• avatar Julius
  • 0
Да к управлению надо привыкать, зато когда потом в ньюансы врубаешься, не оторваться.
  • avatar Shua
  • 0
Я вообще плохо себе представляю что такое «стимпанк-музыка», но конкретно эта вещь очень понравилась. Клип просто супер.
Честно говоря, я не очень понимаю такого рода искусство, но Трент в кандалах и маске смотрится очень классно.
  • avatar Shua
  • 0
Я еще не решил, что-то простое, чтобы можно было без токарного станка обойтись.
Но если совершу удачный набег на пункт приема цветного металла, то возможно начну что-то по серьезней.
  • avatar Roman87
  • 0
Ну отличия от той модели что в начале темы только в конструкции поршня.Хочу сделать такую же но приличного вида.Маховик подходящий уже нашел от старого видеомагнитофона, будет стоять на втулке и его не будет так клобасть как на видео.Вот и мучаюсь пока с изменением кончтрукции поршней.
  • avatar ALUCARD
  • 0
А по какой модели ты хочешь сделать?
  • avatar admin
  • 0
Предлагаю перенести в блог «Музыка», хотя, конечно, на ваше усмотрение.
  • avatar Roman87
  • 0
Видео работы на воздухе. tempfile.ru/file/1081431
  • avatar Roman87
  • 0
Пока еще модель не пустил на фарш, может удастся переделать поршень с золотником.Уже накупил латуни для более аккуратного произведения, а это так проба пера.Тут видео —
  • avatar Shua
  • 0
Ну по Абрамову я так понял это модель модели парового двигателя :)
То что у меня получилось по этому рецепту клинило и на воздухе, до пара дело не дошло.
  • avatar Shua
  • 0
Для поршней могу посоветовать аллюминиевый (мендный, латунный) прут. Зажать в дрель и подоглать надфилем до нужного диаметра. Способ варварский, но приемлемой точности на небольшой длинне заготовки можно достичь.
Из личного опыта — тут попомщник нужен, homo sappiens. Дрель крепко держать.
  • avatar admin
  • 1
Просто совет.
Про все опечатки можно сообщать в личными сообщениями, дабы к самому топику были только комментарии по существу.
В то же время советовать перенести топик из личного блога в коллективный или предложить использовать кат можно в комментариях, чтобы люди которые еще только собираются написать статью уже это знали. =)
  • avatar ALUCARD
  • 0
Roman87 Скинь фотки своего творения
  • avatar ALUCARD
  • 0
Мда… и че делать
  • avatar Roman87
  • 0
Да делал, но все равно капли образовывались, до пароперегревательной трубки не догадался в то время еще.Еще советовали заменить вату в золотнике на ленту фум(помогло но не сильно).И поршень потом из пластика точил чтобы не разбухали заматывал фумой, все равно пар со всех дыр, а потуже замотать уже валы не провернуть.
  • avatar ALUCARD
  • 0
Кстати по телеку слышал, что сегодня вроде день изобретателя… Да?
  • avatar Roman87
  • 0
А про поршни с золотником что можете посоветовать? Будет ли с ниткой работать.На воздухе и дерево с ватой довольно шустро крутилась.А вот как на пару будет ли нитка работать, вот в чем вопрос.
  • avatar ALUCARD
  • 0
А ты сухопарник делал?
  • avatar Shua
  • 0
Думаю без станков можно вполне обойтись. Самые сложные операции — это сверление отверстий цилиндра и золотника. При наличии нормально заточеного сверла проблем возникнуть не должно.
  • avatar Roman87
  • 0
Да, простая но без станочного оборудования не обойтись.Пытался сделать по Абрамову и Хлебникову.Поршень из дерева и ваты прям совсем беда, только капля попадет.(Конденсат в трубке) и сразу двигатель клинит.Никто случаем не пробовал «на коленке» дома собрать совсем без станков.Как именно надежно сделать поршень и золотник? Или действительно как по ссылкам замотанные ниткой и смазанные лучше работают?