• avatar SO65LO
  • 0
Нигде не видел ничего подобного, в таком качестве!
  • avatar kulik
  • 0
тема!
в школе делали такие пушечки. правда сильно проще — трубка стальная, с сплющенным и загнутым концом. вместо пороха — головки от спичек. пыжик, шарик от подшипников. при выстреле в оконное стекло (3-4мм кажется) получается аккуратная выщербленная вмятинка в копеечную монетку.
  • avatar jago
  • 0
Сергей, спасибо…
в принципе меня минусы особо не напрягают, тем более, что автор минуса практически сразу же откомментировался, что поставил минус ошибочно, так, что все в порядке.
  • avatar YUH
  • 0
Чем меньше диаметр винта, тем выше тембр звука и скорость вращения. Для поднятия полста кг веса вполне хватит пары полуметровых: и «грохотать» они не будут, и звук будет незнакомый, ближе к жужжанию. Не очень громкий, судя по личному опыту. Вот движок орать может гораздо больше.
так, берем на замеееточку!
  • avatar Nina
  • 0
Мерси ))
Ну и опять же если задумаете нарисовать кого нибудь… персонаж там… можно в таких вот, ну или подобных шляпах. В общем художнику в копилочку и на заметку )
Наверно )) ну пофоткаться зато можно ) для образа, а потом отдыхать :)
  • avatar Nina
  • 0
А они ведь наврное тяжёлые, их долго не поносишь…
  • avatar Pavel
  • 0
Обожаю Зиппы)
Очень клево получилось) Процесс работы бы еще увидеть…
Принцип движения я конечно понял, просто не был уверен, что их можно было назвать педалями в привычном понимании.:)
  • avatar raim
  • 1
прикольно поговорили«господа»
это не упоры, а педали :) движение осуществляется за счёт системы качающихся рычагов
  • avatar Mixiw
  • 0
Мне повезло, есть возможность периодически брать «на пробу» и сравнивать разные бумаги, и в большинстве случаев, ничего кроме разочарования не было. А по поводу гознака, посчастливилось поработать на ней, еще с советских времен оставшейся, но тратить её снова на свои акварельки мне совесть не позволяет =)
Это верно. Сейчас, все фирмы бросились выпускать акварельную бумагу, и таковой могут назвать какую угодно.
Спасибо за информацию! Надо взять на пробу!
О, да, спасибо за совет! А на гознаковской бумаге акварельной мне привелось еще в художественной школе по рисовать — мне бабушка от своих запасов «отсчитала» — хорошая бумага была. Она у меня даже до института дожила — но хранила я ее неправильно — ну что поделать, молодо-зелено, и краска на ней стала как бы «проседать». Печально очень было. И не помогла перемена места. Эх…
  • avatar Mixiw
  • 0
Позволю себе включиться в дискуссию. Торшон, из всех, что я пробовал, самый «настоящий» у Daler Rowney, под маркой aquafine. Еще хорошее впечатление canson оставил, правда у них большой ассортимент, и качество разных марок сильно отличается, поэтому есть большой риск купить ширпотреб.
Мне нынешний торшон не нравится. Краска на нём хуже растекается и плохо отмывки выходят. Но в любом случае, бумагу всегда стоит сперва брать на пробу в работу один лист, прежде чем покупать пачку. И не важно, какая фирма и какая цена. Даже хорошая бумага может не подойти для определённой манеры письма, но это — только моё мнение. Для ответственных работ я использую бумагу «Госзнак», остались ещё запасы от советских времён. «Госзнак» — очень шершавая бумага, прямо как мелкая наждачка. Но такую, я уже не встречал нигде.