычагов.И нужна она не столько для перемены хода, сколько для изменения степени наполнения цилиндра(в т.ч. для «экономичного» хода)
40минут-это очень мало, не успею насладится… поэтому и бочка с водой, дополнительный топливный бак, прицепной тендер…
Из существующего на рынке ничего не пригодилось, кажется уже всё перебрал… единственное заслуживающее внимание это, как мне казалось, «Стюарт», но при ближайшем рассмотрении-такая же игрушка как и «Вилеско»… Вот что можно брать так это манометры, лубрикаторы, вентили, краны…
А что мне действительно необходимо, так это — недорогой хороший токарь…
куда что исщезло?
  • avatar Wag
  • 0
К сожалению, не могу поставить плюс из-за недостатка ресурсов, потому как еще не выкладывал ничего.
Но получилось достойно. Возьму на заметку кислоту, которой паяли.
Сдается мне, что весом панцера Вы перезаложились, да и пропорции — тоже мне не совсем понятны. Ну, да ладно, какое-то представление появилось.
Объем цилиндров (соответственно — диаметр и рабочий ход) машины — выглядят явно избыточно, а рабочее давление, наоборот, слишком низкое (для машины диаметр цилиндра/рабочий ход поршня надо уменьшить вдвое, а давление — увеличить тоже вдвое).
Плоский золотник — это до какой-то степени понятно, а, вот, почему именно реверсивный механизм Клуга? А не Корлисса, Хэкворта или… Борзига :)? У меня есть машина с реверсивным механизмом Хэкворта, я умучился его регулировать, прежде чем добился надежного реверсирования… Лучший выбор (по опыту) — это либо механизм Модслея, либо старый добрый механизм Стефенсона, с эксцентриками переднего и заднего хода.
Шуховский котел — водогрейный вообще-то, не энергетический, но с вертикальным котлом — особых вопросов не вижу. Питательный насос и танк питательной воды? Тоже можно, но запаса котельной воды хватает примерно на 40 мин работы.
Короче, чтобы двигаться вперед — надо бы хотя бы эскизик, чтобы разобраться с компоновочными решениями. Можно подобрать что-то готовое из существующего на рынке (паровую машину/котел) и потом всё это адаптировать/интегрировать, можно же всё сделать самому — тоже вопрос «концепции» :).
Еще много возни с парораспределительным и реверсивным механизмами. Плюс, манифольды я еще не спаял, масленку нужно делать, возможно придется добавлять дренажные линии. А котел подходящий есть, вот это — как раз не вопрос. Кстати, рабочее давление «изделия» — 90 psi.
Токарный станок конечно был :). Оборудование — токарный станок Myford Super7, фрезерный BCA, и… напильник с микрометром.