• avatar XOM
  • 0
например такой
  • avatar vsv1956
  • -2
Однозначно — гадость… и в реале у этой «художницы» лысина, мясистый красный нос, потные ладони и слюни по небритому подбородку…
  • avatar Makasin
  • 0
“the Braxtonian Lantern„ — особенно понравился.
  • avatar SMITT
  • 0
вещь занятная
  • avatar SMITT
  • 0
они и вправду великолепны
  • avatar SMITT
  • 0
сагласен блее похожа первая, но и она не особо красива
Дежавю не сможет пробиться по тегам ;)
  • avatar Zamorok
  • 0
Значит это было не дежавю… (задумчиво)
  • avatar Zamorok
  • 0
Это вряд ли! Вы слишком суровы! (улыбнулся)
Она мне мила как настольный прибор.
Незачто, если найдёте ещё три такие спичецницы, сможете оборудовать ими свой письменный стол;)
  • avatar Zamorok
  • 0
Да, мысль понятна. Асимметрия крепления внутренней детали меня самого, честно говоря, привела в некоторое замешательство. Надо делать скидку на кустарное изготовление, так наверное. Что же до основания и монументальности всей конструкции — она должна позволить оставаться коробку не месте при изъятии очередной спички и «чирканье» по коробку. Ведь эта конструкция, по сути, выключатель — которым можно воспользоваться одной рукой, если вторая занята, например, подсвешником или порядочной стопкой фолиантов.
Спасибо за самобытную версию.
  • avatar stobor
  • 0
Очень качественная работа.
В специальном теге, например, который вы выставили сами, и благодаря которому киберпанк уже прописался на «Стимпанкере».
Вы правда считаете что ваши работы имеют к стиму отношение? Лично у меня сложилось впечатление, что вы делаете кибер именно по неким идеологическим соображениям, а ресурс используете сугубо как бесплатную дополнительную рекламу своей деятельности.
Объясню свою версию. Первоначально, от варианта настольного использования девайса, отказался по причине неаккуратности изготовления его деталей, а так же их общей внешней утилитарности. Я имею в виду криво приваренный внутренний вкладыш, толстый металл (мне показалось-сталь), и общая массивность конструкции, рассчитанная на серьёзную осевую нагрузку. Короче, тот кто проектировал и делал именнно этот экземпляр, наверное, занимался паровозостроением.
Позже, прогуглив вопрос, я нашел фотографии, приведённые автором топа в качестве правильного ответа.

Вот что имел в виду я:
  • avatar Lixia
  • 0
О, мило))
в чём он проявляется?
  • avatar Zamorok
  • 1
У меня появляется впечатление навязчивости…
  • avatar Zamorok
  • 0
Ах да! Чуть не забыл!
Предлагаю всем интересовавшимся постом поставить «плюсик» рядом с совершенно верной версией многоуважаемого Оldgrumbler'а и тем самым скромно поощрить его за проявленную в этом импровизированном конкурсе эрудицию.
Ура, господа! Ура!!!
  • avatar Zamorok
  • 2
«А теперь внимание! Правильный ответ…» (с)



Поскольку сказать просто «спичечница» или «подставка для спичек» — это было бы несколько примитивно и на меня не похоже, то я ознакомился с этим вопросом чуть шире во всемирной Сети и предлагаю Вашему вниманию фрагменты статьи Дмтирия Чупина из Перми «Спичечница – история от ...», обнаруженной на сайте филуменистов (должен заметить, что к маленьким девочкам господа абсолютно никакого отношения не имеющие):
«История спичечниц началась с появлением спичек.
В начале спички делались из ядовитого и опасного белого фосфора.
В России первая мануфактура по производству безопасных спичек была
открыта в 1837 году в Петербурге, а в 1848 был издан известный акциз.
Цитата из него гласит: «…чтобы отпускаемые с фабрик спички для продажи
были заделываемы по 1000 штук в жестяные коробки…», а частники – кустари изготовляли спички на дому и продавали их в бумажных пакетах. Как следствие держать на столе или в кармане такие упаковки проблематично.

Где и как появилась первая спичечница для содержания спичек сказать трудно, но создавать их стали повсеместно и модели были самые разнообразные. Спичечницы делал Фаберже и многие другие мастера и фабрики…

Спичечница в виде босховской птицы (песчаник, серебро, альмандины, длина 16,5 см, фирма К. Фаберже, мастер Юлий Раппопорт, Россия, Санкт-Петербург, 1904 -1908 гг)

Спичечница (Кирпич, серебро, альмандины, Кирпич — завод А.Гусарева, Серебрянная оправа — мастер-монограммист АС, Россия, С-Петербург, до 1898, Длина 9,7 см)
Спичечницы упоминают в своих произведениях многие известные авторы: В. Ходасевич, Д. Гранин, Л. Платов, М. Цветаева, В. Каверин, Ф. Достоевский, Э. Уэллс, М. Волошин и ещё многие.
Жюль Верн, «Таинственный остров»:
« — А ты не выбросил ее из корзины, Пенкроф? Спросил Харберт. Нет. Я ее так берег! — ответил моряк.
— Но при этой ужасной качке такой маленький предмет легко мог исчезнуть. Даже моя трубка, и та меня покинула. Чертова спичечница! И куда только она могла деться?..».
В 1860-1880 годах на спичечных фабриках стали внедрять машины и механизмы для производства спичек и на свет появился спичечный коробок какой мы знаем и сейчас, с тех пор он мало изменился.
А так как спички были дорогим удовольствием, то возникла необходимость и в сохранности коробков при ношении их. Появились спичечницы одеваемые на коробок.

Смотрим толковый словарь: СПИЧЕЧНИЦА (шн), спичечницы, ж. 1. Карманная коробка для спичек. Металлический футляр для коробки со спичками. СПИЧЕЧНИЦА (фр. boite a allumettes) — футляр для спичечной коробки, закрывающий три стенки коробки. Бытует с XIX в.


Во время войн спичечницы были просто необходимы. Сегодня особым спросом пользуется не столько оружие, а скорее личные вещи погибших солдат: документы, фотографии, награды. А также разная мелочь: зажигалки, спичечницы, значки, часы, консервы и многое другое…»
Вот такие сведения я почерпнул в статье Д.Чупина из Перми.
Заглянул в словарь Ушакова. Он говорит нам, что «СПИЧЕЧНИЦА» — это 1. Карманная коробка для спичек. || Металлический футляр для коробки со спичками. 2. Подставка для коробки со спичками на столе.
Добавлю еще от себя цитату из Герберта Уэллса «Морская дама. Узор из лунного света.»:
«…Их окружала атмосфера солидной реальности, какую навевает только первоклассный лондонский клуб. Повсюду громоздились
тяжеловесные кресла, стояли массивные столы, а на них — тяжелые каменные
спичечницы. Даже спички в них были особые, толстые и увесистые…»



Так что показатели, так сказать, налицо. Мы уже не знаем назначение предмета, стоявшего каких-то 100 лет назад на всяком столе в приличном доме.
В том, что уважаемый г-н Oldgrumbler даст правильный ответ одним из первых, я нисколько не сомневался, и именно о нем думал, когда просил не раскрывать интригу раньше времени.
О современном использовании, которое предложил уважаемым Borman412, я тоже догадался и одновременно со съемкой «задания» сделал такое фото:


Так что господа реконструкторы, господа любители мастерить — вот вам уже позабытый «девайс», который может быть вполне востребован в наше время как модный аксессуар.