Край сетки облудить паяльником. Край окошка в детали обдудить тем, что дает достаточно мощности для прогрева. Впрочем, даже если деталь большая, можно горелкой или термофеном дать общий подогрев, а по залуживаемой области елозить паяльником.
Ну, а когда обе детали облужены, спаять их обычно сложностей не представляет. Но чтобы не сжечь сетку, греть достаточно одну более массивную деталь. А уж она передаст тепло на вторую.
Последний раз редактировалось
Лудим сетку, лудим деталь. Пипой на припой, греем мощным паяльником, горелкой со слабым огнем или феном до расплавления припоя, охлаждаем, радуемся.
Большое спасибо, брат, я рассчитываю на помощь каждого, чтобы расти все больше и больше.
Плюс. Привет из Крыма Евпатория.
Пожалуй это достойные зажигалки. Как другу моего друга Алексея поставлю +
"… Мартышка, у меня есть мысль, и я её думаю"
ПЛЮС.
Очень хорошие, симпатичные зажигалки. За работу ПЛЮС.
… И добро пожаловать =)))
Пробовал одновременно много штук, наверное, это и не помогло
Или деталь была не из латуни. Хром наносится на медное напыление и иногда это обманывает. Думаешь, что это латунь а оказывается, что это цинковый сплав.
Последний раз редактировалось
Кстати да! В верхней части алюминиевого радиатора Тойоты под кожухом, мне попадались замечательные трубки из латуни.

А вот с бедными людьми конкурировать совсем не обязательно. С ними ведь просто можно договориться. Даже если купить у них латунь это всё равно будет раза в 3 дешевле нового металла. А ещё правильнее договориться с пунктом приёма.
Может быть, полярность не та?
У меня до сих пор нет ничего вроде кожаных очков или чего-то в стиле стимпанк с кожей, так что могу выложить пост.
Спасибо большое, кажется, я видел здесь что-то об этом электролитическом методе… Вода с солью, электрод с одной стороны и хромированная деталь с другой, это действительно работает, я попробовал, и это не очень помогло., может быть из-за количества хрома
Хорошие работы. Ставлю +. Хром и никель снимаю электрохимическим способом в растворе поваренной соли.
Да. И ваши работы с кожей здесь тоже можно показать)
Плюс, разумеется! Только фотографий маловато)
В старых автомобилях из латуни был радиатор охлаждения мотора. В современных он к сожалению из алюминия и пластика.
Еще немного прогодной латуни можно извлечь из термостата.
Это второе приглашение уехать отсюда, да, у нас здесь много таких вещей, многие спрятаны, за никелевой или хромовой краской… Опыт помогает мне найти латунь в местах, где я не знал, что это возможно, например в автомобилях… Механические мастерские, есть ли в машинах латунь Где может быть латунь в машинах? Что мы можем использовать? В кранах у меня уже есть кое-что а я удаляю хром кислотой, Работа по поиску лома здесь действительно непростая, У нас здесь много бедняков, они ищут латунь и медь, чтобы продать, мне приходится с ними конкурировать, мы найдем решение, до сих пор все, что я сделал, мне приходилось покупать…
Последний раз редактировалось
Я прекрасно понимаю, я тоже так делал, недавно у меня появилось небольшое количество отводов и подключений, до сих пор не знаю, что с ними можно сделать, потому что большинство отводов Они покрыты хромом, я еще не все удалил, скоро посмотрю как можно это использовать в лучшем виде
Последний раз редактировалось