• avatar SO65LO
  • 0
Все мы имеем опыт в том или ином деле, уверен, что эта статья будет полезна не всем.
  • avatar SO65LO
  • 0
"из какого моторчика щётки доставались, донора в студию, так сказать:)))" — шеток у меня, пару десятков наберется, скопилось это добро как то незаметно, не сразу, определить донора сейчас не представляется возможным. С уверенностью могу утверждать, что на любом приемном пункте металла эти моторы и не только автомобильные, разбирают для сортировки цвет-черный металлов, а щетки — просто мусор для приемщика, отдаст за смешные деньги или подарит.
Николай, никаких обид, напротив, я благодарен вам за подсказки и полностью согласен с вашим мнением.
На видео получше смотрится +
Спасибо!
дремель начал подозрительно поскрипывать.
В первую очередь щётки, но и подшипники осмотреть не мешало бы.
Последний раз редактировалось
  • avatar amero
  • 0
Сделайте видео, с подробным описанием возможностей сего устройства! Вот а восхищению не будет предела)
  • avatar FD711
  • 0
Спасибо Сергей за полезный материал! +!
  • avatar Taper
  • 0
Очень достойно даже в таком виде.
Так ведь я тоже об опыте толкую. Мне-то что, я двадцать лет отработал электриком в разных ипостасях:) и могу твёрдость щётки и ножом определить, и на наждаке (я, кстати, предпочитаю обрабатывать напильником и наждачкой — так меньше шансов запороть заготовку), но Ваш ворк рассчитан, в первую очередь, на тех, кто не знает, с какой стороны щётки в Дремеле:), поэтому, на мой взгляд, стоило бы немножко поподробнее объяснить (как минимум, из какого моторчика щётки доставались, донора в студию, так сказать:))). Вам же лучше будет :)) По крайней мере, зануды, вроде меня, не станут засорять топик своими комментариями:) Только без обид, это всего лишь моё скромное мнение, удачи Вам в сложной просветительской деятельности :))
Последний раз редактировалось
  • avatar FD711
  • 0
Хорошая и полезная вещь! +!
  • avatar DooM
  • 1
Краска на основе солей радия применялась с 1910 до 1964-67 годов. При этом её можно встретить не только в спец. приборах, но и в гражданских часах. Так что проверять нужно устройства этого периода. В более поздних моделях бояться нечего.
  • avatar SO65LO
  • 0
Ничего особенного, но вдруг пригодится.
  • avatar SO65LO
  • 0
Володя, пробки, под которыми находятся щеточки, синего цвета по бокам машинки, они с небольшими прорезями под плоскую отвертку. Откручиваешь, аккуратно извлекаешь пружинку и щетку. Если понадобится помощь, можем по Скайпу решить проблему с заменой щеток, заодно и плитку в ванной комнате сменим… Серьезно, помогу если надумаешь.
  • avatar SO65LO
  • 0
Анатолий, пружинка оригинальная, она стальная, покрыта медью. Цилиндр на конце щетки я не выпиливаю, на предыдущих он уже присутствовал. Подгоняю под размер, параллелепипед 5/5,5/7,5 и все прекрасно работает. После замены, немного гоняю на небольшой скорости в холостую для притирки.
Нифига не ясно. Как подбирать щетки (что мерять, вот те изношенные кусочки?), куда их ставить, как.
От электромоторов далек, а дремель начал подозрительно поскрипывать.
  • avatar Trou
  • 1
Сергей, спасибо за полезный топик.
Возникла пара вопросов.
По пружинам, похоже что они медные, как ты добиваешься их упругости, или переделываешь б/у со щеток?
Правильно ли я понял (увидел на фото), что ты выпиливаешь цилиндр на конце щетки для того чтобы на этот шип оделась пружина, или это выработка?
Типа этого:
  • avatar Yura
  • 0
Симпатично +
  • avatar Yura
  • 0
Отличная работа +
  • avatar SO65LO
  • 2
Николай, если покупать щетки, то покупать родные и даже в этом случае никто не застрахован от Китая, автомобильные я использую БУ. У Дремеля щеточки совсем небольшие и их можно сделать даже из огрызков. При обработке на наждачном круге уже можно получить представление о твердости щеток, правда для этого необходим опыт. Я же имел ввиду, что вынимая из моторчиков фирменные щетки, риск напороться на плохое качество практически отсутствует.