У меня много всяких работ, но я не виноват, что народ просто помешался на наливайках.
  • avatar ARV
  • 1
Я был в музее художника Шилова — он на протяжении нескольких десятилетий рисует портреты (на заказ). Заслуженный, именитый и т.п. Но в музее особенно видно, как из художника он превратился в высокооплачиваемого ремесленника: ранние картины и последние портреты это показывают. Хотя да, все лица разные, все рамки разные, и все вообще разное. Но одинаковое до серости…

Вот что я имел ввиду, если вы меня понимаете…
А чего ж, игрушка хорошая. В детстве делал такого морячка, вроде даже дома где-то лежит. Попадался как-то на глаза.
Фактура поверхности создавалась электрохимическим травлением по маске, а края для придания эффекта оплавленной поверхности сделал мощным гравером с шариковой фрезой.
Когда верёвочка тянется вниз усилие достаточно велико, чтобы протащить её между сжатыми ладонями игрушки. Когда верёвочка отпускается она свободно скользит между ног куклы (но зажата в ладонях), которые возвращаются в исходное положение за счёт резинки. В общем всё просто, но прикольно. :)
Последний раз редактировалось
  • avatar asv63
  • 0
Плюс! +
  • avatar nicc
  • 1
Валерий как всегда ОТЛИЧНО…
Расскажите пожалуйста больше об обработке основания.
Или ссылку, где почитать…
Спасибо и так держать…
Крепко жму руку…
Удачи.
+Забавная штука))Так и не понял механизма подьема.
  • avatar Hunhuz
  • 1
Благодарю :)
Плюс
Интересные работы, плюс
Бомбёру плюс:))
Покиньте опасную зону, если сможете :))) Плюс!
  • avatar fibber
  • 1
Работа высшего класса! Как и все творения мастера!
  • avatar dkart
  • 1
Просто еще один шедевр! +
  • avatar dkart
  • 1
Зд0рово! +
  • avatar dkart
  • 1
Очень круто! +
Очень здорово!
Отвал башки!
Ну если такие наливайки приедаются, то что говорить о гогглах, флешках, niхie-часах и подобных изделиях? Там гораздо меньше возможностей для разнообразия.
А тут наливайки разных серий (паровозики, избушки, пульты управления ракетами) и внутри серий совсем разные и по оформлению, и частично по конструкции.
НМВ, это совершенно не массовое производство — сегодняшняя наливайка отличается от прежних РВСН и конструкцией (поворотный стол, рычаг вместо кнопки), и стилем (Fallout или постапокалипсис).
Можно было бы согласиться с «массовым производством», если бы Валерий, например, гнал бы годами одни и те же паровозики, просто передвигая скамейку по перрону и меняя название станции.
Если же вы о том, что любая наливайка — это ёмкость, насос, приводы, сенсоры и электроника — ну да, конечно, но у флешки конструкция ещё проще:)
Сейчас специально посмотрел прежние наливайки. Авторский стиль узнаваем, и это хорошо, а сами работы я никак не могу отнести к «Массовому производству на потребу коньюнктуре» — НМВ, они все разные и каждая интересна по-своему.