• avatar Aci-RoY
  • 0
Ой спасибо :)

Но ничего поделать не могу, сообщения правки не подлежат :)
ну, у меня есть принцип — не возвращаться к законченным вещам. пускай и за статуэтку принимают, а коли не подходит по правилам — так тому и быть — хоть для массовки будет ;). кстати, у меня еще пара вещей на подходе, пусть и не такие уж сложные, но для числа — сойдет.
Крути педали, пока «паук» не дали! :)
бормашинка у меня, гравировочная, брал по 50 долларов, если не меньше. вполне доволен, есть все — гибкий вал, всякие камни и диски, и т д. но опять же — качество соответствует цене :(. надо еще микропатрон докупить к ней, а то до 3 мм сверла не берет.
а Рафа Майя интересный художник — и при чем картонщик, я у него много чего подсмотрел, да простит меня испанец :)
  • avatar Zamorok
  • 2
1/. Ваша репутация, уж простите меня, — это пока что репутация penny-farthing'а, который
a) подает сомнительное объявление в день регистрации;
b) у которого аватар не вмещается в отведенный формат;
c) состоит в клубе, информация о котором по-видимому засекречена.
2/. «Под суд попасть» за использование чужой идеи в нашей юридической российской действительности так же маловероятно, как и за жестокое обращение с животными: возможность есть, а прецеденты единичны.
Я, конечно, понимают, что могу ошибаться, но… Но пока то, что я вижу в этом посте порождает больше вопросов, чем вдохновляет на какое-то творчество. И авторитетное мнение г-на Firs'а укрепило мои «параноидальные» подозрения.
Выходите из тени!
1) Расскажите о своем клубе, его истории.
2) Разместите хотя бы несколько фото с уже состоявшихся Ваших мероприятий.
3) Намекните откуда такие щедрые источники финансирования.
Буду искренне рад, если все мои подозрения окажутся беспочвенными.
А проблем со штепселем не будет? Там вроде как на евророзетках делают бороздки.
  • avatar Firs
  • 1
Да, у ключа в этом смысле есть особая роль по сравнению с другими инструментами-посредниками. Заводной ключ не просто служит коммутации, сопряжению живого и межанического, как гаечный или разводной ключ, как отвёртка или плоскогубцы — он инициирует, приводит в движение всю сложную конструкцию из безжизненных по отдельности частей. Тут и до Фрейда недалеко.
Жаль, не знаю английский фольклор, но в русском у Даля есть разухабистые в эту тему загадки:
Посередь поля
Стоит корова —
Дыра готова.
Пришел бык, корову тык.

Про бабу, что прореху раззявила, пожалуй и не буду))
  • avatar Alxetc
  • 0
то, да не то~_~
  • avatar Alxetc
  • 0
не завидую сдающему ))))))
  • avatar Alxetc
  • 0
это было бы логично, но не факт. ~_~
  • avatar 2tw_Ant
  • 1
Идея не нова. Давно существует набор для покера
winneganfake.deviantart.com/#/d348brs
  • avatar Despair
  • 0
Хочу такие карты в виде рисунка вытравленного на латуни 0.1 мм толщиной по контуру и припаянных к рубашке из нержавейки :\
Многовато что-то я хочу (:
Велопробег имени Хилмана
  • avatar inkubus
  • 0
Ого, приз уже прямо из под носа начали уводить. Надо срочно тоже что-то придумать.
а если взять практическое значение ключа? он часто является посредником между человеком и механизмом (замка либо заводной куколки)
на педалях сквозь века
  • avatar Firs
  • 0
Сказав «эклектика», вы затронули очень интересный вопрос, спасибо.
Я на этом примере задумался: облик викторианской эпохи довольно эклектичный в силу разных причин.
Тут и его большая протяженность по времени сказывается (плюс основательность, с которой изготавливали предметы — они служили в быту долго, перешагивая человеческие поколения) и в нём можно выделить несколько периодов эволюции стиля.
Тут и множество привнесённых влияний других культур, что неудивительно в империи, над которой не заходило солнце.
Наконец, промышленная революция беспрестанно создавала технологии, немедленно подхватываемые дизайнерами и производителями.
В свою очередь культура стимпанка, находящаяся под прямым влиянием реалий того времени, не копирует их буквально, но проецирует на сегодняшние возможности и условия, часто весьма свободно — т.е. она является эклектикой уже второго порядка. Я даже не говорю про ту естественную подвижность в очертаниях стиля, которая бывает в любом формирующемся явлении.
И ТЕМ НЕ МЕНЕЕ, всё-таки есть некие невидимые границы жанра, его основополагающие характеристики, что не позволяют спутать стимпанк с внешне очень близкими тенденциями в моде, в других субкультурах, столь же эклектичных и использующих практически тот же набор атрибутов.
Просто удивительно, но я чувствую это всё больше и больше, хотя начал изучать материал совсем недавно )))
Ошизеть просто, какая классная Весчь произрастает из всякого хлама о_О
Не, я отлично знаю, каково это — но чтобы так!..
Что-то сплошные «на самом деле» полезли, пардон))

Хочу еще добавить, что, конечно, не просто так подобные картинки появляются. Было и увлечение эпохой соответствующей, в особенности костюмами, и ношение одежды, максимально напоминающей известные образцы, то есть, вхождение в образ шло по полной программе.
Правда одежда привлекала мужская, как правило.

И сейчас приятно, конечно, было выяснить, что все эти увлечения имеют свое название, а также энное количество адептов.
Да, спасибо всем комментаторам.
На самом деле, конечно, ничего это не полностью, а, скорее, сильно навевает))
Но самом деле удивительно было именно обнаружить собственную работу, скажем так, довольно близко лежащую около стимпанка, без какого либо специального умысла.
Это сейчас я уже умышленно подобную информацию ищу, а тогда откуда что взялось?..