• avatar Cobra
  • 0
Познавательно…
  • avatar admin
  • 0
Я имел ввиду что-то вроде википедии.
  • avatar Zolotoy
  • 0
Не подскажите где в ЙО можно достать листовой латуни тонкой в продаже?

Письменные принадлежности кстати эксклюзивные делают французы из
Caran d'Ashe, в серии 1010 есть предметы с шестерёнками, если такие шестерёнки лазером из тонкого пластика нарезать, то наверно можно заставить их и вращаться, хотя это наверно больше клокворкс, чем стим
  • avatar Firs
  • 0
Да это и не энциклопедия, если честно. Скорее, визуальное ЧаВо стиля для интересующихся явлением, в помощь быстрого ознакомления с темой, чистая самодеятельность.
Чтобы серьёзно проект осуществить, энтузиазма и домена с движком мало. Нужна инициативная группа для организация пускового процесса, деньги для привлечения профессионалов и юридического оформления, опытный администратор, менеджеры по рекламе и т.д., и т.п. Я издательскую технологию хорошо знаю )))
Инженеры такие инженеры…
стимпанк как таковой зиждется на пренебрежении к инженерным недостаткам. Сама паровая машина, несмотря на свою работоспособность — один сплошной инженерный недостаток (в силу своего КПД).
А тут — картина. А не чертёж. блин.
Я даже национальности не понял — какая-то дикая смесь получается О_О
Очень впечатлило!!! Красивые наряды!!! Здорово, автору +
  • avatar Fandia
  • 0
Свечение — пост.
  • avatar Alza
  • 0
Спасибо)
А какой свет использовали?
Свечение с постобработкой или все в максе?
  • avatar Fandia
  • 0
Спасибо за тёплые слова ;)
На самом деле одним максом не ограничился. Использовал Mudbox. Рендер — VRay.(хотя и ментал люблю). Сетка
  • avatar admin
  • 0
М.б. энциклопедию не на просторах жж делать?
Могу помочь с сайтом (движок, домен, хостинг, но не дизайн).
Да, в инженерном плане недостатки есть. Но всё равно замечательно. Отличная картина.
inkubus, Вы опять меня поражаете. Очень здорово и правдиво. Действительно похоже на реальность, эДакую «обычную городскую жизнь». А цвета — замечательные. И они особенно подчёркивают реалистичность картины. Спасибо!
Ну на фото где-то миллиметров пять стенки срезано) В принципе можно на глаз, главное, чтоб механизм туда влез потом.)
Ефим Алексеевич и Мирон Ефимович Черепановы — вовсе не братья, а отец и сын. И паровоз они не придумали, а сделали первый в Российской Империи паровоз. Вернее, не паровоз, а «сухопутный пароход», как они его назвали. Кстати, это произошло через 13 лет после того, как Ефим (отец) — главный механик Демидовских заводов в Нижнем Тагиле — впервые увидел в Англии паровоз в 1820 г. А вернее — через 5 месяцев после того, как отец и сын вернулись в Россию после «командировки» на выставку в Англии в 1833 г., где увидели знаменитый паровоз Стефенсона «Ракета». Устройство паровоза, а тем более чертежи, англичане держали в секрете, но Мирон после возвращения из Англии стал донимать отца: «А давай сами, тятя, эту штуковину построим, я кажется, догадался как!» И действительно догадался — построенный Черепановыми «пароход» проехал все 854 метра построенной в Нижнем Тагиле чугунной дороги.
И выглядели Черепановы несколько по-другому. Внешне они были обычными русскими мужиками, а так, как на картинке, мог бы выглядеть, пожалуй, Стефенсон. :)
  • avatar inkubus
  • 1
Судя по эмблеме на вагоне могу с уверенностью сказать, что это — знаменитый " Восточный экспресс". Он ходил между Парижем и Стамбулом. Не знаю, ходит ли он до сих пор. Именно в нём по сюжету, Эркюль Пуаро расследовал очередное убийство.
  • avatar Aci-RoY
  • 0
Интерсно, интересно, а что у него только одна такая картинка?
  • avatar sangi
  • 0
Рада что понравилось=)
По вопросам:
1. Эскизы сначала рисовались вручную, потом сканировались, из обработки — работа с яркостью и контрастом, наложение слоя в одном из режимов фотошопа и обрисовка белым цветом на планшете =)
2. фон составной, текстура кисти и рисунки чертежей и схем
  • avatar Kio
  • 0
О, мне нравится такой арт :)