Пожалуй, что-то надо будет прислать. Какя цена за участие? Проблема в том, что на октябрь меня уже пригласили учавствовать в выставке связанной со стимпанком, которая будет проходить под Гамбургом. Придётся разрываться.
  • avatar Cobra
  • 0
Хммм. один в один. Это гравюра к Брэму Стокеру, если не ошибаюсь? Или к Байрону.
  • avatar Cobra
  • 0
Кто это? Чье это?
Сын увидел и зашептал «кйясавиццаааа»))
Хотелось бы принять участие.
  • avatar Cobra
  • 0
Шестикрылые создания анфас очень напоминают «любящихся» аистов… Такое же величественное зрелище. А вот глазастые крылья, растущие из глазастого бублика это… это… это порвало шаблон вдребезги. Пойду- таблетку съем, а то мозг отказывается воспринимать)))
  • avatar Cobra
  • 1
Очевидно что из того же места, куда потом метла прилаживается- в случае утери оных)))
мне чем-то напомнило Таскенских рейдеров, людей песка из вселенной Звездных Войн))
Оно более на киберпанк походит.
  • avatar KuTuZ
  • 0
интереснейший проэкт, до этого уже видел фотографию с этим «трамваем»!
На самом деле, осталось многое. Но, к сожалению, не систематизируется, не рекламируется и зачастую не реставрируется (разве что силами энтузиастов) :((
  • avatar KuTuZ
  • 0
получилось суперски)
Вот именно, нет там ангела, там есть окрылённая парочка)
Как вам сказать, «уродство» — понятие субъективное. К ангелам, как к сущностям божественным, не применимы вообще никакие людские оценки.
Ок, небольшая лекция по ангелологии. Далеко ходить не будем — первые три чина иерархии, ближайшие к Богу. Заранее прошу прощения за большие картинки. Всё, что ниже — канонические изображения.
Херувимы и Серафимы:

Херувимы — это те, что с человеческими телами, и с ними всё понятно: крылья согласно вашим представлениям, из «нужного места» растут. А Серафимы шестикрылые, у которых вообще одни крылья, меж которыми прячется лицо — что вы на это скажете? Напомню, Бог не зарабатывал себе на жизнь их созданием, да и аномалий в раю нет. Вот вам ещё Серафимов:

Ну и наконец, Престолы:

Я вас шокирую, но это тоже ангел. Сможете анатомически определить, откуда крылья растут?
  • avatar KuTuZ
  • 1
хотел плюс поставить за оригинальность, да срок голосования истек((
Кстати, любопытная статья из Энциклопедии живописи:

СУПРЕМАТИЗМ (Suprematisme)
Термин супрематизм, как называлось одно из направлений русского авангарда, происходит от слова супремус и отражает идеи Малевича, его создателя. Теория супрематизма, которая утверждает главенство абстрактной формы, сведенной к квадрату, кругу, треугольнику, прямоугольнику и кресту, изложена во многих трудах Малевича, а его собственные картины являются лучшей иллюстрацией его теории. Между тем, дата начала супрематизма противоречива. Свои первые абстрактные (супрематические) картины Малевич показал в декабре 1915 г. на выставке «0,10» в Петрограде. Однако в его манифесте, написанном по случаю выставки, слово супрематизм еще не употребляется, а в каталоге выставки не упоминается ни одной из 35 его супрематических картин. Впервые слово супрематизм появляется в отзывах прессы; возможно, после открытия выставки состоялось нечто вроде пресс-конференции, на которой Малевич и употребил этот термин. В 1916 г. он публикует эссе «От кубизма и футуризма к супрематизму». Позже сам он будет говорить, что супрематизм родился в 1913 г. Это утверждение, которое часто связывалось исследователями с желанием художника стать родоначальником абстрактного искусства, поясняет недавно обнаруженный текст Малевича. Он пишет, что космический (и абстрактный) супрематизм следовал за механическим супрематизмом, который иллюстрировал жизнь в машине и соответствовал кубо-футуристическому периоду творчества художника. В этом смысле дата 1913 г. кажется верной. В декабре 1918 г. в Москве на Х Государственной выставке Малевич показывает свою картину «Белый квадрат на белом фоне», самое радикальное произведение абстрактного искусства. В каталоге выставки художник писал: «В данный момент путь человека лежит сквозь пространство… Я прорвал синий абажур, вышел в белое. За мной, товарищи авиаторы! Плывите в бездну… Плывите! Белая свободная бездна, бесконечность перед вами!»
Среди супрематистов первого поколения следует назвать Пуни и Клюна. После 1920 г. супрематизм нашел и свое практическое применение, и в 1924 г. Малевич заявил, что супрематизм переносит свой центр тяжести на архитектуру. Благодаря творчеству Эль Лисицкого влияние супрематизма распространилось в Германии, в частности в Баухаузе, где оно существовало рядом с неопластицизмом.
Афиши и книги, оформленные Лисицким (они и до сих пор остаются замечательными образцами этого жанра),
связаны с супрематизмом своим диагональным расположением и динамичным равновесием форм.
Я как раз о том же, ангел по определению совершенное существо, оно так же по определению не может быть
уродским… вот как то так :))
Пожалуй зря спросил! )… такое мой бедный мозг вряд ли поймет… Но для общего развития — спасибо!=)
Объект как совокупность простейших геометрических фигур — квадрата, прямоугольника, креста, треугольника и круга — и вписанный в одну из них. В общем, Казимир Малевич был большой затейник… явный приверженец дизельпанка :)
Спасибо! В скором времени будет больше материалов!
  • avatar KuTuZ
  • 0
интересно, 15 тонн- это вес сего механизма или его грузоподьемность?