• avatar crw
  • 1
Спасибо
  • avatar crw
  • 0
Спасибо
  • avatar crw
  • 0
Александр буду стараться))
  • avatar crw
  • 1
Спасибо
Посмотрите современные виды паровых двигателей и паровые машины — здесь: Rotor-motor.ru. Такие двигатели имеют высокий КПД (намного выше, чем КПД паровозных паровых машин), с помощью таких двигателей Вы можете получать дешевое электричество на дровах- пеллеты, а также на торфе или угле. КПД таких паровых двигателей достигает 25%. Их можно установить на паровой автомобиль и ездить на дровах.
  • avatar tarator
  • 1
В блендер умеем, а вот регитсо что-бы скачать, спасибо не нать
  • avatar Ustas_
  • 0
Гвозди бы делать с этих людей...)))
  • avatar APM
  • 0
Спасибо Алексей, от Вас получить плюс особенно приятно.
Ну как плюс не поставить, комментировать слов уже давно нет.
Конечно, дело не в горелке, а в опыте, но и от инструмента кое что зависит) Заранее спасибо!
  • avatar APM
  • 0
Спасибо всем за поддержку! Почти все зажигалки, которые сделаны, скорее сумочно-барсеточные, чем карманные, это да. Написал — в меру наворочанная, тк. мне думается, что тот же «путешестввенник» (недавно его выкладывал) намного более обвешан.
  • avatar APM
  • 0
Спасибо! На неделе постараюсь сделать фотку
Есть очень интересные паровые двигатели, которые можно ставить на автомобили и они имеют высокий КПД. Эти паровые машины развивают весьма высокую мощность двигателя на дешевом топливе: торф, уголь, дрова-пеллеты. Такой паровой двигатель можно установить на автомобиль – и у вас будет свой паровой авто на дровах. А можно получать дешевую электроэнергию.
  • avatar FD711
  • 0
Отличная работа! +!
С почином! Вы молодец, что довели дело до конца, а Александру большой респект! :)
  • avatar FD711
  • 0
Валерий, великолепные работы! +!
  • avatar Ustas_
  • 0
Ммм… ну делаешь, НОЖ, так делай, к чему ты этих макароных шестеренок налепил?
  • avatar Ustas_
  • -4
Для меди подходит любой, а для латуни 60-ый.
Бред однако, даж нет смысла коментировать… Просто замечу, что на припоях выше 40 % эээ низкий капилярный эфект, ну скажем как если вы клеите не плотно прилегающие детальки, жидким клеем, циакрином например.

Еще вопрос: кто чем паяет и какое пламя бывает? Мой рабочий паячный аппарат дает на конце пламени тооонкую иглу. Возможно, что именно на конце «иглы» бешена высокая температура?
Диаграмм пламени полно в тырнете, но сказу сразу, самая высокая температура не на кончике… Самое простое и наглядное тест по проволочке, обычная стальная Ф 1мм примерно.
Пламя состоит из синего язычка и красного пламени за ним. Самая большая температура в районе красного пламени, но это пламя очень окислительное и для пайки не очень удобно. Поэтому обычно работают именно «синим язычком».

Что за муть O_o )) Вы что паяльной лампой паяете? Какое красное окислительное. Красное это ваще не о чем.
Прибейте себе на лбе. Окислительное Ярко синее и к фиолетовому, паять им вообще нельзя. Восстановительное голубое, бледно голубое. Мощность горелки имеет конечно очень важное значение, должна быть соизмерима спаиваемым деталям. При не достаточной мощности горелки, надо или экранировать деталь, или мутить добавочный подогрев, второй горелкой, газ плитой, ик газ горелкой
А на фирменных «Командирских» часах не коробит?
  • avatar DooM
  • 0
Вариант со звездой коробит. Сразу ассоциация с фляжками и прочим сувенирным шлаком, на которые прилеплены советские кокарды или значки «гвардия». Но это ИМХО.

А исполнение, как всегда, великолепное.
Замечательные часы! Особенно понравилась боковая фактура на «Императорских» Большой плюс.