• avatar Trou
  • 1
Приходилось, мало того сам был мастером-наладчиком (алкашом-механиком), но в топливных трубках логика самая простая, даже примитивная — оттого такая диковинная у них геометрия (сколько бы ремонтов ни проводилось).
Как бы то ни было, Эдуард подтвердил, что это просто арт-объект и я претензии снял. :))
Я тоже примерно так думал по ценам. Заходил на другие ресурсы, там полная неразбериха в ценах — вроде и работа качественная, а просят мало. А в противоположных случаях, менее сложная по технике работа идет подороже… Так что трудновато определиться.
  • avatar AleksSi
  • 1
Проблема в том, что рынок сувенирки сейчас изображает мертвого. Лично я бы плясал где-то от 5-6 т.р., чисто по объему работы. Но это совершенно не означает, что после объявления «правильной» цены, к вам выстроится очередь из желающих заказать…
  • avatar yah89
  • 1
Спасибо за подробный совет, сейчас сформулирую поточнее. Не могли бы Вы подсказать примерную цену готового изделия вместе с флешкой? Хотелось бы сориентироваться на рынке).
  • avatar AleksSi
  • 4
Странное впечатление оставляет сей пост. С одной стороны, работа абсолютно годные, добротные, с технической точки зрения у меня никаких замечаний.
А вот попытка сначала найти заказчика, а потом уже доделывать вещь до конца — ну, не знаю… С моей точки зрения это не самый удачный заход.
Хотя знаете, наверное можно было бы просто чуть иначе сформулировать. Не акцентировать, что это «полуфабрикаты». Просто напишите типа, «начинку могу поставить любого объема по согласованию с заказчиком». Чесслово, с точки зрения потенциального покупателя, это будет выглядеть корректнее.
  • avatar FD711
  • 0
Отличные и качественные работы!!! +!
  • avatar AleksSi
  • 1
Нелогично, имея рядом отверстия входа и выхода гофр (трубок), прокладывать их каким-то непонятными зигзагами… Разве что это арт-объект, а не рабочий механизм
— Хмм… А вам не приходилось видеть разводку топливных трубок ТНВД у старого деревенского трактора, пережившего несколько ремонтов местными алкашами-механиками? )))
Эта фиговина открывается для обслуживания находящегося внутри.
Сделал петлю многошарнирную чтобы при открывании в стену не упиралось ничего.
Хозяин, увидев фиговину, захохотал громко, в голос. Хохоча сфотографировал на телефон и уехал (торопился очень). Я не знаю, был это смех нервный (типа всё пропало) или смех облегчения (не всё пропало). А спросить сначала не успел, а потом как то неловко. Работаю с ним давно — милый человек.
Спасибо за лестные отзывы.
  • avatar AleksSi
  • 1
Да нет никакой спецтехнологии, ручная слесарка. Раскатываю листовой металл до мин. толщины, с которой еще можно работать, где-то 0,18-0,2. Осевое отверстие не сверлю, а прокалываю. И затем постепенно расширяю конусной частью иглы, до требуемого диаметра. Таким образом, вокруг отверстия образуется утолщенный валик.
Затем оконтуриваю. Ножницами с припуском, затем начисто абразивным резиновым диском.
Окна сверлятся сверлом 0,5, затем растачиваются тонким бором, затем начисто доводятся «нано-надфилями» из иголок.
Отдельная интересная тема — покраска, чтобы было тонко, гладко, и хорошо держалось. Оптимального решения еще не нашел. Пробую разные грунты и эмали из авторемонтного ассортимента.
  • avatar AleksSi
  • 1
Да он изначально был экипирован по-полной, как положено! Просто столько лет прошло, многое затерялось.
Благодарю!
Ну да, более подзодяще чем «Пиастры, пиастры» :)
Забыли поставить cut
Брутальные! ф. Дреммель — серьёзный мужчина :)
Отлично!
Жаль, что со стенами не гармонирует :(
  • avatar Trou
  • 1
Володя, да ты перфекционист!:)
Есть и другой, короткий и логический путь (хоть мы уж определились, что это арт объект и в нём всё позволительно):
Последний раз редактировалось
  • avatar asv63
  • 1
Очень понравилось!+Удачи в дальнейшем!
С наступающим, Эдуард.
Нелогично, имея рядом отверстия входа и выхода гофр (трубок), прокладывать их каким-то непонятными зигзагами…
Да лаадно?