• avatar Riko
  • 0
Спасибо! Рад что Вам нравица :)
Спасибо )))
Про «парня с зелёной штукой», модифицированного доктором Бехтеревым, лорда-шарманщика я, надеюсь, скоро будет отдельная тема )))
Спасибо :)
Просто восхитительность. Признаться не ожидал зеленой штуки в голове этого парня, не предсказуемо :)
Ростислав, чем дальше в лес, тем толще партизаны больше красот и отличных образов))
+
Спасибо :) Так получилось ))), не специально )))
Спасибо )))
Перед собой не ставил задачи в портретном сходстве с Филипенко ))) так получилось случайно :)
  • avatar Riko
  • 0
Супер! фейсом на карикатурного др. Хауса похож, только щетины добавить)))
К сожалению плюс поставить не могу, силы не хватает, но очень хочется)
Спасибо )))
Замечательные персы! Браво!
А второй персонаж, мне очень напоминает актёра Филипенко в образе мистера Хайда. +
  • avatar jeenn
  • 0
Отлично применён эпоксилин. Кожа — натурально живая. Страх люблю, когда материалу находят идеальные применения
Спасибо )))
Фото всего должно быть 13 штук. Картечницей вооружена коляска (её на фото пока нет, она в процессе изготовления) :)
Последний персонаж — модифицированный лорд, а ныне лондонский шарманщик. Образ в процессе :)))
Как всегда, отлично! +.

Непонятно, что с последними фотографиями — во первых, интересно, что за картечница — ну не анатомическая же! :) Во вторых, по моему, в конце идёт уже другой персонаж — разве что выражение лица им можно тоже менять? Некоторые вообще не грузятся. :(
  • avatar AlexS
  • 0
+. Ручная работа!!! Как говорят моддеры Castom.
Стильная весчь и функцыональная +++
По моему это кадры, разве что кроме первого картинки. Мультик действительно очень красивый!
Приятная штука, плюс. Не то, чтобы постапо — скорее дизель. Уж очень дырчатая накладка характерная.
Очень красиво выглядит! Единственно, это кадры из мультфильма или арты к нему? Если первое — то выше всех похвал.
Одно скажу — пилотесс никак не отучат садиться за штурвал более, чем в нижнем белье! :)

А в целом выглядит неплохо. По виду местами нарисовано простовато, но надо смотреть, чтобы понять, насколько велик процент детальных кадров.