Увы, обороты я, за редким исключением, не сканирую.
Сейчас могу предложить вам только одно фото из следующего пула.
ljplus.ru/img4/t/a/tanuka/Liza_1.jpg
ljplus.ru/img4/t/a/tanuka/Liza_2.jpg
ХОЧУ тоже принять участие в конкурсе.
и тоже хотел купить (да наверно и куплю очки сварщика) только с круглыми линзами))))
с линзой тебе повезло, такую вещь не всякий найдет)))
  • avatar SPOONY
  • 0
+ую! Очень симпатично, особенно barokko_web которая О_О
хотел поинтересоваться, а сканов оборотной стороны нет?
  • avatar Booo
  • 0
Спасибо!
Erin go bragh!
А помнится там у кого-то были постеры…
чудесные. Они просто… чудесные.
у меня есть друзья-самоучки, которые рисуют в разы круче чем я со своим средним специальным художественным ;) так что все зависит от вас ))))
Рад, что понравилось! Продолжение следует…
Соглашусь и насчёт кистей, и насчёт времени)
Времени-то на картинку мне не жалко, я могу над ними днями и ночами сидеть. Понимаю всё же, что я самоучка-неумейка.) Мне адски не хватает технических навыков. Кое-до чего докапываюсь самостоятельно, кое-что выспрашиваю у знающих людей, но всё равно — мало, учиться ещё и учиться.
  • avatar SPOONY
  • 0
S P O_O N Y уже в гоглах
  • avatar admin
  • 0
А вам не предлагали одеть гогглы? =)
@_@
  • avatar admin
  • 0
Надо за качество/интересность/раскрытость ворклога отдельный бал добавлять. %)
у меня была куча наборов с кучей кистей и тп. Но порисовав какое-то время, я поняла что это нафик не надо столько, они часто только путают. В стандартном наборе тоже лишние — зачем мне куча одинаковых кистей только разного диаметра, если я меняю размер кисти кнопками и вообще вовсю хоткеями пользуюсь? Поэтому я собрала 3-4 стандартных кисти в свой набор, добавила несколько кистей из чужих, а потом — по мере надобности — делала свои кисти и подсохраняла. Там не особо много, но мне хватает за глаза.

«Палец» — зло. мировое зло вселенского масштаба. Я его юзаю очень редко и не стандартно-круглый, а какой-нибудь текстурный, иногда на коже неровности сгладить помогает, впрочем бе. Палец — бе.
С размытостью и нечеткостью борьба только одна — кропотливая прорисовка, правильная расстановка акцентов, контрастов, тонны опыта и — изредка — капельку Smart Sharpen на самом последнем этапе. Хорошая картинка рисуется не за день и не за два (если только вы не пупер мастер).
Для примера — для этой картинки, чтобы добиться качества, я после закладки основных форм и более-менее прорисовки, долго долго штриховала и оттачивала детальки. Вот поближе . Это — нормально. Надо понимать что качественная картинка требует много усилий.
отвлекусь — когда я только начинала рисовать, дя меня потратить 3 часа на картинку — казалось много, долго. Типа за 3 часа сделала и закончила. Прошло много времени, и я стала тратить на картинки по 2 месяца, не считая что это много… потом опыта еще прибавилось, и теперь то, что я рисовала раньше за 2 месяца, рисую за неделю-две. Это вопрос навыков, практики. Все. Рецепт-то прост :)
Обожаю ворклоги с историей. Прямо-таки живое творчество. Steam on!
  • avatar SPOONY
  • 0
Согласен с вами, просто делалось очень недолго, просто хотелось материализовать образ… не стремился к полновесной картинке, этакий полускетч, но возможно и доработаю О_О
Понравилось, только вот рука у «глазастого» дядечки чуток подкачала, но все равно +
Да кистей-то у меня куча, кто б ещё руки мне правильным концом в правильное место вставил))
Я обычно тоже стандартной круглой рисую, средней мягкости. Одна у меня плохая привычка — люблю плавные переходы между цветами и вечно делаю их при помощи «пальца». В итоге всё получается размытым и нечётким. Как с этим бороться — ума не приложу. Весь демиарт перерыла, но там по этому поводу ничего нет.

… хотя от текстурных кисточек я бы не отказалась.)
бггг, да уж, продолжение темы :)
  • avatar SPOONY
  • 0
да О_О
Чаще — стандартной круглой (и твердой и мягкой) с выставленными Shape Dynamics (minimum diameter ~ 50%) и непременно Other Dynamics. Прозрачность варьирую в зависимости от задачи, когда и вообще плотной кистью рисую — тут рецепта точного вообще не бывает, кому как нравится. Но учитывая Other Dynamics, там плотность от нажатия зависит, удобнее.
Вообще почти все рисуется (скетч, закладка основных пятен, прораьотка деталей) стандартными кистями с небольшими настройками, но также я использую текстурные для пошарпанностей, и самодельные и натыренные от других наборов. «Точечная» кисть для снега :)

Если надо — вечером могу залить и скинуть свои кисти. Не жалко )